Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески? _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
А в АУДИ R8 за 5.000.000 рублей нет парктроника. Опция - за отдельную денежку.
Это я так, пофлудить. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески?
Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно.
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Жалеть не пришлось.
Возле нашего дома стоит 2 Пассата. Потом кто-то из соседей прикупил новый Аккорд, но почти тут же его продал.
Последний раз редактировалось: Turbo_Mopar (21 Ноя, Среда, 13:58, 2007), всего редактировалось 1 раз
Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно.
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Жалеть не пришлось.
Ну понятно. Хонда она объективно лучше за эти деньги, но вы выбрали пассат исходя из субъективных личных предпочтений.
Второй раз уже переписываю ответ вам, все никак не получается ответить грамотно.
Объективно - ничем не лучше. Это одноклассные машины. Но мои личные предпочтения сделали выбор в пользу Пассата. Жалеть не пришлось.
Ну понятно. Хонда она объективно лучше за эти деньги, но вы выбрали пассат исходя из субъективных личных предпочтений.
Да, именно так. :D С ценой не поспоришь. Сейчас на равные по комплектации автомобили разница в цене больше 100 т. руб. Я покупал Пассат в начале 2006 (!) года. Тогда Аккорд был намного дороже. Как сейчас помню, в 30 укладывался самый простой Аккорд, при том что Пассат был уже в нормальной комплектации.
Возможно сейчас я бы поступил по другому. Улавливаете разницу?
Да, именно так. :D С ценой не поспоришь. Сейчас на равные по комплектации автомобили разница в цене больше 100 т. руб. Я покупал Пассат в начале 2006 (!) года. Тогда Аккорд был намного дороже. Как сейчас помню, в 30 укладывался самый простой Аккорд, при том что Пассат был уже в нормальной комплектации.
Возможно сейчас я бы поступил по другому. Улавливаете разницу?
Я бы сказал - значительно больше 100 тыщ..
Ну вобщем слова ED подтвердились, в настоящее время немки - не самая удачная покупка...
Turbo_Mopar
Так чем пассат по цене аккорда объективно лучше? Исключая личные предпочтения в плане подвески?
Попытаюсь ответить на вопрос, отбросив личные предпочтения.
Пассат по своим потребительским качествам, все же превосходит Аккорд и вот почему:
1. Количество возможных вариантов двигатель+коробка в разы больше. Одних движков у Пассата на выбор аж 8 двигателей, из них 2 дизеля (у Аккорда их нет вообще) и 3 варианта КПП - механика, автомат и DSG. Соотвественно и диапазон стоимости а/м намного шире - можно и за 625 взять, а можно и за 1,5 млн...
2. Полный привод так же доступен, хоть и ограничениями.
3. Комплектации более гибкие. Можно опционально добавить все необходимое. К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя. Я вот например не хотел бы платить за люк, который мне не нужен.
Нет, я не защищаю свой выбор, и стараюсь быть объективным. И если за основу брать параметр количество автомобиля за определнную цену, то Аккорд, может выглядеть предпочтительней. Но при таком подходе лучше взглянуть на корейцев - у них цена/качество на высоте .
такой отстой как БМВ Х3 вообще никто не хочет покупать. Потому что есть уже упомянутый 6-цилиндровый Раф4, который превсходит ПО ВСЕМ параметрам Х3.
Согласен. Х3 и "единички" покупают непростые люди.
Если у тебя для рыбалки X5, для деловых встреч 750Li с водителем, то жене ты купишь Х3, а сыну "единичку". Если ты купишь жене РАВ-4, кто-то из "друзей" может это не понять. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
А в АУДИ R8 за 5.000.000 рублей нет парктроника. Опция - за отдельную денежку.
Это я так, пофлудить.
нафига пихать в дорогую машину дешёвые бирюльки.
Далеко не каждый согласиться по умолчанию что бы у него стояла опция какая может быть на лёбой Тойоте или Хёндае.
Скорее всего захотят иметь камеру заднего вида.
такой отстой как БМВ Х3 вообще никто не хочет покупать. Потому что есть уже упомянутый 6-цилиндровый Раф4, который превсходит ПО ВСЕМ параметрам Х3.
Согласен. Х3 и "единички" покупают непростые люди.
Если у тебя для рыбалки X5, для деловых встреч 750Li с водителем, то жене ты купишь Х3, а сыну "единичку". Если ты купишь жене РАВ-4, кто-то из "друзей" может это не понять.
Видите ли, это в России во-первых преклонение перед идолами. Готовы покупать вёдра с гайками, но зато с модным кругляшком на капоте.
И, во-вторых, у некоторых наблюдается держание детей и женщин за второй сорт. Поэтому могут посадить неопытного ребёнка в машину с пассивной безопаснсотью ниже плинтуса, а жену в ломучую табуретку.
По эту сторону я ни одного не знаю кто бы имел 7-ку и X5, а жена имела бы что-то меньше Лексуса 400 или БМВ 535.
Попытаюсь ответить на вопрос, отбросив личные предпочтения.
Пассат по своим потребительским качествам, все же превосходит Аккорд и вот почему:
Перечисленные доводы не относятся к потребительским качествам. Потребительские качества - это набор определённых параметров которыми обладает конкретный товар. Вы перечислили то - что относится к торговому сервису. К процессу продажи, но не к самому продукту напрямую. Далее
Цитата:
1. Количество возможных вариантов двигатель+коробка в разы больше. Одних движков у Пассата на выбор аж 8 двигателей,
Вы считаете что 1,4 или 1,6 двигатель в автомобиле весом в полторы тонны это нормально?
Цитата:
из них 2 дизеля (у Аккорда их нет вообще) и
Вы купили дизель? Нет! И слишком мал спрос на дизеля в России, чтобы их сюда вести. Наверняка "за бугром" есть дизельные аккорды..
Цитата:
3 варианта КПП - механика, автомат и DSG.
Что такое DSG? Случайно не режим автомата в котором скорости переключаются в ручную? На хонде есть.. Как стандартное дополнение к автомату.
Цитата:
Соотвественно и диапазон стоимости а/м намного шире - можно и за 625 взять, а можно и за 1,5 млн...
Ну поэтому я и предложил сравнивать машины одной стоимости, за 1500 можно хонду классом выше взять.
Цитата:
2. Полный привод так же доступен, хоть и ограничениями.
Вопрос цены, за какие деньги? Очевидно за большие деньги.. А за большие деньги - можно что-нить другое из хонд взять.
Цитата:
3. Комплектации более гибкие. Можно опционально добавить все необходимое.
Ну это-же развод. Вроде машина стоит лимон, только вот необходимых опций еще на 200-300 придётся купить.
Цитата:
К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя.
Именно так. Они этого и не требуют. Не требуют отдельных денег за подогрев зеркал коврики и т.п.
Цитата:
Я вот например не хотел бы платить за люк, который мне не нужен.
Но при этом обязаны заплатить к примеру за цвет металлик, и даже если вы не хотите металлик, вам придется за него платить - другие машины не продают.
Цитата:
И если за основу брать параметр количество автомобиля за определнную цену, то Аккорд, может выглядеть предпочтительней. Но при таком подходе лучше взглянуть на корейцев - у них цена/качество на высоте .
Спорить не буду. Но не забывайте, что в данном случае мы рассматриваем автомобили, беря как аксиому равное качество японии и германии. А вот корея как вы меня не убеждайте - до них совсем не дотягивает.
Пока нет. Будут с 2009-го года. Но уже сейчас заявлено, что фольсквагеновский дизель будет нервно курить в сторонке. Хонда заявила что их дисель будет ехать на галлоне 52 мили. это где-то 4 с чем-то литра на сотню.
Пока есть Аккорд гибрид.
Кстати, если бы в Европе появиля новый американский Аккорд, то про Пассат бы даже никто не вспомнил. Вообче.
Один из двигателеи - 6 горшков 268 л.с.
Direct-Shift Gearbox
Вы бы ещё рассказали почему эта трансмиссия не получает широкого распространения.
1. Тяжелая.
2. Сложная конструкция (склонность к поломкам и проблематичность починок)
3. Под большим вопросом совместимость с высокооборотистыми или мощными двигателями
4. Дорогая в производстве.
5. Если переключается против логики конструкции то возможно запаздывание.
Direct-Shift Gearbox
Вы бы ещё рассказали почему эта трансмиссия не получает широкого распространения.
1. Тяжелая.
2. Сложная конструкция (склонность к поломкам и проблематичность починок)
3. Под большим вопросом совместимость с высокооборотистыми или мощными двигателями
4. Дорогая в производстве.
5. Если переключается против логики конструкции то возможно запаздывание.
