FranZuz
сообщения от нас приходят либо в Viber, если он есть. Либо через смс, если совсем нет вайбера или же если он есть, но не пришёл от него статус "доставлено" в течении 1 минуты. _________________
вопросов к вам нет,нужно просто переходить на другого оператора.вечером пользоваться инетом просто невозможно...так происходит практически с самого момента подключения,смена тарифа ничего не дает...
Возможно, ибо как тогда я смог выйти в интернет. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
вопросов к вам нет,нужно просто переходить на другого оператора.вечером пользоваться инетом просто невозможно...так происходит практически с самого момента подключения,смена тарифа ничего не дает...
попробую угадать:
- пользуетесь через WiFi,
- в техподдержку не обращались,
о том, что вы и все ваши соседи работаете на одном общем частотном ресурсе состоящем всего из 3-х неперекрывающихся каналов вы не в курсе,
- каналы на роутере менять не пробовали
вопросов к вам нет,нужно просто переходить на другого оператора.вечером пользоваться инетом просто невозможно...так происходит практически с самого момента подключения,смена тарифа ничего не дает...
попробую угадать:
- пользуетесь через WiFi,
- в техподдержку не обращались,
о том, что вы и все ваши соседи работаете на одном общем частотном ресурсе состоящем всего из 3-х неперекрывающихся каналов вы не в курсе,
- каналы на роутере менять не пробовали
угадал?
ну вобщем да..,я и не заморачивался что на роуторе меняются каналы...,я его вообще поменять хотел...все время отваливается инет..приходится роутер перезапускать..
Мне роутер приходится перезагружать чтобы нетбук заработал. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
ну вобщем да..,я и не заморачивался что на роуторе меняются каналы...,я его вообще поменять хотел...все время отваливается инет..приходится роутер перезапускать..
ну вот, а то чуть что сразу провайдера менять... _________________
Аренда не всем по душе. Не ценой, а тем, что представляет собой этот процесс. С железякой, находящейся в собственности, можно делать всё, что угодно, а к аренде такой же железки уже прилагаются вполне определённые обязанности.
Аренда не всем по душе. Не ценой, а тем, что представляет собой этот процесс. С железякой, находящейся в собственности, можно делать всё, что угодно, а к аренде такой же железки уже прилагаются вполне определённые обязанности.
хотя бы отдать по расторжению договора уже после выплаты стоимости роутера. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
ну вобщем да..,я и не заморачивался что на роуторе меняются каналы...,я его вообще поменять хотел...все время отваливается инет..приходится роутер перезапускать..
есть спец. проги, которые сканируют частотные ресурсы вокруг через антенну WIFI (ноутом само собой), названия сейчас правда не подскажу, и выводит всякого рода статистику. погуглите такую прогу. просканируйте ею "эфир" вашего места жительства, посмотрите, какие каналы заняты меньше всего или незаняты совсем и именно такой канал выставьте в своем роутере в настрйоках WIFI..
какие каналы заняты меньше всего или незаняты совсем
Вот по этому что можно сказать, что занято , и что надо выставить у себя ?
И почему диаграмы в таком растянутом виде ? Зелёная вот обозначена как 10 канал - а начинается в 8 а заканчивается аж в 12.
А красная с коричневой и тёмно-синей вообще разьехались.
uzercompa
"Широкие" графики обозначают, что этими роутерами используется ширина канала 40 МГц (1+5 и 7+11 каналы), а те, что поуже - 20 МГц (10 и 11 каналы).
Чем ниже показатель в dB (вертикальная шкала), тем слабее сигнал. Выбирать лучше канал, где меньше пересечений соседских сигналов и где они слабее, т.е., наименее занятый.
Зелёный график - это, вероятно, ваш роутер на 10 канале, можно было бы сменить ему канал на 8.
ну вобщем да..,я и не заморачивался что на роуторе меняются каналы...,я его вообще поменять хотел...все время отваливается инет..приходится роутер перезапускать..
ну вот, а то чуть что сразу провайдера менять...
ну а в итоге что делать?роутер сменить?
Любопытно. Модель роутера? Какие еще, помимо ноутбука клиенты (ваши компьютеры, гаджеты и пр.), используют этот роутер? А не подключился ли ваш сосед к этому роутеру? Про каналы Wi-Fi вам тут уже подсказали. Вариант с заменой роутера не исключён. Есть роутеры поддерживающие одновременно два частотных диапазона канала Wi-Fi (общеиспользуемый 2,4 и относительно новый 5 ГГц), но стоит ли спешить тратиться на него, если есть менее затратные способы? В общем ищите спеца, который поможет разрулить проблему, провайдер точно ни причём... Да, и не ждите от спеца единственно правильного решения, которое раз и навсегда снимет эту вашу техническую проблему.