Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Midori Восточный льстец
Репутация: 170
Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 2091 Откуда: Тамбов
|
19 Ноя, Понедельник, 23:06, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED писал(а): | Тойота РАФ4 с 3.5 литровой 6-кой |
Ничего в 2009 году увидим, ждать недолго осталось, тока таможня за 269 л.с. ай-ай, хотя к этому времени, в связи с вступлением в ВТО, может пошлины снизят. И будет нам счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
19 Ноя, Понедельник, 23:16, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kom писал(а): | play
Михан
пора новую сходку заряжать ) |
Я бы тоже куда-нибудь сходил на шашлык |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXxX68 Ядовитый Медведь
Репутация: 2061
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 24305 Откуда: из лесу
|
19 Ноя, Понедельник, 23:44, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED
Я вообще-то обращался к любителям немецкого автопрома
Про то, что немцы стали делать ненадёжные тачки - слышу впервые...
Цитата: | И если бы не ряд других положительных немецких качеств |
Вы что-то прям их так раскритиковали.. А какие-же положительные остались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ED Восточный льстец
Репутация: 337
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 9712 Откуда: из самого вражьего логова
|
20 Ноя, Вторник, 00:25, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68 писал(а): | ED
Я вообще-то обращался к любителям немецкого автопрома
|
А мне показалось Вы пишите в общий форум.
LeXxX68 писал(а): |
Про то, что немцы стали делать ненадёжные тачки - слышу впервые...
|
Вы просто сильно этим не интересовались, с новыми немецкими машинами лично не сталкивались,а уж тем более не было возможности сравнить с новыми японскими.
Цитата: | А какие-же положительные остались? |
Положительное все то что было присуще немцам всегда - великолепно настроенные подвески (Ауди и БМВ), Хорошее качество отделочных материалов, прекрасно настроенные трансмиссии. Всё то, что заставляет покупать эти машины снова и снова несмотря на геморрой который они начали доставлять (особенно речь идёт про все модели Ауди, про дешёвые Мерседесы и про 7-ю серию БМВ, Х3, Х5. Каиенн и Турег.) С Опелями не сталкивался. Столкнёмся скоро - так кака Сатурн притащил практически всю опелевскую линейку в Америку. (Первое знакомство с Солтайс показало, что это немецкий кирпич.)
Сразу скажу, что геморрой, естесственно не настолько критичен, что бы их не покупать вообще, но по сравнению с японцами к дилеру приходится ездить гораздо чаще. Последний пример мой близкий друг, после 2-х лет половых актов с новой Х5 плюнул на всёи и поехал купил Тойту Хайлендер - скучно, но голова здоровей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXxX68 Ядовитый Медведь
Репутация: 2061
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 24305 Откуда: из лесу
|
20 Ноя, Вторник, 00:47, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ходовка и трансмиссия значит.. не густо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 09:32, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68 писал(а): | Возвращаясь к истинной теме топика (о как выразился )
Turbo_Mopar
Я предлагаю взять 2 автомобиля. Немецкий и японский. Стоимостью скажем 30 тыщ долларов (ну пусть миллион рублей). На мой скромный взгляд - максимально приемлимая цена для повседневного авто.
Какой по вашему наилучший немецкий автомобиль укладывается в эту цену?
На мой взгляд спорить о качестве и надёжности японских/ немецких автомобилей - смысла нету. У них по этим параметрам вроде как паритет. Поэтому эти параметры пока предлагаю отбросить.. |
У меня был выбор точно при таких же параметрах год назад. Я остановился на VW Passat 2.0 FSI Highline. В конкуренты ему были Мондео, 2.5 V6, Мазда6 2.3, Аккорд 2.4. Все в максимальных комплектациях укладывались в цену.
Подумав немного, Мондео и Мазду отбросил, ибо платформа у них одна и к тому моменту уже была не новая - ожидались новые (которые вышли только сейчас). Хотелось чего-то посвежее. К тому же, у меня были отзывы про плохую подвеску Мондео. За время эксплуатации перебирали каждые 50 тысяч. Хотя, это конечно, сильно зависит от стиля езды.
А Аккорд оказался слишком шумен и очень жесткой подвеской. Не для наших дорог, имхо. После тест-драйва появилось сразу ощущение усталости.
А вот Пассат понравился всем. Подвеска - одна из эталонов в классе, двигатель отличный, комплектация богатая, да к тому же со всеми опциями. На неровностях лишь слегка вздрагивает, повороты держит цепко, не кренится. Расход средний - по городу 10-11 л с климат-контролем. Есть очень приятные мелочи, вроде быстрого прогева лобового стекла, подогрев форсунок омывателя.
