Рейтинг автомобилей. - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Рейтинг автомобилей.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown-1
Восточный льстец


Репутация: 391    

Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 3324


Сообщение21 Ноя, Среда, 12:49, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески?

_________________
Хороший... Плохой... У меня ружье!

альтер эго LeXxX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
umpim
Восточный льстец


Репутация: 597    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 4848
Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы

Сообщение21 Ноя, Среда, 12:51, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в АУДИ R8 за 5.000.000 рублей нет парктроника. Опция - за отдельную денежку.

Это я так, пофлудить.

_________________
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo_Mopar
Восточный льстец


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3388


Сообщение21 Ноя, Среда, 13:53, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown-1 писал(а):
Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески?


Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно. Laughing
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Smile Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Surprised Жалеть не пришлось.

Возле нашего дома стоит 2 Пассата. Потом кто-то из соседей прикупил новый Аккорд, но почти тут же его продал. Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Turbo_Mopar (21 Ноя, Среда, 13:58, 2007), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknown-1
Восточный льстец


Репутация: 391    

Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 3324


Сообщение21 Ноя, Среда, 13:56, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbo_Mopar писал(а):
Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно. Laughing
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Smile Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Surprised Жалеть не пришлось.


Ну понятно. Хонда она объективно лучше за эти деньги, но вы выбрали пассат исходя из субъективных личных предпочтений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo_Mopar
Восточный льстец


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3388


Сообщение21 Ноя, Среда, 14:01, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown-1 писал(а):
Turbo_Mopar писал(а):
Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно. Laughing
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Smile Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Surprised Жалеть не пришлось.


Ну понятно. Хонда она объективно лучше за эти деньги, но вы выбрали пассат исходя из субъективных личных предпочтений.


Да, именно так. :D С ценой не поспоришь. Сейчас на равные по комплектации автомобили разница в цене больше 100 т. руб. Я покупал Пассат в начале 2006 (!) года. Тогда Аккорд был намного дороже. Как сейчас помню, в 30 укладывался самый простой Аккорд, при том что Пассат был уже в нормальной комплектации.
Возможно сейчас я бы поступил по другому. Улавливаете разницу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение21 Ноя, Среда, 15:33, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turbo_Mopar писал(а):
Да, именно так. :D С ценой не поспоришь. Сейчас на равные по комплектации автомобили разница в цене больше 100 т. руб. Я покупал Пассат в начале 2006 (!) года. Тогда Аккорд был намного дороже. Как сейчас помню, в 30 укладывался самый простой Аккорд, при том что Пассат был уже в нормальной комплектации.
Возможно сейчас я бы поступил по другому. Улавливаете разницу?

Я бы сказал - значительно больше 100 тыщ..

Ну вобщем слова ED подтвердились, в настоящее время немки - не самая удачная покупка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение21 Ноя, Среда, 15:34, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. unknown - это моё альтерэго Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo_Mopar
Восточный льстец


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3388


Сообщение21 Ноя, Среда, 15:34, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Unknown-1 писал(а):
Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески?


Попытаюсь ответить на вопрос, отбросив личные предпочтения.
Пассат по своим потребительским качествам, все же превосходит Аккорд и вот почему:
1. Количество возможных вариантов двигатель+коробка в разы больше. Одних движков у Пассата на выбор аж 8 двигателей, из них 2 дизеля (у Аккорда их нет вообще) и 3 варианта КПП - механика, автомат и DSG. Соотвественно и диапазон стоимости а/м намного шире - можно и за 625 взять, а можно и за 1,5 млн...
2. Полный привод так же доступен, хоть и ограничениями.
3. Комплектации более гибкие. Можно опционально добавить все необходимое. К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя. Я вот например не хотел бы платить за люк, который мне не нужен.

