замена кабеля по просьбе пользователя если не ошибаюсь 400 р со счета
более точную информацию можно уточнить по номеру 63-40-50 с 10 до 17
по срокам - до 2-х недель _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Подскажите пожалуйста, имею в наличии точку доступа D-Link DWL-2100AP, пытался "расшарить" через нее беспроводной интернет, не получилось. мак адрес точки доступа зарегал позвонив по соответствующему телефону. в чем проблема? в тех поддержке сказали что подключить не смогут так как сейчас мак адрес привязанный что ли.... правда ли это? просто месяцев пять назад успешно с помощью нее сидел в инете. может что можно сделать?
Подскажите пожалуйста, имею в наличии точку доступа D-Link DWL-2100AP, пытался "расшарить" через нее беспроводной интернет, не получилось. мак адрес точки доступа зарегал позвонив по соответствующему телефону. в чем проблема? в тех поддержке сказали что подключить не смогут так как сейчас мак адрес привязанный что ли.... правда ли это? просто месяцев пять назад успешно с помощью нее сидел в инете. может что можно сделать?
1 номер договора для более конкретного ответа
2 если у вас больше 1 устройства - приобритите wifi роутер и после него можете подключать любое количество устройств либо подключите только AP и получите беспроводной доступ
на данный момент 1 договор - 1 точка подключения - 1 устройство _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
замена кабеля по просьбе пользователя если не ошибаюсь 400 р со счета
более точную информацию можно уточнить по номеру 63-40-50 с 10 до 17
по срокам - до 2-х недель
если кабель который идет в квартиру порвался на улице из-за наледи на крыше его замена тоже будет считаться по просьбе абонента? _________________ То, что кажется правильным и истинным Вам, совсем, не обязательно представляется таковым кому-то другому
и уж, конечно, вряд ли является абсолютной истиной
terminalko
номер договора 22647/11
вай фай роутер я всегда успею приобрести, просто хотел использовать точку доступа (как раньше использовал на ланте), а то еще новое оборудование покупать нужно...(
мне нужен просто беспроводной интернет на один ноутбук. а что за режим АР? можно поподробнее пожалуйста?
Floyd
тогда уж проще недорогой вай фай роутер купить...тоесть использовать точку доступа никак нельзя?
terminalko
номер договора 22647/11
вай фай роутер я всегда успею приобрести, просто хотел использовать точку доступа (как раньше использовал на ланте), а то еще новое оборудование покупать нужно...(
мне нужен просто беспроводной интернет на один ноутбук. а что за режим АР? можно поподробнее пожалуйста?
в вашем случае возможно подключтить только к 1 устройству.
- либо вы можете переключаться между устройствам при этом звонить в техническую поддержку для регистрации нового устройста
- либо клонировать мак - адрес того устройства которое сейчас работает на точку доступа и переключать интернет с ПК на точку без звонка .. то интернет только на 1 устройстве
- либо самый простой вариант - роутер _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Такая же проблема с этим DNS. Позвонил сейчас в тех.поддержку, вроде поправили.
Чет у меня похожая проблема. Периодически отключается, домашняя сеть доступна, а тех. поддержка не видит его до перезагрузки. Проявилась после установки какой-то V2 прошивки и подключения яндекс ДНС.
Добавлено спустя 9 часов 29 минут 32 секунды:
Цитата:
[Apr 10 18:38:10] [ndm] UPnP::Manager: redirect rule added: tcp Switch0/VLAN2:1993 -> 192.168.1.115:1993.
[Apr 10 18:38:10] [ndm] UPnP::Manager: forward rule added: tcp Switch0/VLAN2 -> 192.168.1.115:1993.
[Apr 10 18:40:34] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:40:34] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 1c:65:9d:2a:d6:c4.
[Apr 10 18:40:37] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:40:37] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 1c:65:9d:2a:d6:c4.
[Apr 10 18:42:42] [ndm] Dns::Resolver: unable to resolve "service.ndmsystems.com": timed out.
[Apr 10 18:42:56] [ndm] Dns::Resolver: unable to resolve "service.ndmsystems.com": timed out.
[Apr 10 18:43:44] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:43:44] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 00:50:8d:b3:64:30.
[Apr 10 18:43:46] [ndm] UPnP::Manager: redirect and forward rules deleted: udp 56761.
[Apr 10 18:43:47] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:43:47] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 00:50:8d:b3:64:30.
[Apr 10 18:43:53] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:43:53] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 1c:65:9d:2a:d6:c4.
[Apr 10 18:43:56] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:43:56] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 1c:65:9d:2a:d6:c4.
[Apr 10 18:44:26] [ndm] SkyDns::Client: Login and/or password is not valid.
[Apr 10 18:44:36] [ndm] Dhcp::Server: pool "_WEBADMIN" bound to interface Home.
[Apr 10 18:44:38] [ndm] Core::Server: started a new session.
