как продвигается поиск проблемы? а то разрывы задолбали, каждые 5 минут iptv гаснет, в онлайн игры невозможно играть. в течении недели беда такая, начинает бесить уже
никак там она у них не продвигается.я только что звонил,они говорят что не знают в чем проблема,я просто в шоке от их объяснений.пора менять провайдера.деньги уходят на ветер.
наверное не скоро...пока работает...но..уже подглючивает....обновление страниц идет минуты 2 3... _________________ Я, все - таки вижу туннель в конце света!!!
Нет!! так ребята не пойдет. проблема начелась 2 дня назад , а решений до сих пор нет ! _________________ Жизнь-как туалетная бумага ! кажется длинной, а тратишь на дерьмо....
Александр Васильев
А что за проблемы у Вас с тех поддержкой, трубки бросают, не хотят говорить? Тон имне нравится, нравится не нравится и хотеть не хотеть они могут дома, но не работе, не говорю уж о работе Ланты в дождь. И помнится тут не давно Вы сами писали что в случае ЧП ремонтники круглосуточно работают, а оказывается всего до 9? С тех поддержкой не только у Вас проблемы, но если работа не нравится пусть сотрудник уходит, а не говорит все досвидания
Nikolay-68
Номер телефона с какого звонили пришлите мне в личку. Я с удовольствием послушаю звонок и если там будет за что наказать наших сотрудников, я накажу.
По поводу устанения проблем после 21 часа, я уже неоднократно писал и еще раз напишу - то что мы можем сделать без беспокойства жителей домов, мы делаем. Если есть риск конфликта из-за ходьбы по тех.этажу или звонка в дверь за ключом в позднее время, то мы откладываем на следующий день на рабочее время - поймите нас тоже, нам лишние конфликты не нужны. _________________
Мы рады Вам сообщить, что с 1 июля 2013 года компания "ЛАНТА" запустила Бонусную программу. Если Вы ежемесячно и своевременно оплачиваете услуги ООО "ЛАНТА", то по условиям Бонусной программы Ваш бонусный уровень будет расти и Вам ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые Вы сможете тратить на оплату услуг ООО "ЛАНТА".
В программе могут принять участие абоненты-физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").
Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счёта в случае, если Вы не прекращали пользоваться услугами ООО "ЛАНТА" в течение двух месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путём умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами ООО "ЛАНТА":
Чем дольше Вы непрерывно пользуетесь услугами ООО "ЛАНТА", тем больше бонусов на счёт Вы получаете! Любое прекращение пользования услугами (добровольная блокировка по инициативе Абонента или автоматическая блокировка системой билинга по причине нехватки денежных средств на счёте) является основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов Вы должны заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.
По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счёт оплаты услуг ООО "ЛАНТА" и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства Вы можете осуществить в Личном кабинете https://stat.lanta-net.ru.
ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы.
Nikolay-68
Я послушал Ваши 2 звонка. И считаю, что Вы действительно перешли на личности и начали оскорблять нашего сотрудника, после чего он попрощался с Вами и положил трубку.
Если Вы не возражаете, я даже готов выложить записи разговоров на форум для независимой оценки действий нашего сотрудника. _________________
Александр Васильев
Запись выкладывать не разрешаю, мы в личке все равно друг друга не понимаем, дальнейшего смысла в развитии отношения не вижу, Вам как компании только минус, надеюсь найду другого провайдера