Priorovod
На вас всех таких моргать - переключатель сломается......
Не счесть дебилов на дороге.
Что можент быть проще?
СОБЛЮДАЙ ПДД! _________________ audi ur-quattro
Juice68
Ты не знал что за ксен лишение светит ......
А теперь когда отмазка про ТО не катит - начнут строить на дороге по полной программе.....
Это и не удивительно: тебе лишение , ему премия к "большой зарплате"
Беркут хуже Кипелова, а новый вокалист хуже Беркута...
Добавлено спустя 32 секунды:
Лучше бы Дубинин пел
Не, Беркут своё отпел, последние концерты еле поёт, не может, Житняков лучше Беркута, но Кипелыч всё ж рулит)) _________________ Купил Ваз - стал автомехаником!
"вполнакала" нежелательно для галогенок, т.к. они в этом случае не в "режиме" работают, из-за чего на стекло изнутри осаждается металл из нити накаливания и стекло чернеет, а нить накаливания истончается и быстрее перегорает. Но если чередовать режимы работы и давать работать вполную силу продолжительное время, то происходит обратный процесс - восстановления нити накала, а стекло очищается. Как-то так.
Чтобы работало "вполнакала", соединяют две лампочки дальнего (левую и правую) последовательно,
04 Янв, Среда, 22:40, 2012постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: дальний свет в полнакала
kopr писал(а):
видел на приоре и калине дальний в полнакала для дневной езды. где и как это делают и стоит ли... говорят лампочки так быстро портяться. кто что знает или посоветует
У мня на приоре подобная штука стоит уже полгода.
Включается от датчика скорости после начала движения,
тухнет через 5 минут простоя или при включении габаритов.
Плюс приора с датчиком света: переключатель вообще не трогаю: днем на ДХО дальний 30% накала, как стемнеет - ближний с габаритами сами включаются.
Те что включаются после завода движка - меньше проводов подключать, но может потухнуть при просадке напруги под нагрузкой (например в пробке с кондеем), а если сига с автозапуском - авто будет свет при прогреве включать.
В наличии есть одна "лишняя", если надо - в личку.
Фото прилагаю.
ЗЫ кто мне эту штуку делал - по моей просьбе заменил ключи на IR3311 (он один двух дешевых стОит, с защитой от КЗ, кто знает тот поймет).
"вполнакала" нежелательно для галогенок, т.к. они в этом случае не в "режиме" работают, из-за чего на стекло изнутри осаждается металл из нити накаливания и стекло чернеет, а нить накаливания истончается и быстрее перегорает. Но если чередовать режимы работы и давать работать вполную силу продолжительное время, то происходит обратный процесс - восстановления нити накала, а стекло очищается. Как-то так.
Чтобы работало "вполнакала", соединяют две лампочки дальнего (левую и правую) последовательно,
+12v <------X-----X------| корпус
как и писалось выше через реле.
На самом деле при таком включении лампы не будут светить даже "вполнакала", так что сомневаюсь, что они кому-то помешают (правда я не сторонник подобного "тюнинга"). Световая отдача (поток) является нелинейной функцией температуры спирали, а температура спирали - функцией тока (или напряжения на лампе), если упрощенно. Поэтому при падении напряжения даже до 60% световой поток падает до менее 20% номинального, то есть там и 1/5 накала не будет. Для нормального "вполнакала" надо собирать регулятор напряжения на каждую из фар (схем есть тонны на просторах сети). "Вполнакала" - это ориентировочно при 80% от напряжения бортовой сети.
А насчет описанного выше - нормально галогенки переносят диммирование, этот налет - не металл, а иодид вольфрама. Просто время от времени надо давать лампе поработать в полный накал, чтобы иодид разложился и металл вернулся в спираль. _________________ I'll be back