Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
Я свой вопрос задал больше месяца назад, а ответа так и не получил...
А никто и не обещал. (с)
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
OGORODNIKOFFF писал(а):
Юристы организации помогут составить исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, за моральный вред, за накладные расходы, проценты за пользование чужими денежными средствами, и т. д. и т. п....
Потребителю следует разъяснить последствия необоснованного обращения в суд, и вместо получения потребитель будет выплачивать противной стороне понесённые её расходы.
А помогающие юристы помогут, а как же. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
Напишите письменную претензию, с подробным описанием возникших трудностей и с просьбой о перерасчёте (и о моральном вреде - на ваше усмотрение) в двух экземплярах и отнесите лично в контору по удобному для вас адресу указанному здесь: http://www.lanta-net.ru/contacts/ . При вручении претензии сотруднику данной халтурной конторы, попросите на вашем экземпляре поставить: дату, подпись принявшего претензии, входящий номер. Если будет отказ это сделать - тогда пошлите по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, при отправке на почте не забудьте сделать в обязательном порядке опись вложения, себе оставьте/сделайте полные копии/ксерокопии того что отправляете. Сохраняйте квитанции почтовые и на изготовление ксерокопий, и о других накладных расходах - чтобы предъявить их конторе к оплате. Если не будет адекватной реакции, для начала можно/нужно будет написать в Роспотребнадзор, с просьбой сделать проверку по вашему вопросу. Адрес: г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5. В письменной форме или на сайте: http://68.rospotrebnadzor.ru/obr_gr/ , не забудьте приложить копии договора на оказание услуг, и других сопутствующих документов. Роспотребнадзор инициирует (может инициировать) внеплановую проверку и выявит (может выявить) нарушения в работе данной халтурной конторы и возбудит (может возбудить) административное производство со всеми вытекающими последствиями... Не забудьте сохранить письменный ответ Роспотребнадзора, который придёт вам по почте в течении месяца со дня обращения, на адрес указанный вами для ответа. Если опять не будет адекватной реакции, вам придётся совершить личный визит в контрольный комитет администрации области: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1838 , http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=252 . Не забудьте взять с собой все имеющиеся по вашему вопросу документы. Адрес: г. Тамбов, ул. Гастелло, 32 «А». Юристы организации помогут составить исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, за моральный вред, за накладные расходы, проценты за пользование чужими денежными средствами, и т. д. и т. п.... В мировой суд на ваше усмотрение - по вашему месту жительства или по юридическому адресу данной халтурной конторы. А в случае если вам будет необходимо, могут/будут представлять вас в суде. Юридические услуги у них бесплатные, единственное условие - должно подпадать под закон о защите прав потребителей...
А здесь ответа можно и не получить - оно вам надо?
Я свой вопрос задал больше месяца назад, а ответа так и не получил...
много букв, а абонент получил ответ на 2 дня раньше вашего совета и решил проблему (она оказалась с его стороны) общаясь с тех поддержкой _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
Живу в Котовске , увидел в подъезде объявление , что мол подключите кабельное телевидение , без всяких приставок , плюс интернет , все это за 400р , реально ли есть возможность подключить кабельное без приставки ? Или так реклама для привлечения
А так, на севере Тамбова уже лет 10 работает компания (не буду называть, чтобы не было рекламы конкурентов), так у них кабельное ТВ по антенному кабелю, а интернет, как и у других. Впрочем, я давно с ними был связан, не знаю, как они сейчас работают, хотя их офис в соседнем доме... Впрочем, у родных кабельное ТВ до сих пор работает (но смотрят почти всё по сети), хотя по их сайту ничего теперь о нём не пишут...
А так, к примеру, имея СМАРТ телевизор можно без всякой приставки смотреть телевидение провайдера, у ЗТ и Ланты для этого есть и свои фирменные виджеты...
Живу в Котовске , увидел в подъезде объявление , что мол подключите кабельное телевидение , без всяких приставок , плюс интернет , все это за 400р , реально ли есть возможность подключить кабельное без приставки ? Или так реклама для привлечения
В тех домах, где есть такая реклама, действительно можно подключиться без приставки. _________________
Знакомый планирует отказаться от услуг за 350 рублей, типа достаточно одной иоты в планшете. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Александр Васильев
блин жалко (( имеется ваша лантовская приставка , но почему то начала виснуть, и вырубаться , и ростелекомовская еще осталась , две приставки а толку ноль ((
А так, на севере Тамбова уже лет 10 работает компания (не буду называть, чтобы не было рекламы конкурентов), так у них кабельное ТВ по антенному кабелю, а интернет, как и у других. Впрочем, я давно с ними был связан, не знаю, как они сейчас работают, хотя их офис в соседнем доме... Впрочем, у родных кабельное ТВ до сих пор работает (но смотрят почти всё по сети), хотя по их сайту ничего теперь о нём не пишут...
А так, к примеру, имея СМАРТ телевизор можно без всякой приставки смотреть телевидение провайдера, у ЗТ и Ланты для этого есть и свои фирменные виджеты...
Фирменные виджеты под определенные смарт тв , у меня смарт на ведройде и нет нигде настроек для иптв плеера под ланту((((( _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
Случайно обратил внимание, что уже 27 число, а смски-напоминания, чтобы пополнить счёт, так и не пришло (обычно не позднее 27-го числа каждого месяца они приходили).
Ну ладно, без напоминания пополнил счёт - жду уведомления о зачислении. Обычно от Ланты в течение минуты оно приходило всегда (сколько внесено, баланс и бонусы).
В этот раз пришло минут через десять и в Viber. Интересное нововведение, но настораживает, что не было самого напоминания. Оно теперь тоже должно приходить в Viber?
В принципе мне без разницы в каком виде это будет доходить, главное чтобы напоминали вовремя.
Так-то вариант с смсками понадёжней будет (да и наличие мобильного интернета в том месте и в то время необязательно).