[Apr 10 18:44:38] [ndm] Core::Session: client disconnected.
[Apr 10 18:45:46] [ndm] Dns::Resolver: unable to resolve "service.ndmsystems.com": timed out.
[Apr 10 18:46:00] [ndhcpc] Switch0/VLAN2: recieved NAK.
[Apr 10 18:46:00] [ndm] Dhcp::Client: system failed [0xcffd04a3].
[Apr 10 18:46:00] [ndhcpc] Switch0/VLAN2: Error in ndm_feedback: input/output error.
[Apr 10 18:46:03] [ndhcpc] Switch0/VLAN2: received OFFER for 1.176.235.37 from 1.176.235.37.
[Apr 10 18:46:04] [ndhcpc] Switch0/VLAN2: received ACK for 163.176.235.37.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: configuring interface ISP.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: obtained IP address 37.235.176.163/21.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: interface "ISP" is global, priority 700.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: adding default route via 37.235.176.1.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: adding host route to nameserver 192.168.50.50.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dhcp::Client: adding nameserver 192.168.50.50.
[Apr 10 18:46:06] [ndm] Dns::Manager: Name server 192.168.50.50 is added, but will be ignored because DNS is locked by Yandex DNS service.
[Apr 10 18:46:10] [ndm] lib::libndmComponents: updates are available for this system.
[Apr 10 18:46:26] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:46:26] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 00:50:8d:b3:64:30.
[Apr 10 18:46:29] [ndm] Dns::Manager: Name server 192.168.50.50 is added, but will be ignored because DNS is locked by Yandex DNS service.
[Apr 10 18:46:29] [ndm] Dns::InterfaceSpecific: added name server 192.168.50.50, domain 192.168.50.50, interface ISP.
[Apr 10 18:46:29] [ndhcps] _WEBADMIN: get request with vendor identifier MSFT 5.0.
[Apr 10 18:46:29] [ndhcps] _WEBADMIN: DHCPINFORM received from 00:50:8d:b3:64:30.
[Apr 10 18:46:32] [ndm] SkyDns::Client: Load list of assigned host.
[Apr 10 18:46:32] [ndm] Core::ConfigurationSaver: configuration saved.
[Apr 10 18:46:39] [ndm] UPnP::Manager: redirect rule added: udp Switch0/VLAN2:59755 -> 192.168.1.116:59755.
[Apr 10 18:46:39] [ndm] UPnP::Manager: forward rule added: udp Switch0/VLAN2 -> 192.168.1.116:59755.
[Apr 10 18:46:45] [ndm] Network::Interface::Switch: switch link down at port LAN4 (Switch0).
[Apr 10 18:46:45] [ndm] Network::Interface::Switch: switch link up at port LAN4 (Switch0).
чтото последние время глючит ланта некоторые сайты открываются через раз щас вот например не пашет tracker.tambovnet.org и forum.tambovnet.org хотя с телефона заходит....также часто глючит и контакт бывает отваливается сама сеть № 0835 _________________
Такая же проблема с этим DNS. Позвонил сейчас в тех.поддержку, вроде поправили.
DHCP-сервер Ланты не продлевает аренду (lease) адреса. В логах renew-запросы от роутера остаются без ответа, в результате чего IP протухает через полчаса, и нужно получить его снова. На это уходит 3-5 секунд, в течение которых сети нет.
> Позвонил сейчас в тех.поддержку, вроде поправили.
Когда техподдержка Zyxel закроет тикет, тоже попробую. Всё же хотелось получить исправление, если это вина прошивки. Которая, к тому же будет стандартной для их новой линейки роутеров: http://zyxel.ru/news/product/KeeneticII_GigaII_Ultra
LeXxX68 писал(а):
Чет у меня похожая проблема. Периодически отключается, домашняя сеть доступна, а тех. поддержка не видит его до перезагрузки. Проявилась после установки какой-то V2 прошивки и подключения яндекс ДНС.
Рано её из беты перевели, на закрытом форуме Zyxel полно жалоб. Сегодня ещё обновление до v2.01(AABL.0)B11 вышло. У вас, кстати, старая версия.
> [Apr 10 18:46:06] [ndm] Dns::Manager: Name server 192.168.50.50 is added, but will be ignored because DNS is locked by Yandex DNS service.
А ещё нельзя полностью исключить из настроек провайдерский днс, как в 1.0. Он автоматически добавляется в конец к заданному вручную.
DHCP-сервер Ланты не продлевает аренду (lease) адреса. В логах renew-запросы от роутера остаются без ответа, в результате чего IP протухает через полчаса, и нужно получить его снова. На это уходит 3-5 секунд, в течение которых сети нет.
Очень похоже... Так это проблема роутера или провайдера? Что чинить? Правда задержки поболе указанных, секунд по 10 наверное.. Выкинуть из сетевой игрушки меня успевает. Вернул V1 прошивку. Всеравно лагает, но меньше и в журнале чисто...