7,9 и 11 марта наблюдались жуткие тормоза с открытием интернет страниц, проверил спидтестом- скорость отличная, а потом интернет совсем отрубился. Вопрос N1 как после этого верить так уважаемому Лантой тестеру? И второе, 12 числа хотел зайти на форум, но яндекс браузер предупредил что сайт содержит вредоносный код сегодня тоже самое: "страница sosedi.tamboff.ru содержит вредоносный код " что это проделки недоброжелателей или моей ОС? стоит ли верить сообщению?
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
В другой ветке нашел ответ на второй вопрос. Все таки происки недоброжелателей не знающих куда приложить дурную энергию.
Вопрос N1 как после этого верить так уважаемому Лантой тестеру?
так может все таки проблема с ПК ? а не с лантой ?
так же можно измерить скорость утилитами :
- iperf (есть сервера в интернете)
- btest
обе клиент-серверные
ищите кто сможет провести с вами тест вне сети ланта (желательно имеющему канал равный вашему или более )
вне сети поднимается сервер - вы подключаетесь клиентом , потом наоборот
проверяете результаты ...
если это все окажется так сложно - есть "красивый и для всех понятный" спидтест хотите верте ему .. хотите нет ... _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Wong
Знаете, это как с запретом продажи алкоголя после 21 часа - это не столько способствует борьбе с алкоголизмом, сколько делает алкашей более дисциплинированными.
даю новый прогноз на ближайшее будущее: теперь значительно большая интернет-аудитория наконец-таки разберется в механизмах обхода блокировок провайдеров. в своё время же как-то с torrent-ами пользователи разобрались - каждая домохозяйка с ними уже легко управляется.
а там глядишь, скоро и роутеры будут в магазинах продавать уже со встроенными сервисами по обходу блокировок провайдеров. _________________
Wong
Знаете, это как с запретом продажи алкоголя после 21 часа - это не столько способствует борьбе с алкоголизмом, сколько делает алкашей более дисциплинированными.
Полностью согласен. Меня этот список подтолкнул тут же посетить все эти ресурсы.
Депутаты Госдумы озаботились тем, что "Яндекс.Браузер" с включенным режимом "Турбо" позволяет просматривать сайты, внесенные в черный список Роскомнадзора. Провайдеры в этом случае не могут их
блокировать, поскольку пользовательский трафик шифруется, и информация доходит до пользователей в том виде, в каком она попадает на прокси-серверы Яндекса. Абсолютно тот же способ обхода запретов
давно доступен пользователям Оперы.
Это приводит к еще одной забавной детали: или прокси-серверы Яндекса расположены за пределами России, или претензии нужно предъявлять операторам связи, обеспечивающим их подключение.
С нетерпением ждем, когда депутаты узнают о существовании Tor и VPN. _________________
Вопрос к господину Васильеву: почему служба техподдержки не отвечает на звонки после 20.30 ? и вообще, работает ли она круглосуточно, как заявлено в договоре?
Вопрос к господину Васильеву: почему служба техподдержки не отвечает на звонки после 20.30 ? и вообще, работает ли она круглосуточно, как заявлено в договоре?
В это время по графикам, был всплеск звонков в результате которого не всем удавалось ответить. скорее всего была какая-то локальная авария в городе.
А тех. поддержка действительно работает круглосуточно.
Очередь звонков в наш кол-центр в реальном времени доступна на нашем сайте - http://www.lanta-net.ru/ochered-zvonkov-v-call-centr/ _________________
Вопрос к господину Васильеву: почему служба техподдержки не отвечает на звонки после 20.30 ? и вообще, работает ли она круглосуточно, как заявлено в договоре?
Работает и все отвечают бодрым голосом) После 21:00 звонил, по поводу замены MAC
Вопрос N1 как после этого верить так уважаемому Лантой тестеру?
так может все таки проблема с ПК ? а не с лантой ?
так же можно измерить скорость утилитами :
- iperf (есть сервера в интернете)
- btest
обе клиент-серверные
ищите кто сможет провести с вами тест вне сети ланта (желательно имеющему канал равный вашему или более )
вне сети поднимается сервер - вы подключаетесь клиентом , потом наоборот
проверяете результаты ...
если это все окажется так сложно - есть "красивый и для всех понятный" спидтест хотите верте ему .. хотите нет ...
Ни я ни мои знакомые не верят спидтесту. Верю провайдеру потому что сам технарь и знаю как сложно выявить периодически появляющиеся лаги. А если верить спидтесту, то скорость соединения с Лантой НИЖЕ чем с Москвой или Воронежем.
Уважаемые Александр Сергеевич и Дмитрий Вячеславович, что происходит у вас с технической поддержкой в последнее время ??? Далеко не первый год(уже больше 6 лет) пользуюсь вашими услугами и всех своих родственников и знакомых по-подключал к вам, так вот, вместо того чтобы получать удовлетворение от интернет услуг и бонусной скидки за преданность вашей компании, т.к. трачу в мес. почти 2 т.р. на оплату интернета, я получаю полное разочарование в использовании Ланта ТВ и интернета и вечно неработающей ТП и вечно играющей музыки, замечу, я звоню вам с сотового и бесконечное время ожидание и порчу своих нервов я оплачиваю из своего кармана....
20.03.14 в 01:00 ровно "отрубился" интернет и ЛантаТВ (Уже на протяжении недели) и больше он не изьявил изьявил желание появиться, так же как и ваша ТП - наверное они на пару вместе уснули, чему я был "несказанно рад" когда потребовалась срочная информация по работе "в сети" .... Так может стоит сделать хотя бы перерасчет.... ???
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Пользовался вашими услугами и по предыдущему месту жительства и сейчас беру и род. и родственникам недешевые тарифы, можно как-то благосклоннее относится к своим "старым" клиентам или какую-то систему бонусов придумать не только за своевременную оплату, но и за выслугу лет так сказать...
Rubashka Wong electric_home
минувшей ночью начиная с 1:00 проводились работы по модернизации одного из наших узлов.
По плану работ, это не должно было затронуть всех абонентов (а тех кого это должно было затронуть мы заранее уведомили). Но из-за ошибки нашего сотрудника, кратковременно оборвалась связь у всех. Но потом связь достаточно быстро восстановилась.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Va1demar писал(а):
перерасчет будет за отсутствие интернета и за отсутствие ТВ с 10:00 до 18.00?
это уже какая-то другая история? номер заявки? _________________
Звонок был с телефона хх-83-02.
Наверно, даже и не стали смотреть почему не работает.
Я же не исключаю, что мог сгореть, например, роутер.
Но я поверил словам девушки.
заявку ни кто не создавал.
в ТП сказали "работы в вашем районе до 18:00".
заявка REM-57057 перед выполнением работы было оповещение по смс
работы проводились не с 10 до 18 а в этом промежутке и по времени заняло не более 2-х часов _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка