Вопрос. Настроил свой смарт тв на edem.tv. Через мтс 3g работает отлично, через ланту дикие фризы и лаги. С видеосвязью по вацапу та же песня. Роутер настроен основной канал ваш, при пропадании - 3g модем. Выдергиваю ланту из wan и все отлично. Включаю ланту обратно и тв смотреть невозможно. Как быть?
куча вариантов. обращайтесь в нашу техническую поддержку - постараемся помочь.
Виноват. Разобрался. Роутер мозг канифолил. От USB модема всё ок - от проводного WANа резал скорость. Всё сейчас ок, извините за необоснованные нападки.
Здравствуйте!Хотел узнать на счет подключения Набережной 36 в Котовске .В Марте еще оптику завели ,сказали что через неделю начнут подключать и все..Тишина.
Добавлено спустя 21 час 57 минут 43 секунды:
Asus писал(а):
Здравствуйте!Хотел узнать на счет подключения Набережной 36 в Котовске .В Марте еще оптику завели ,сказали что через неделю начнут подключать и все..Тишина.
Какие-то неадекватные монтажники у вас. Договаривалась помимо подключения о прокладке кабеля,в саппорте сказали все ок, такая услуга есть, оплачивается дополнительно. Когда спросила у приехавших подключать интернет об этом, мне начали в совершенно невежественной форме говорить, что они этим не занимаются, и времени на это у них нет. Пришлось звонить в офис и узнавать, где девушка уже нормальным языком все объяснила. Когда начала подписывать договор, ко мне со стороны монтажников начались претензии, что я его читаю. А я что, не могу ознакомиться с тем, что подписываю?? Ну отправляйте тогда пустой бланк договора перед визитом монтажников на электронку, это же не сложно? Почему я должна выслушивать претензии? Я сама когда-то работала в Ланте и знаю что это скорее исключение, а так бы послала в такой ситуации ваших монтажников куда подальше и подключилась бы к другому провайдеру. Кабель прокладывать в квартире под плинтуса отличные ребята приехали, все нормально объяснили, в саппорте тоже никогда с хамством не встречалась. Но монтажники, заводящие кабель в квартиру - это ахтунг. Ну если у них такая сильная нехватка времени и они не хотят сами что-то объяснять неужели нельзя в простой нормальной форме сказать позвонить в техподдержку, а не хамить?
Какие-то неадекватные монтажники у вас. Договаривалась помимо подключения о прокладке кабеля,в саппорте сказали все ок, такая услуга есть, оплачивается дополнительно. Когда спросила у приехавших подключать интернет об этом, мне начали в совершенно невежественной форме говорить, что они этим не занимаются, и времени на это у них нет. Пришлось звонить в офис и узнавать, где девушка уже нормальным языком все объяснила. Когда начала подписывать договор, ко мне со стороны монтажников начались претензии, что я его читаю. А я что, не могу ознакомиться с тем, что подписываю?? Ну отправляйте тогда пустой бланк договора перед визитом монтажников на электронку, это же не сложно? Почему я должна выслушивать претензии? Я сама когда-то работала в Ланте и знаю что это скорее исключение, а так бы послала в такой ситуации ваших монтажников куда подальше и подключилась бы к другому провайдеру. Кабель прокладывать в квартире под плинтуса отличные ребята приехали, все нормально объяснили, в саппорте тоже никогда с хамством не встречалась. Но монтажники, заводящие кабель в квартиру - это ахтунг. Ну если у них такая сильная нехватка времени и они не хотят сами что-то объяснять неужели нельзя в простой нормальной форме сказать позвонить в техподдержку, а не хамить?
Спасибо большое, что не поленились написать отзыв. Сразу же, от лица руководства компании ЛАНТА приносим свои извинения за действия наших "неадекватных" коллег.
Мы очень внимательно разбираем всю критику в свой адрес и постоянно стараемся улучшать качество сервиса.
Вам обязательно будет звонить служба контроля качества и один из вопросов будет касаться именно удовлетворенности от процесса подключения, пожалуйста поставьте плохую оценку за это подключение, чтобы мы учли ваш негативный опыт при статистической оценке качества работы этой бригады монтажников.
Кроме этого я буду очень вам признателен, если вы пришлёте мне номер договора, чтобы я мог посмотреть кто именно работал на Вашем подключении и принять необходимые меры.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Asus писал(а):
Вроде в этих домах тоже уже проведено.С доступом на чердак проблемы?
Да, говорю же: два дома не можем найти общий язык с собственниками, чтобы провести необходимые работы. _________________
На месте монтажников я бы обжаловал возможное взыскание.
Знаем мы этих потребителей. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
На месте монтажников я бы обжаловал возможное взыскание.
Знаем мы этих потребителей.
Мы используем статистические методы оценки бригад, сравнивая бригады между собой, что позволяет сглаживать субъективые оценки клиентов. Трудные и придирчивые клиенты всем должны попадаться в равной степени, а если какой-то бригаде особенно "не везёт", то это повод задуматься. _________________
Н. Вирты. 169.
оптика вами проложена по соседней улице.
подключение 12000.
сделайте..
или буду ругаться!
По нашей Новоселов проложена...А вам не кажется, что 12 рублей подключение дороговато? И желающих вроде раньше много было, но с такими условиями у нас народ прямо скажем не воодушевился - разговаривал со многими (и не бедными) соседями. И абонплата 750 руб. - больше чем в квартирах. Несправедливо как-то...
A_L_E_X
12 тысяч за подключение - платится в рассрочку на 12 месяцев без удорожания, при этом первый год кроме платежа в 1000 рублей в месяц больше ничего платить не надо.
со следующего года абонплата 750 рублей - это больше чем в квартирах, но ровно настолько насколько мы вынуждены больше платить собственникам опор за размещение на них линий связи. кроме этого сама технология подключения более дорогая - в каждый жилой дом заходит оптика, а в многоквартирном доме - оптика только до дома, а в квартиру идёт витая пара. _________________
Я то это понимаю, и скорее всего подключюсь (особенно если пинг до серверов WOT маленький и стабильный пообещаете а если скидку то хоть сегодня), но людям у которых 4G безлимит (пусть и с тормозами по вечерам) за 330 рублей и который все дешевеет и ускоряется это не объяснишь. У них другая арифметика и другое мышление. Для них слово Медиаконвертер примерно как синхрофазотрон звучит. Да тут еще новости о закупке TELE2 у Хуавэя крупных партий оборудования 5G проскочили. Чую 5G сеть не заставит себя ждать до 2020 года, все произойдет гораздо быстрее
A_L_E_X
мы уже привыкли, с 2003 года слышим эти сказки про беспроводную связь, которая вот-вот убьёт оптический доступ: 3G, WiMAX, LTE, теперь вот 5G пугают. _________________
Ну бог с ним с 5G, время покажет, меня больше пинг и скидка интересует.
Ещё больше скидок точно не будет, т.к. это уже супер предложение, аналогов которому нет на рынке.
Пинг до login.p1.worldoftanks.net в районе 10 мс _________________
Жадные, как все чатлане.
На дом деньги нашли, на подключение не нашли. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.