Автомат однозначно лучше, он с авенсиса туда перекочевал. Автомат достаточно надёжен, хорошо себя зарекомендовал. С ним, естественно, чуть хуже динамика и чуть выше расход топлива. Но автомат есть автомат, пусть и 4хступенчатый.
serga60000 писал(а):
пс вообще машины с таким мотором и коробкой созданы для степенной езды по городу
Весьма странное заявление, учитыва тот факт, что 124 лошади разгоняют автомобиль довольно резво, 5я передача уже после 50 может быть включена(в экономном режиме и включается) и с 50 до 195 км/ч езда уже идет как на автоматической трансмиссии - переключаться особо и смысла нет. С 80 на 5ой идет уверенное ускорение. Всегда можно включить передачу ниже подрулевыми лепестками, также в наличии спорт. режим ES, чтобы двигатель крутился до красной зоны. Да, 5я передача прямая, а не повышающая. Робот - по сути та же механическая КПП, почему он вдруг для степенной езды?
Все перечитал, а по существу (из владельцев), что лучше то робот или автомат.
P.S. почему никто не говорит о том что на королле сосед, кум, брат, зять, сват, и.т.д. проехали много, долго и счастливо, почему запоминаются именно негативные моменты об, авто. Как сказал Чичваркин (Евросеть) Плохо о магазине скажет один человек - узнают десять, а хороший всего - один..................
Ну просто при степенной езде коробка переключения плавнее и рывки не такие...
После того, как тойотовцы стали по гарантии заменять ЭБУ на модернизированные, переключения на роботах во всех режимах стали намного приятнее. Но всплыл минус - это было достигнуто за счет более плавного включения сцепления. Соответственно, диски сцепления стали быстрее выходить из строя, у многих не доезжали и до 100000 км.
А насчет рывков было написано выше. 5я передача позволяет двигаться от 50 до 195 км /ч без переключения.
Главный плюс этой коробки - завидная экономичность. Но этот плюс полностью перекрывается рывками, кивками и задумчивостью.
Ага , а я думаю что это новая королла с акпп идет а не роботом -)) наверное владельцы заправок откатили - что бы она жрала больше _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
У остальных рывки обязательно будут - из-за разницы в тяге при переключении
У роботов с 2 мя сцепами только по тахометру можно понять переключение. Особенно фордовский ПШ.
Но тут другой случай, конечно.. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
У роботов с 2 мя сцепами только по тахометру можно понять переключение.
Не верь рекламе, прокатись на тест драйве. Я специально на гольфе катался, когда он только с этой коробкой пошел. _________________ Хороший... Плохой... У меня ружье!
альтер эго LeXxX
у дочери аурис 1600 с роботом -на 30000 км меняли блок управления коробкой и недавно на 50000 подстраивали коробку компом ( это нормальное явление ,связанное с износом диска -стоит 500 руб )
когда он только с этой коробкой пошел._________________
с той поры сменилось много прошивок. Зимой ездил на тест драйве - переключений не заметно. Ездил правда 8 марта - в городе было пусто, как оно в пробках хз. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Rambo
Лучше не брать.
у меня робот сейчас.туповат конечно, ничего не скажешь.думаю и на машине со швейной фабрики не лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Инженегр писал(а):
У роботов с 2 мя сцепами только по тахометру можно понять переключение.
это когда газуешь.а если тормозить?чётко понятно что передачи он скидывает по одной и очень заметны клювки. _________________ Где моё масло? Я хочу в нём кататься!
чётко понятно что передачи он скидывает по одной и очень заметны клювки
Нинаю.. мне показалось ничем не хуже гидротрансформатора. В один день катался на DSG, PShift и на типтронике.
Купил правда на ручке _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
с той поры сменилось много прошивок. Зимой ездил на тест драйве - переключений не заметно. Ездил правда 8 марта - в городе было пусто, как оно в пробках хз.
Может просто ехал "не так". Невозможно убрать рывки при ступенчатом изменении момента. Это ж физика.
Самое удобное средсво для езды по пробкам -)) на ш.Энтузиастов _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Самое удобное средсво для езды по пробкам -)) на ш.Энтузиастов
Я на работу маршруткама, метрошельбе, пробкэ гамно
Зато по трассе песня просто.
LeXxX68 писал(а):
Невозможно убрать рывки при ступенчатом изменении момента.
Ну так то да, но там вроде как 2 передачи одновременно включены и разрыва момента не происходит.
Повторюсь - я каких то ужасных дерганий не заметил, более того типтроник показался после робота задумчивым.
Но себе автомат пока не взял никакой. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
У короллы три вида кпп, насколько я видел,
1. АКПП
2. тупо механическая КПП
3. Робот с лепестками под рулем,
Поправьте если ошибаюсь, сегодня видел короллу (разговаривал с владельцем) у нее механическая кпп без лепестков, обычный рычаг как у всех мех. кпп, кстати тойота рейстал 2011 начало.
Да и вопрос про автомат, вернее эксплуатация зимой, если забуксовал, или сломался, обломинго.... _________________ Магазин Би-Би телефон:8(4752) 504-190, 504-191
Отдел Иномарок Би-Би телефон: 8-962-236-05-66
Да и вопрос про автомат, вернее эксплуатация зимой, если забуксовал, или сломался, обломинго....
В чем проблема ? поставил зимний режим ( если есть ) или понижанную, и вперед выежать. Раскачаться то же можно - вон Колобок в этом спец.
Сломался - 50 км в принципе можно на нейтрали тянуть со скоростью 30км\ч . Но % вероятности серьезной поломки тайоты 11 года гораздо меньше, чем у создания отечественного Тазостроительсва сошедшего с конвеера. _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер