Где в Тамбове ХОРОШИЙ бензин?????? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Где в Тамбове ХОРОШИЙ бензин??????

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение17 Ноя, Пятница, 12:01, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, учи матчасть... Smile Извини, но твои сообщения кроме улыбки ничего не вызывают...
Я 16 лет езжу на японских автомобилях и бензин покупаю там же где и все. Не было у меня проблем из-за бензина ни разу. Просто сроки ТО надо соблюдать.

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Восточный льстец


Репутация: 67    

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 4169


Сообщение20 Ноя, Понедельник, 10:02, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Vlad (24 Апр, Пятница, 13:47, 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
athaom
Исписал 500 страниц


Репутация: 114    

Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 968
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Ноя, Вторник, 09:22, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трехгодовалый лексус пригнали из германии, после нескольких заправок в Тамбове, загорелась лампочка неисправности двигателя )
_________________
я знаю что делать, я только не знаю куда девать тела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
athaom
Исписал 500 страниц


Репутация: 114    

Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 968
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Ноя, Вторник, 09:25, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда мне пригнали ауди, то вскоре засрался катализатор, проблема решилась очень просто.... сварочным аппаратом, ломом и куском трубы, был сооружен пламягаситель и поставлен на место катализатора Wink
_________________
я знаю что делать, я только не знаю куда девать тела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение21 Ноя, Вторник, 11:50, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

athaom писал(а):
трехгодовалый лексус пригнали из германии, после нескольких заправок в Тамбове, загорелась лампочка неисправности двигателя )


А ты уверен, что он не был конструктором, слепленным лабусами на скорую руку? Smile

athaom писал(а):
когда мне пригнали ауди, то вскоре засрался катализатор,


А масло она не кушала? Потому что на новые авто гарантия на катализатор, как на всю машину.... И что-то они не засираются...

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Восточный льстец


Репутация: 67    

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 4169


Сообщение21 Ноя, Вторник, 12:25, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Vlad (24 Апр, Пятница, 13:48, 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpim
Восточный льстец


Репутация: 597    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 4848
Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы

Сообщение22 Ноя, Среда, 00:16, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

athaom писал(а):
трехгодовалый лексус пригнали из германии, после нескольких заправок в Тамбове, загорелась лампочка неисправности двигателя )

Опаньки, вы попали! Был у нас американский РХ300. Если сборка была для северной америки, то и заточен он под ихниее топливо. Мы на своем из-за той самой лампочки меняли пару лямбда-зондов (по 300$ каждый). Кстати, когда выскакивала ошибка - расход возрастал до 20 л на 100 км. Спустя полгода стало погромыхивать в катализаторе. Срочно продали!

_________________
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
umpim
Восточный льстец


Репутация: 597    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 4848
Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы

Сообщение22 Ноя, Среда, 00:24, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Насчет катализаторов точно через два три года у нас в РФ засираются (по крайней мере у моих знакомых)

Если берешь новую импортную машину в салоне у официального дилера, то она должна быть адаптирована к российском условиям эксплуатации (топливо, климат, дороги). У меня пассату 5,5 лет. Пробег 100.000. Ни к катализатору, ни к глушителю никаких притензий нет! Да вообще никаких притензий нет, только к передней подвеске. Но это не по теме. Хотя кому интересно - раз в 50.000 км выкладываю 14.000 руб.
А вот была у меня 12ая - катализатор выбил на 2.000 - не заводилась. После этого завелась - сетка в катализаторе была вся забита. Глушитель и резонатор поменял на 15.000. Но любовь дыла недолгой - на 24.000 развалилась помпа - соскочил ремень - погнул клапана. Сделал. Продал.

_________________
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad
Восточный льстец


Репутация: 67    

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 4169


Сообщение22 Ноя, Среда, 09:49, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Vlad (24 Апр, Пятница, 13:49, 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pablo
Форумино Командиро!

   

Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 12487
Откуда: Tamboff.ru

Сообщение22 Ноя, Среда, 10:55, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отделил тему про СО
_________________
Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.

Администрация сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АndRus
Гость

   





Сообщение06 Дек, Среда, 09:35, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О вреде от поддельного бензина
Вредные присадки в топливе в последнее время встречаются довольно редко, особенно в крупных городах, однако раз встречается, значит стоит эту тему рассмотреть подробно.

Присадки просто необходимы при производстве ПОДДЕЛЬНОГО бензина. Такой бензин производится, что называется, по "обходным технологиям" и ничего общего с заводским производством бензина не имеет. Главная цель "бодяжников" - произвести из нефти полуфабрикат - прямогонный бензин. Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом. Чтобы иметь представление об исходном сырье, скажу, что его октановое число на начальном этапе может колебаться от 40 до 67 единиц. Кроме того, полуфабрикат можно приобрести и на НПЗ под эгидой дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число. Известны разные присадки, однако наиболее популярные рассмотрим подробнее:

Самое опасное орудие для современных автомобилей - этилированный бензин. Он уже несколько лет не производится, однако на просторах нашей необъятной встречается до сих пор благодаря бодяжникам, использующим такую гадость как ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.

НАФТАЛИН. Да, да! Обыкновенный нафталин. Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.

СПИРТ также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом. Результатом этого процесса является образование водки, на которой моторы работать не обучены.

Тоже самое и с АЦЕТОНОМ.

МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.

В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.

В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.

Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьезных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.

Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьезные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС. Используйте свои глаза и голову, чтобы оградить себя от последствий.
Вернуться к началу
Гость


   





Сообщение06 Дек, Среда, 09:49, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

athaom писал(а):
когда мне пригнали ауди, то вскоре засрался катализатор, проблема решилась очень просто.... сварочным аппаратом, ломом и куском трубы, был сооружен пламягаситель и поставлен на место катализатора Wink


Видно оч. старая авдотья была. Более-менее новые иномарки очень дурственно реагируют на вырезание катализатора. Лямбда зонды начинают сыпать ошибки, расход увеличивается до безобразия. Так что просто пламегасителя недостаточно, надо еще и эмуляторы лямбд ставить, да и глушители с пламягасителями долго не живут....
Вернуться к началу
АndRus
Гость

   





Сообщение06 Дек, Среда, 09:49, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недоливы. Миф или реальность?
Воровство старо, как мир. Воровство же бензина появилось в тот момент, когда изобрели автомобиль и развернули первые сети АЗС. Россия здесь не была первопроходцем, однако это "вредоносное зерно" нашло у нас благодатную почву. В Советском Союзе появилась такая крылатая фраза, как "Королева бензоколонки". Это явление нашло свое отражение и в искусстве, в том числе в литературе и в художественных фильмах. Наверное все помнят Василия Алибабаевича из к/ф "Джентельмены Удачи", мотавшего срок на зоне за разбавление бензина ослиной мочой. Конечно, это примитивная технология, но все же определенная доля правды в этом была. Тем более, что старые советские автомобили вполне кушали подобную смесь. Конечно, ослиную мочу никто не использовал, но воду - вполне. Бензин стоил "3 копейки" и мало кого интересовал вопрос, что вода и бензин не смешиваются между собой и вода оседает внизу бака, так как её плотность выше.

С развитием автомобилестроения и появления более высокотехнологичных автомобилей (например автомобилей ВАЗ), воровство перешло в разряд более высоких технологий - "недоливов". Т.е. заплатив за энное количество литров и убедившись в их отпуске вам, на самом деле вы получаете меньшее количество литров. Как это делали в Советском Союзе?

В то время достаточно широко были распространены стрелочные ТРК, дающие весьма отдаленное и приблизительное представление о реально отпущенном количестве литров. Встречались и их вариации, где вместо стрелок был механический счетчик, напоминавший таксометр. Их объединяло наличие всего одного заправочного пистолета. Надо сказать, что такие ТРК до сих пор сохранились в провинции со всеми вытекающими последствиями. Техника обмана примерно следующая:

Элементарно, ничего не подкручивая, заправщики спокойно могут оставить 1 литр себе. Они терпеливо ждут, когда стрелка счетчика дойдет до последнего литра из оплаченного количества и шустро отпускают рычаг пистолета. В шланг насос этот литр закачал, а из пистолета выйти он не успел. Т.е. топливо оплачено, а литр недодали.

Более продвинутые, добавляют к ловкости рук еще и толику мошенничества: прокалывают шланги таким образом, чтобы кроме топлива туда попадал и воздух.

Особо продвинутые настраивают насос ТРК таким образом, чтобы и он подкачивал воздух. Немного, конечно, но курочка по зернышку клюёт. Совсем уж виртуозы производят тюнинг делений счетчика, позволяя проскакивать цифрам через некоторые деления. Завидев узел или петлю на бензошланге, почти с уверенностью можно сказать, что здесь вас обманут, оставив себе часть оплаченного вами топлива в шланге. Но это все прелести древних ТРК. Встретить такую в городах и крупных населенных пунктах уже практически нереально. В основном, народ уже отвык от таких атавизмов и хочет заправляться на нормальных АЗС с современными электронными ТРК. Разница примерно такая же, как покупать на рынке мясо у тётки с весами с гирьками или в супермаркете с электронными весами. Вроде и там и там мясо, но как-то "неровненько". Хотя....каждому своё.

Однако и на современных ТРК Вас могут обмануть. Мелкие торговцы уже выросли из архаичных стрелочных ТРК и, впитав с молоком матери все тонкости недоливов, с успехом используют их на более современных ТРК, но уже под современной личиной. Для того, чтобы Вас не обманывали посредством подсоса воздуха, почти во всех современных ТРК предусмотрели специальные окошки, выполненные в виде колбочек. Через них хорошо просматриваются пузырьки воздуха, закачиваемые в ваш бак насосом. Если этих окошек нет или они закрашены краской, это почти всегда верный признак вашего облапошивания. Правда есть и исключения. Есть системы подачи топлива к ТРК погружными насосами (наподобие скважинных) и в этом случае подсос воздуха в принципе невозможен (такая система определяется практической бесшумностью ТРК) и для такой комплектации АЗС ТРК поставляются как правило без "окошек".

Кроме того, используют и более технологичные методы. Самое распространенное, это взлом ТРК и настройка её мозгов на недолив. Хотя все эти механизмы и опломбированы, нечистоплотные торговцы обходят эти преграды. Кто-то подделывает пломбы, кто-то подкупает проверяющих, кто-то изобретает что-то новое. Прогресс не стоит на месте, тем более в России, где высока степень инженерной мысли и количество технических гениев на единицу народонаселения. К тому же, не забываем, что "голь на выдумки хитра".

Но это опять же более всего распространено в мелких населенных пунктах, трассах и прочих местах, где проверяющие появляются не чаще, чем Белые Акулы в озере Байкал.

В Столице и крупных городах стать обманутыми подобным образом существенно сложнее. Говорят, что существуют электронщики, взламывающие систему защиты целиком, оставляя нетронутыми все внешние атрибуты защиты. Правда это или миф, простому потребителю узнать практически невозможно. Можно только проверить экспертным путем, пользуясь тарированным мерником. Дело в том, что взлом главных компьютеров дело сложное и дорогое. Система либо всегда льет точно, либо всегда обманывает. Нечистоплотных дельцов легко вывести на чистую воду с помощью пресловутого мерника, чем с успехом пользуются проверяющие.

Какой отсюда выход? Крупные сетевые операторы, а также Нефтяные Компании пристально следят за своим имиджем и не позволяют никому очернять свое доброе имя и репутацию, нарабатываемые годами. Как вы понимаете, их бюджетом не заложена статья получения "левой" прибыли, тем более таким образом. Они также, как и простые обыватели несут убытки от мошенников. Поэтому их системы обладают многоуровневыми системами защиты, постоянно меняющимися кодами-паролями, системами наблюдения, в том числе и скрытыми, а также разными интересными дополнениями, серьёзно усложняющими взлом. Кроме того, к государственнм проверкам добавляются свои собственные, которые гораздо более изощренны и изобретательны. Другими словами, крупные компании наоборот заинтересованы в защите от мошенников, причем в неменьшей степени, чем их Клиенты. На каждое новое изобретение мошенников службы безопасности придумывают защиту. От этой "гонки вооружений" в конечном итоге выигрывает покупатель, чья головная боль сводится лишь к выбору своего подходящего продавца, следящего за своим имиджем.

Проблемы взлома являются особенностью не только бензиновой сферы. Банки и другие компании также ведут борьбу с мошенниками.

Если вы не хотите быть обманутыми, пользуйтесь услугами крупных продавцов. Ну и собственной головой, естественно. Она дана человеку именно за тем, чтобы думать и принимать правильные решения.
Вернуться к началу
Sanya
молчун


Репутация: 83    

Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 2230
Откуда: тмб

Сообщение06 Дек, Среда, 11:07, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это только видимая часть айсберга,а более весомая часть законных махинаций, осуществляется на разности плотностей,температур,испарения ,способов замера и др. хитростях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс 099
Исписал 500 страниц


Репутация: -27    

Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 526
Откуда: 68/50

Сообщение09 Дек, Суббота, 16:37, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправляюсь у Н.Автовокзала всегда,иногда на Моршанском в ТНТ-ойл,бывший Лукойл,устраивает,только бывают партии что клапан не работает,приходится продувать или автономно чистить карбюр во время езды!!!!!!!
_________________
http://vk.com/rosemarytmb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Восточный льстец


Репутация: 67    

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 4169


Сообщение26 Дек, Вторник, 12:10, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Vlad (24 Апр, Пятница, 13:50, 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romiy
Восточный льстец


Репутация: 377    

Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5044
Откуда: теперь - Воронеж

Сообщение26 Дек, Вторник, 20:07, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс 099 писал(а):
что клапан не работает

который из? Smile
Макс 099 писал(а):
автономно чистить карбюр во время езды

эта как?

_________________
Не тисипи мой ай-пи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение26 Дек, Вторник, 21:07, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad, х.з. Но если будет хорошее качество бензина, то согласен покупать его на 1-2 руб. дороже, т.к. "умный" контроллер двигла будет регулировать подачу и расход сократится при тех же характеристиках разгона...
Только как удержать себя от соблазна усилить разгон? Wink

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АndRus
Гость

   





Сообщение26 Дек, Вторник, 21:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок писал(а):
Vlad, х.з. Но если будет хорошее качество бензина, то согласен покупать его на 1-2 руб. дороже, т.к. "умный" контроллер двигла будет регулировать подачу и расход сократится при тех же характеристиках разгона...
Только как удержать себя от соблазна усилить разгон? Wink


Не, ну стыдно просто думать про такой тюнинг ездия на мазда6 Smile
Вернуться к началу
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение26 Дек, Вторник, 22:53, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АndRus, у меня контроллер и так умный... Smile
Я же имел ввиду, что с хорошим бензусом сильнее давишь тапку, потому что тачка лучше тянет.... Порезвиться больше хочется...
Wink

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

Страница 13 из 15

 
Перейти: