Затыкали его "услуги в кредит". Связь прерывается и везде включается это долбаное объявление. Что сделать,чтобы они отвязались? Пытался дозвониться - короткие гудки.
новоселье
А вы уже нажмите кнопку "Да" или "Нет". Если это не помогает, сообщите номер договора где это происходит. _________________ Всем спасибо за внимание.
новоселье
А вы уже нажмите кнопку "Да" или "Нет". Если это не помогает, сообщите номер договора где это происходит.
Не помогало это ночью! Когда в час ночи отключили интернет, а выбор кнопки "нет" и при положительном балансе на счету интернет не появлялся. И обещанный платёж тоже не давали, т.к баланс положительный. Притом с утра всё нормализовалось. И денег оказывается достаточно на счету было. _________________ Ego sum qui sum
В критический момент, действительно был глюк нехилый. я то же забыл заплатить. отключили. при этом типа как можно было в личном кабинете обещанный платеж сделать, но у меня по ссылке - сервер не доступен. при попытке попасть на киви - мне ростелекомом предложено было перейти на кредитную систему. Попытки отказаться или переложит на потом ничего не давали. Пришлось идти на улицу и искать халявного вайфая.
Сначала нажал "Позже",через пять минут опять вылезла "услуга".Опять "Позже",снова пытаются "услужить". Нажал "Нет", и...пришлось вообще отключиться,т.к. эта пое...нь повисла намертво на экране. А мне пора на работу.Так и не получил интересующую меня информацию. За какой х... я плачу деньги? Чтобы бороться с этими ублюдскими услугами?
Уважаемые форумчане, если у Вас возникают проблемы при выборе способа оплаты, сообщайте мне номер договора. Постараюсь сделать так, что бы Вас это сообщение больше не тревожило. _________________ Всем спасибо за внимание.
У меня этот опрос не появлялся. Наверно по тому что отключил эту гадость раньше в личном кабинете или кто-то другой тыкнул на него.
У меня тоже не появлялся пока. С настройками в личном кабинете это информационное окно ни как не связано, просто как я понял, сообщение выводят последовательно по договорной емкости, т.е. не всем сразу.
KinoMan писал(а):
Не очень красивая ситуация
согласен, если есть подобные глюки - это недоработка организационного и реализационного плана. У меня лично уже есть секретная кнопка
KinoMan писал(а):
Ростелеком по сути вмешивается в трафик до юзера, выдавая искаженную информацию за реальную.
А вот эта фраза для меня не совсем понятна. В трафик мы не вмешиваемся и информацию не искажаем. Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера. Задержка по замыслу минимальна. Но как видим: "хотели как лучше, а получилось как всегда". _________________ Всем спасибо за внимание.
Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера. Задержка по замыслу минимальна.
Aqvarius, есть предложение подобные ноухау тестировать изначально на авторах этих самых "изобретений", представителях вашего маркетинга то бишь. Тогда глядишь и для клиентов меньше проблем будет (как следствие для техподдержки), и у представителей маркетинга прояснение в головах наметится. _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера
А если у меня по верх http работает не браузер, а другая софтина. И тут этой софтине приходят искаженные ростелекомом данные. При этом софтина перестает работать до вмешательства человаека, т.к. нажать на кнопку она не может.