Откатают все проблематичные моменты, и инжектор был когда-то экзотикой, скоро японцы начнут ставить аналоги DSG на свои авто.
Вот когда японцы (качество приоритет) или корейцы(долгая гарантия) начнут ставить, вот тогда и подумаем.
Впрочем всякие шифтроники давно ставят, и я особо большой разницы не заметил.
Перечисленные доводы не относятся к потребительским качествам. Потребительские качества - это набор определённых параметров которыми обладает конкретный товар. Вы перечислили то - что относится к торговому сервису. К процессу продажи, но не к самому продукту напрямую.
Далее
Вы купили дизель? Нет! И слишком мал спрос на дизеля в России, чтобы их сюда вести. Наверняка "за бугром" есть дизельные аккорды..
На мой взгляд, иметь больший выбор из возможных вариантов комплектаций это тоже потребительское качество. Могу и ошибться. И кстати, тогда объясните мне, что такое потребительские качества в вашем понимании на нашем гипотетическом тест-драйве.
И да, последнее приобретение в нашу компанию - дизельная машина, по моей рекомендации. Все в восторге от покупки, сам вообщем-то неожидал.
LeXxX68 писал(а):
Ну поэтому я и предложил сравнивать машины одной стоимости, за 1500 можно хонду классом выше взять.
Вопрос цены, за какие деньги? Очевидно за большие деньги.. А за большие деньги - можно что-нить другое из хонд взять.
Нет, нельзя. Выше только Легенд за 1,75 млн. Вообще, японцы в данном классе представлены только с моноприводом (на нашем рынке).
LeXxX68 писал(а):
Ну это-же развод. Вроде машина стоит лимон, только вот необходимых опций еще на 200-300 придётся купить. Цитата:
К фиксированным комплектациям Хонды ничего добавить нельзя.
Именно так. Они этого и не требуют. Не требуют отдельных денег за подогрев зеркал коврики и т.п.
Но при этом обязаны заплатить к примеру за цвет металлик, и даже если вы не хотите металлик, вам придется за него платить - другие машины не продают.
Это как не продают? Не хотите металлик - не берите. Ожидание машины с вашей собственной комплектацией, конечно несколько дольше, чем брать готовенькое, в которой есть то, что вам не надо или нет того, что надо, потому что это уже из более дорогой комплектации и вам уже недоступно.
LeXxX68 писал(а):
Спорить не буду. Но не забывайте, что в данном случае мы рассматриваем автомобили, беря как аксиому равное качество японии и германии. А вот корея как вы меня не убеждайте - до них совсем не дотягивает.
LeXxX68 писал(а):
P.S. Если брать пассат за лимон с теми-же опциями что и аккорд - я подозреваю придется не 2.0 fsi брать, а 1,4...
Вот, и чтобы закончить нашу дискуссию предлагаю к прочтению:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/
Рассмотрите таблицу внизу, вы увидите, что у Пассата комплектация шире и при этом он дешевле. Сейчас провести прямую аналогию Аккорд - Пассат низя, потому как у немца 2л только с полным приводом - ему на замену пришел 1.8 турбо...
ED писал(а):
Кстати, если бы в Европе появиля новый американский Аккорд, то про Пассат бы даже никто не вспомнил. Вообче.
Один из двигателеи - 6 горшков 268 л.с.
Это почему? Голословное утверждение. Если бы, да кабы. У нас, кстати, собственные "европейские" Аккорды. Говорят, они лучше американских.
А если выйдет новый Пассат, то даже владельцы Лексусов и БМВ встанут за ним в очередь! Шутка.
У Пассата уже сейчас есть двигатель 3.2 V6, правда за безумные деньги (больше 50k$). И Аккорд будет стоит таких же - таможенная пошлина считается по тому же тарифу, так что разнице в цене если и будет, то минимальная (растаможка будет на 2500$ больше - факт).
Я не хочу продолжать эту тему, она бесконечна. Вы мне пытаетесь доказать что Аккорд лучше. Но аргумент только один - цена. Тут я с вами полностью согласен, это объективный факт. А все остальное - надежность и т.п. уже очень субъективно. Я сам выбирал именно между этими двумя автомобилями. Если вы считаете, что я фанат немецкого автопрома и поэтому встал на "защиту" Пассата, то вы ошибаетесь. Мне все равно, какая марка у машины. В разумных, пределах, конечно. Я не возьму себе никогда корейца или китайца - это факт. Но на данном этапе, я свой выбор сделал в пользу немца