Тойоту Кемри или Авенсис не рассматривал. У первой имидж не тот, у второй рожа кривая, но это на вкус и цвет У Ниссана и Митсу к тому моменту эта ценовая ниша пустовала. _________________
"... Лада Калина, вроде тоже тачка, но пипец как обидно!" © БандЭрос
"Я верю в допустимую норму прибыли" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 09:46, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED писал(а): | А вообще мне немного жаль российких или европейских автолюбителей - лучших японских машин они не видят - Инфинити, Акуры, Лексусы, американский Аккорд, Мазда3 с двигателем 2.3., Сивик САй с 200 л.с, Лансер с 2.4, Тойота РАФ4 с 3.5 литровой 6-кой - (до сотни за 6 сек, при практически одинаковом расходе с 2.4), минивенов типа Хонды Одиссей или Тойоты Сьенна, Саён Хб или ТиСи.. |
А вы представляете к нам жаль? Мало того, что нет таких замечательных машин, как вы написали, так и за те, что есть приходится переплачивать по 40% минимум. Огромная несправедливость, особенно если учесть причину, по которой это приходится делать. (Все равно вопрос - нафига такой машине как РАВ4 двигатель 3.5?)
ED писал(а): | Это исходя из чего? Все отчёты владельцев что на европейском рынке, что на американском уже давно говорят что никакого паритета в качестве и надёжности между японцами и немцами нет.
Более того, на американском рынке уровень качества и надёжности немцев начал уступать и корейцам и американцам.
И если бы не ряд других положительных немецких качеств, то их бы уже из америки давно выгнали, как выгнали в своё время французов и итальянцев.Положительное все то что было присуще немцам всегда - великолепно настроенные подвески (Ауди и БМВ), Хорошее качество отделочных материалов, прекрасно настроенные трансмиссии. Всё то, что заставляет покупать эти машины снова и снова несмотря на геморрой который они начали доставлять (особенно речь идёт про все модели Ауди, про дешёвые Мерседесы и про 7-ю серию БМВ, Х3, Х5. Каиенн и Турег.) С Опелями не сталкивался. Столкнёмся скоро - так кака Сатурн притащил практически всю опелевскую линейку в Америку. (Первое знакомство с Солтайс показало, что это немецкий кирпич.)
Сразу скажу, что геморрой, естесственно не настолько критичен, что бы их не покупать вообще, но по сравнению с японцами к дилеру приходится ездить гораздо чаще. Последний пример мой близкий друг, после 2-х лет половых актов с новой Х5 плюнул на всёи и поехал купил Тойту Хайлендер - скучно, но голова здоровей. |
Исходя из тех же отчетов, но сделанных другими людьми, - качество японцев уже давно миф. Как говориться, не важно как проголосуют, важно как посчитают. Поэтому согласен с Lexxx68, надежность вещь относительная, при прочих равных... _________________
"... Лада Калина, вроде тоже тачка, но пипец как обидно!" © БандЭрос
"Я верю в допустимую норму прибыли" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
20 Ноя, Вторник, 09:55, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo_Mopar писал(а): | Исходя из тех же отчетов, но сделанных другими людьми, - качество японцев уже давно миф. |
Мля... Непробиваемый... Ты пойми, создателей рейтинга от страховщиков купить невозможно, ибо если они его подделают, то вынуждены будут страховать менее надёжные автомобили дешевле надёжных, а значит терять свои деньги! Так что тут кто-то не прав: или Всемирная ассоциация страховщиков или ты.... И я даже догадываюсь, кто не прав... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 10:02, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): | Turbo_Mopar писал(а): | Исходя из тех же отчетов, но сделанных другими людьми, - качество японцев уже давно миф. |
Мля... Непробиваемый... Ты пойми, создателей рейтинга от страховщиков купить невозможно, ибо если они его подделают, то вынуждены будут страховать менее надёжные автомобили дешевле надёжных, а значит терять свои деньги! Так что тут кто-то не прав: или Всемирная ассоциация страховщиков или ты.... И я даже догадываюсь, кто не прав... |
Да причем здесь я. Я всего лишь потребитель . Читаю и тут и там. Взгляните на реальную ситуацию без всяких рейтингов - и у японцев бывают проколы. Достаточно посмотреть любые СМИ, и прочитать "форд отзывает 500.000 а/м, тойота отзывает, хонда отзывает". Вот и все. Вспомните какой скандал был вокруг Митсу. Поэтому руководствоваться рейтингом при покупке а/м, имхо, надо в последнюю очередь, кто бы его не составлял. Ферштейн? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михан таксист
Репутация: 745
Зарегистрирован: 18.07.2007 Сообщения: 7458
|
20 Ноя, Вторник, 10:06, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava - можно к ентим выходным подумать об шашлыке...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
20 Ноя, Вторник, 10:14, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo_Mopar писал(а): | Взгляните на реальную ситуацию без всяких рейтингов - и у японцев бывают проколы. Достаточно посмотреть любые СМИ, и прочитать "форд отзывает 500.000 а/м, тойота отзывает, хонда отзывает". Вот и все. Вспомните какой скандал был вокруг Митсу. |
Отзывают все. И это нормальная ситуация, т.к. не бывает безошибочных конструкторов, ибо они - люди, которым свойственно иногда ошибаться,и есть производство, которое не может выпустить 100% небракованную деталь априори.
Turbo_Mopar писал(а): | Поэтому руководствоваться рейтингом при покупке а/м, имхо, надо в последнюю очередь, кто бы его не составлял. Ферштейн? |
Ага... Наоборот... Посмотрев рейтинги надёжности и угоняемости, покупатели составляют шорт-лист из автомобилей. А потом уже тестдрайвят и выбирают окончательно,потому что ну не сможешь ты, лично, погонять на нескольких разных авто по нескольку лет, чтобы оценить их потребительские качества... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 10:29, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): | Ага... Наоборот... Посмотрев рейтинги надёжности и угоняемости, покупатели составляют шорт-лист из автомобилей. А потом уже тестдрайвят и выбирают окончательно,потому что ну не сможешь ты, лично, погонять на нескольких разных авто по нескольку лет, чтобы оценить их потребительские качества... |
Если бы я рассуждал таким образом, то мне нужно срочно спуливать Пассат. Все таки один из лидеров по угоняемости. Вместе с Аккордом. По большому счету - угоняют любые машины, тут уж как повезет. Ну, помните, Майбах недавно угнали, несколько Бентли, хотя их в том рейтинге, я думаю даже в сотне нету.
Кстати, одна из причин, по которой я не рассматривал Авенсис - мой знакомый каждый год меняет фары на ней. Почему? Потому что конструкторы просчитались - уплотнители пропускают влагу и фара запотевает.
Поэтому у нас с вами банально разный подход к выбору а/м. Я сначала определяю для каких нужд мне нужен а/м, в каким условиях эксплуатируется, потом определяю сумму, которую готов под него выделить. Не забывая про личные вкусовые и иные предпочтения, составляю список. Потом еду на тест-драйв. А уж потом, в самом конце, взгляну на рейтинги. И, при прочих равных, если а/м меня полностью устраивает, то я плюну на все рейтинги. Даже если там напишут, что он ему капремонт придется делать, еще во время обкатки .
Наверное, я наивно и по детски, верю в то, что любой новый автомобиль ломаться не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishmann_Vic Дважды еврей Советского Союза
Репутация: 137
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 2619 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishmann_Vic Дважды еврей Советского Союза
Репутация: 137
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 2619 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
20 Ноя, Вторник, 10:37, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo_Mopar писал(а): | Поэтому у нас с вами банально разный подход к выбору а/м. Я сначала определяю для каких нужд мне нужен а/м, в каким условиях эксплуатируется, потом определяю сумму, которую готов под него выделить. Не забывая про личные вкусовые и иные предпочтения, составляю список. |
Естественно!
Turbo_Mopar писал(а): | Даже если там напишут, что он ему капремонт придется делать, еще во время обкатки Smile. |
Не-е... Вот именно, что для меня важно, что у меня машина ездит, а не ждёт ремонта в очереди у дилера....
Turbo_Mopar писал(а): | Наверное, я наивно и по детски, верю в то, что любой новый автомобиль ломаться не должен. |
Наверное... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 10:37, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Fishmann_Vic писал(а): | ED у меня у друга инфинити, ему нравится, оч. быстрая. |
Инфинити вообще интересная марка сама по себе. Я, например, считаю салон, а особенно кокпит, идеальным лично для себя. Новая М-ка внутри просто шедевр. Двигатели серии VQ 6 и 8 цилиндровые - одни из лучших. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishmann_Vic Дважды еврей Советского Союза
Репутация: 137
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 2619 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 10:45, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок писал(а): | Не-е... Вот именно, что для меня важно, что у меня машина ездит, а не ждёт ремонта в очереди у дилера....
|
Да, вообщем-то и мне не хочется обращаться в сервис, не считая обязательных ТО. Но тут популярность японцев, опять же, играет злую шутку - для прохождения ТО у Тойоты, Хонды, Мазды, надо вставать в очередь. Это просто невероятно! Мне, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, пока с таким сталкиваться не приходилось. Позвонил, назначил время, час ожидания и бай-бай. Нам, провинциалам, это втройне неудобно. Прихоидтся тратить сутки для того, чтобы пройти ТО (сгонять в Москву или Воронеж. Повезет, если дилер есть в Липецке).
Весь наш разговор касается исключительно новых а/м. При покупке б/у все рейтинги летят как не знаю что и не знаю куда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo_Mopar Восточный льстец
Репутация: 68
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 3388
|
20 Ноя, Вторник, 10:48, 2007 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Fishmann_Vic писал(а): | Turbo_Mopar унего G |
У нас в Тамбове, по моему, всего 2 или 3 Инфинити G. Одна купешка и один седан, точно. Смею предположить, что твой друг их б/у брал из америки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fishmann_Vic Дважды еврей Советского Союза
Репутация: 137
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 2619 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|