Я когда в очереди стоял в регистратуру в 5ую полик-у передо мной женщина грит "я тут в интернете талончик вся фигня"
ей ответили "а нам пофиг, интернет сам по себе а мы сами по себе")))
зарегилась, талончик распечатала, пришла ко времени. врач конечно принял, но демонстративно разорвал талончик, сказав что все это фигня _________________ Атомная романтика!Ядерная любовь!
гноморон
а еще лучше, когда регистратура выдает талон на тоже самое время. И приходите вы двое и начинается...
какой интернет-портал. У них даже только базы данных нормальной нет...если вы к них "вбиты" в одном компьютере, то в другом вас не найдут _________________ Пойдёшь налево — просто лес, пойдёшь направо — тоже лес. Но если ты в дупло полез, перед тобой волшебный лес!
-Кто ты?-Я добрая фея!-А почему с топором?-Настроения нету!
гноморон
а еще лучше, когда регистратура выдает талон на тоже самое время. И приходите вы двое и начинается...
какой интернет-портал. У них даже только базы данных нормальной нет...если вы к них "вбиты" в одном компьютере, то в другом вас не найдут
К сожалению регистраторы сейчас вынуждены работать в ДВУХ программах одновременно. "Облачные технологии", через которые доступна запись к врачам через интернет никак не стыкуется с ВинМедициной на которой печатаются талоны в регистратуре.
Оплата врачам идет только по данным ВинМедицины и распечатав самостоятельно талон приема из интернета, нужно еще и "зарегистрироваться" в регистратуре в ВинМедицине, что б получить оплату приема врача из страховой компании.
Именно поэтому: зарегилась, талончик распечатала, пришла ко времени. врач конечно принял, но демонстративно разорвал талончик, сказав что все это фигня
Врачи считают "облачные технологии" пустой тратой времени и саботируют работу в них ( хотя прибавку к зарплате- "за модернизацию" не отказываются получать). Система постоянно виснет, Казань ставит постоянные "заплатки" после чего становится еще хуже.....
НО. За работой в "облачных технологиях" очень ревниво следит высокое начальство и единственный звонок или предупреждение о звонке (Глав врачу ,Лапочкиной в приемную) моментально решает проблему, если человек записался через интернет и у него на руках распечатанный талончик и он не может попасть на прием к врачу из-за очереди,из-за злых регистраторов, из-за ленивых врачей и т.д. _________________ У меня нет мании величия... ее вообще не бывает у великих!!!
Не могу записаться, пишет данные не правильные. А только с новым полюсом записывают? _________________ Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Не могу записаться, пишет данные не правильные. А только с новым полюсом записывают?
Когда заменили полюс(т.е. изъяли старый,но де выдав новый),и действие старого не прекращалось на протяжении 1-го мес.,на основании старого полюса тоже получалось записаться. Сейчас,с новым полюсом,записываюсь без проблем,что со своими данными,что с данными полюса ребенка (только в поле "паспорт"-ставим данные своего паспорта).
Возможно сейчас,когда,по идее,должны уже были выдать всем новые полюса, записаться на прием к врачу со старыми данными уже нельзя.
Оплата врачам идет только по данным ВинМедицины и распечатав самостоятельно талон приема из интернета, нужно еще и "зарегистрироваться" в регистратуре в ВинМедицине, что б получить оплату приема врача из страховой компании.
Именно поэтому: зарегилась, талончик распечатала, пришла ко времени. врач конечно принял, но демонстративно разорвал талончик, сказав что все это фигня
Например в детской поликл.Арх.Луки действует такая система:
1)выбиваешь в инете талон (был у нас пример с фтизиатром...в то время,когда всем детям наплывом делали манту,и бывало,что к фтизиатру в запланированный день и с талоном (квадратик с номером написанным отруки,выданный в регистратуре) не попасть,поэтому,чтобы,как я думала,сократить время и не сидеть битый час-два в очереди,решила "выбить" талон себе самостоятельно)
2)приходишь в день приема,согласно талону из инета,стоишь с ним в длинющей очереди,в регистратуре выдают ЕЩЕ ОДИН СВОЙ ТАЛОН (написанный от руки на картонной бумажке) 3)тут же выдают карту ребенка и стат.талон,который отвечает за зарплату врача
4)Идешь в очередь,и становишься за тем талончиком,который выдала тебе регистратура(картонный талончик), и отстаиваешь несколько часов с надеждой,что сегодня вас успеют принять...
Вывод,этот талон,полученный из инета,действительно ни фига не работает на уменьшение очередей, на сокращение времени,потраченного на выстаивании в очередях,а работает старая система(советская-с картонными талонами,их пока еще не вытеснят новые технологии никак)...
Не могу записаться, пишет данные не правильные. А только с новым полюсом записывают?
полюс бывает серверным и южным, а полис медицинского страхования действителен любой и новый и старый до конца 2014 года, а для безработных - неограниченно по времени,до замены.
В случае отказа приема по старому полису - жалоба заведующему отделения,глав врачу, в фонд Солидарность для жизни.
Кс писал(а):
..
Вывод,этот талон,полученный из инета,действительно ни фига не работает на уменьшение очередей, на сокращение времени,потраченного на выстаивании в очередях,а работает старая система(советская-с картонными талонами,их пока еще не вытеснят новые технологии никак)...
Вывод правильный.
Но как уже писал выше - угроза звонком в вышеспящим господам из руководства и регистратор лично отведет под ручку сквозь очередь к врачу.
Тем более на последнем заседании совещания с главными врачами от 27.06.2013 ,в повестке дня стоял вопрос -"7. Об организации электронной записи на прием к врачам -специалистам поликлиники ГБУЗ "Тамбовская областная детская клиническая больница", докладчик Т.М. Тищенко и начальником управления здравоохранения области М.В. Лапочкиной было прямо указано в решении этого совещания : - "1.7 активизировать внедрение современных информационных систем в практику работы вверенных учреждений.", "1.22 усилить контроль за организацией записи на прием к врачам-специалистам в электронном виде" _________________ У меня нет мании величия... ее вообще не бывает у великих!!!
Вывод правильный.
Но как уже писал выше - угроза звонком в вышеспящим господам из руководства и регистратор лично отведет под ручку сквозь очередь к врачу.
Иногда связываться ТАКИМ образом не хочется, хочется сначала решить вопрос на уровне регистратуры,чтобы там,без напоминаний и угроз со стороны вышестоящих,как-то подействовали на ситуацию.Но,как показывает практика и поведение специалистов в регистратуре- скорее всего придется решать вопрос через звонки, до которых может и довести ситуация (встречаются,к сожалению, и непробиваемые специалисты регистратуры, которых одной угрозой не запугаешь).
Добрый день, кто нибудь записывался в 3 поликлинику по интернету через этот портал?? Почему то вообще не вижу этой поликлиники в списке, только больница есть. А нужна поликлиника, которая на Советской около полимермаша
Ну вроде как в больницу ж не записывают, а кладут на лечение.
Я вижу, что в 3 поликлинику можно записаться к терапевту, гинекологу, хирургу, офтальмологу... а вот что по остальным врачам не знаю _________________ Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.