Нет, я не защищаю свой выбор, и стараюсь быть объективным. И если за основу брать параметр количество автомобиля за определнную цену, то Аккорд, может выглядеть предпочтительней. Но при таком подходе лучше взглянуть на корейцев - у них цена/качество на высоте Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo_Mopar
Восточный льстец


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3388


Сообщение21 Ноя, Среда, 15:36, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
P.S. unknown - это моё альтерэго Smile


Атака клонов!! Гыгыы :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umpim
Восточный льстец


Репутация: 597    

Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 4848
Откуда: 31°15'15.53" северной широты и 24°15'15.30" западной долготы

Сообщение21 Ноя, Среда, 15:56, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
такой отстой как БМВ Х3 вообще никто не хочет покупать. Потому что есть уже упомянутый 6-цилиндровый Раф4, который превсходит ПО ВСЕМ параметрам Х3.

Согласен. Х3 и "единички" покупают непростые люди.
Если у тебя для рыбалки X5, для деловых встреч 750Li с водителем, то жене ты купишь Х3, а сыну "единичку". Если ты купишь жене РАВ-4, кто-то из "друзей" может это не понять.

_________________
Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED
Восточный льстец


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение21 Ноя, Среда, 16:47, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umpim писал(а):
А в АУДИ R8 за 5.000.000 рублей нет парктроника. Опция - за отдельную денежку.

Это я так, пофлудить.


нафига пихать в дорогую машину дешёвые бирюльки.
Далеко не каждый согласиться по умолчанию что бы у него стояла опция какая может быть на лёбой Тойоте или Хёндае.
Скорее всего захотят иметь камеру заднего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение21 Ноя, Среда, 16:55, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umpim писал(а):
ED писал(а):
такой отстой как БМВ Х3 вообще никто не хочет покупать. Потому что есть уже упомянутый 6-цилиндровый Раф4, который превсходит ПО ВСЕМ параметрам Х3.

Согласен. Х3 и "единички" покупают непростые люди.
Если у тебя для рыбалки X5, для деловых встреч 750Li с водителем, то жене ты купишь Х3, а сыну "единичку". Если ты купишь жене РАВ-4, кто-то из "друзей" может это не понять.


Видите ли, это в России во-первых преклонение перед идолами. Готовы покупать вёдра с гайками, но зато с модным кругляшком на капоте.
И, во-вторых, у некоторых наблюдается держание детей и женщин за второй сорт. Поэтому могут посадить неопытного ребёнка в машину с пассивной безопаснсотью ниже плинтуса, а жену в ломучую табуретку.

По эту сторону я ни одного не знаю кто бы имел 7-ку и X5, а жена имела бы что-то меньше Лексуса 400 или БМВ 535.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение21 Ноя, Среда, 20:29, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Попытаюсь ответить на вопрос, отбросив личные предпочтения.
Пассат по своим потребительским качествам, все же превосходит Аккорд и вот почему:
Перечисленные доводы не относятся к потребительским качествам. Потребительские качества - это набор определённых параметров которыми обладает конкретный товар. Вы перечислили то - что относится к торговому сервису. К процессу продажи, но не к самому продукту напрямую. Далее
Цитата:
1. Количество возможных вариантов двигатель+коробка в разы больше. Одних движков у Пассата на выбор аж 8 двигателей,
Вы считаете что 1,4 или 1,6 двигатель в автомобиле весом в полторы тонны это нормально?
Цитата:
из них 2 дизеля (у Аккорда их нет вообще) и
Вы купили дизель? Нет! И слишком мал спрос на дизеля в России, чтобы их сюда вести. Наверняка "за бугром" есть дизельные аккорды..
Цитата:
3 варианта КПП - механика, автомат и DSG.
Что такое DSG? Случайно не режим автомата в котором скорости переключаются в ручную? На хонде есть.. Как стандартное дополнение к автомату.
Цитата:
Соотвественно и диапазон стоимости а/м намного шире - можно и за 625 взять, а можно и за 1,5 млн...
Ну поэтому я и предложил сравнивать машины одной стоимости, за 1500 можно хонду классом выше взять.
Цитата:
2. Полный привод так же доступен, хоть и ограничениями.
Вопрос цены, за какие деньги? Очевидно за большие деньги.. А за большие деньги - можно что-нить другое из хонд взять.
Цитата:
3. Комплектации более гибкие. Можно опционально добавить все необходимое.
Ну это-же развод. Smile Вроде машина стоит лимон, только вот необходимых опций еще на 200-300 придётся купить.
Цитата:
К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя.
Именно так. Они этого и не требуют. Не требуют отдельных денег за подогрев зеркал коврики и т.п.
Цитата:
Я вот например не хотел бы платить за люк, который мне не нужен.
Но при этом обязаны заплатить к примеру за цвет металлик, и даже если вы не хотите металлик, вам придется за него платить - другие машины не продают.
Цитата:
И если за основу брать параметр количество автомобиля за определнную цену, то Аккорд, может выглядеть предпочтительней. Но при таком подходе лучше взглянуть на корейцев - у них цена/качество на высоте .
Спорить не буду. Но не забывайте, что в данном случае мы рассматриваем автомобили, беря как аксиому равное качество японии и германии. А вот корея как вы меня не убеждайте - до них совсем не дотягивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение21 Ноя, Среда, 20:31, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Если брать пассат за лимон с теми-же опциями что и аккорд - я подозреваю придется не 2.0 fsi брать, а 1,4...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение21 Ноя, Среда, 22:08, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Наверняка "за бугром" есть дизельные аккорды..

Пока нет. Будут с 2009-го года. Но уже сейчас заявлено, что фольсквагеновский дизель будет нервно курить в сторонке. Хонда заявила что их дисель будет ехать на галлоне 52 мили. это где-то 4 с чем-то литра на сотню.

Пока есть Аккорд гибрид.

Кстати, если бы в Европе появиля новый американский Аккорд, то про Пассат бы даже никто не вспомнил. Вообче.
Один из двигателеи - 6 горшков 268 л.с.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midori
Восточный льстец


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Ноя, Среда, 23:35, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Что такое DSG?

Автоматизированная механическая коробка передач с переключением без разрыва потока мощности, читать здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm?phrase_id=2423326
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED
Восточный льстец


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение22 Ноя, Четверг, 00:47, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Midori-avto писал(а):
LeXxX68 писал(а):
Что такое DSG?

Автоматизированная механическая коробка передач с переключением без разрыва потока мощности, читать здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm?phrase_id=2423326

Direct-Shift Gearbox
Вы бы ещё рассказали почему эта трансмиссия не получает широкого распространения.
1. Тяжелая.
2. Сложная конструкция (склонность к поломкам и проблематичность починок)
3. Под большим вопросом совместимость с высокооборотистыми или мощными двигателями
4. Дорогая в производстве.
5. Если переключается против логики конструкции то возможно запаздывание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Midori
Восточный льстец


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Тамбов

Сообщение22 Ноя, Четверг, 00:56, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED писал(а):
Direct-Shift Gearbox
Вы бы ещё рассказали почему эта трансмиссия не получает широкого распространения.
1. Тяжелая.
2. Сложная конструкция (склонность к поломкам и проблематичность починок)
3. Под большим вопросом совместимость с высокооборотистыми или мощными двигателями
4. Дорогая в производстве.
5. Если переключается против логики конструкции то возможно запаздывание.

Откатают все проблематичные моменты, и инжектор был когда-то экзотикой, скоро японцы начнут ставить аналоги DSG на свои авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED
Восточный льстец


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение22 Ноя, Четверг, 02:06, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда японцы (качество приоритет) или корейцы(долгая гарантия) начнут ставить, вот тогда и подумаем.
Впрочем всякие шифтроники давно ставят, и я особо большой разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo_Mopar
Восточный льстец


Репутация: 68    

Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3388


Сообщение22 Ноя, Четверг, 09:37, 2007   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Перечисленные доводы не относятся к потребительским качествам. Потребительские качества - это набор определённых параметров которыми обладает конкретный товар. Вы перечислили то - что относится к торговому сервису. К процессу продажи, но не к самому продукту напрямую.
Далее
Вы купили дизель? Нет! И слишком мал спрос на дизеля в России, чтобы их сюда вести. Наверняка "за бугром" есть дизельные аккорды..

На мой взгляд, иметь больший выбор из возможных вариантов комплектаций это тоже потребительское качество. Могу и ошибться. И кстати, тогда объясните мне, что такое потребительские качества в вашем понимании на нашем гипотетическом тест-драйве. Surprised
И да, последнее приобретение в нашу компанию - дизельная машина, по моей рекомендации. Все в восторге от покупки, сам вообщем-то неожидал.
LeXxX68 писал(а):

Ну поэтому я и предложил сравнивать машины одной стоимости, за 1500 можно хонду классом выше взять.
Вопрос цены, за какие деньги? Очевидно за большие деньги.. А за большие деньги - можно что-нить другое из хонд взять.

Нет, нельзя. Выше только Легенд за 1,75 млн. Вообще, японцы в данном классе представлены только с моноприводом (на нашем рынке).
LeXxX68 писал(а):

Ну это-же развод. Вроде машина стоит лимон, только вот необходимых опций еще на 200-300 придётся купить. Цитата:
К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя.
Именно так. Они этого и не требуют. Не требуют отдельных денег за подогрев зеркал коврики и т.п.
Но при этом обязаны заплатить к примеру за цвет металлик, и даже если вы не хотите металлик, вам придется за него платить - другие машины не продают.

Это как не продают? Не хотите металлик - не берите. Ожидание машины с вашей собственной комплектацией, конечно несколько дольше, чем брать готовенькое, в которой есть то, что вам не надо или нет того, что надо, потому что это уже из более дорогой комплектации и вам уже недоступно.
LeXxX68 писал(а):

Спорить не буду. Но не забывайте, что в данном случае мы рассматриваем автомобили, беря как аксиому равное качество японии и германии. А вот корея как вы меня не убеждайте - до них совсем не дотягивает.

LeXxX68 писал(а):
P.S. Если брать пассат за лимон с теми-же опциями что и аккорд - я подозреваю придется не 2.0 fsi брать, а 1,4...

Вот, и чтобы закончить нашу дискуссию предлагаю к прочтению:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/
Рассмотрите таблицу внизу, вы увидите, что у Пассата комплектация шире и при этом он дешевле. Сейчас провести прямую аналогию Аккорд - Пассат низя, потому как у немца 2л только с полным приводом - ему на замену пришел 1.8 турбо...

ED писал(а):
Кстати, если бы в Европе появиля новый американский Аккорд, то про Пассат бы даже никто не вспомнил. Вообче.
Один из двигателеи - 6 горшков 268 л.с.

Это почему? Голословное утверждение. Если бы, да кабы. У нас, кстати, собственные "европейские" Аккорды. Говорят, они лучше американских. Wink
А если выйдет новый Пассат, то даже владельцы Лексусов и БМВ встанут за ним в очередь! Шутка.
У Пассата уже сейчас есть двигатель 3.2 V6, правда за безумные деньги (больше 50k$). И Аккорд будет стоит таких же - таможенная пошлина считается по тому же тарифу, так что разнице в цене если и будет, то минимальная (растаможка будет на 2500$ больше - факт).

Я не хочу продолжать эту тему, она бесконечна. Вы мне пытаетесь доказать что Аккорд лучше. Но аргумент только один - цена. Тут я с вами полностью согласен, это объективный факт. А все остальное - надежность и т.п. уже очень субъективно. Я сам выбирал именно между этими двумя автомобилями. Если вы считаете, что я фанат немецкого автопрома и поэтому встал на "защиту" Пассата, то вы ошибаетесь. Мне все равно, какая марка у машины. В разумных, пределах, конечно. Я не возьму себе никогда корейца или китайца - это факт. Но на данном этапе, я свой выбор сделал в пользу немца Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Страница 7 из 9

 
Перейти: