Антисервис ростелекома - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Антисервис ростелекома


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Adsl в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
новоселье
От 200 и выше...


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 205
Откуда: тамбов

Сообщение01 Авг, Среда, 11:01, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Антисервис ростелекома Ответить с цитатой

Затыкали его "услуги в кредит". Связь прерывается и везде включается это долбаное объявление. Что сделать,чтобы они отвязались? Пытался дозвониться - короткие гудки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aqvarius
Знаток "дза"


Репутация: 141    

Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1558
Откуда: г.Тамбов

Сообщение01 Авг, Среда, 15:00, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новоселье
А вы уже нажмите кнопку "Да" или "Нет". Если это не помогает, сообщите номер договора где это происходит.

_________________
Всем спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WereWolf
От 200 и выше...


Репутация: 54    

Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 254
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Авг, Среда, 21:14, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aqvarius писал(а):
новоселье
А вы уже нажмите кнопку "Да" или "Нет". Если это не помогает, сообщите номер договора где это происходит.

Не помогало это ночью! Когда в час ночи отключили интернет, а выбор кнопки "нет" и при положительном балансе на счету интернет не появлялся. И обещанный платёж тоже не давали, т.к баланс положительный. Притом с утра всё нормализовалось. И денег оказывается достаточно на счету было.

_________________
Ego sum qui sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiniKruger
От 200 и выше...


Репутация: 93    

Зарегистрирован: 12.06.2010
Сообщения: 271


Сообщение01 Авг, Среда, 23:46, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

В критический момент, действительно был глюк нехилый. я то же забыл заплатить. отключили. при этом типа как можно было в личном кабинете обещанный платеж сделать, но у меня по ссылке - сервер не доступен. при попытке попасть на киви - мне ростелекомом предложено было перейти на кредитную систему. Попытки отказаться или переложит на потом ничего не давали. Пришлось идти на улицу и искать халявного вайфая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новоселье
От 200 и выше...


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 205
Откуда: тамбов

Сообщение02 Авг, Четверг, 01:51, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aqvarius писал(а):
А вы уже нажмите кнопку "Да" или "Нет".
Сначала нажал "Позже",через пять минут опять вылезла "услуга".Опять "Позже",снова пытаются "услужить". Нажал "Нет", и...пришлось вообще отключиться,т.к. эта пое...нь повисла намертво на экране. А мне пора на работу.Так и не получил интересующую меня информацию. За какой х... я плачу деньги? Чтобы бороться с этими ублюдскими услугами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aqvarius
Знаток "дза"


Репутация: 141    

Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1558
Откуда: г.Тамбов

Сообщение02 Авг, Четверг, 10:33, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, если у Вас возникают проблемы при выборе способа оплаты, сообщайте мне номер договора. Постараюсь сделать так, что бы Вас это сообщение больше не тревожило.
_________________
Всем спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KinoMan
Исписал 500 страниц


Репутация: 140    

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 551


Сообщение02 Авг, Четверг, 20:38, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 августа вообще че-то странное тварилось. после 0:30 pppoe отказывалось подниматься.

Aqvarius
Не очень красивая ситуация. Ростелеком по сути вмешивается в трафик до юзера, выдавая искаженную информацию за реальную.

Если используются альтернативные dns(не ростелекома), опрос, как понимаю, тоже появлятся?

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

Aqvarius
У меня этот опрос не появлялся. Наверно по тому что отключил эту гадость раньше в личном кабинете или кто-то другой тыкнул на него.

Раньше была возможность отключать подобные пакости в личном кабинете.
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=3138442#3138442
А теперь такой кнопки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aqvarius
Знаток "дза"


Репутация: 141    

Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1558
Откуда: г.Тамбов

Сообщение03 Авг, Пятница, 09:17, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KinoMan писал(а):
У меня этот опрос не появлялся. Наверно по тому что отключил эту гадость раньше в личном кабинете или кто-то другой тыкнул на него.

У меня тоже не появлялся пока. С настройками в личном кабинете это информационное окно ни как не связано, просто как я понял, сообщение выводят последовательно по договорной емкости, т.е. не всем сразу.

KinoMan писал(а):
Не очень красивая ситуация
согласен, если есть подобные глюки - это недоработка организационного и реализационного плана. У меня лично уже есть секретная кнопка Wink

KinoMan писал(а):
Ростелеком по сути вмешивается в трафик до юзера, выдавая искаженную информацию за реальную.

А вот эта фраза для меня не совсем понятна. В трафик мы не вмешиваемся и информацию не искажаем. Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера. Задержка по замыслу минимальна. Но как видим: "хотели как лучше, а получилось как всегда".

_________________
Всем спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergk77
Тысяча пройдена


Репутация: 2    

Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 1118
Откуда: Тамбов (но живу и работаю в Москве)

Сообщение03 Авг, Пятница, 15:08, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aqvarius писал(а):
Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера. Задержка по замыслу минимальна.

Aqvarius, есть предложение подобные ноухау тестировать изначально на авторах этих самых "изобретений", представителях вашего маркетинга то бишь. Тогда глядишь и для клиентов меньше проблем будет (как следствие для техподдержки), и у представителей маркетинга прояснение в головах наметится. Smile

_________________
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KinoMan
Исписал 500 страниц


Репутация: 140    

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 551


Сообщение05 Авг, Воскресенье, 19:13, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aqvarius писал(а):
Просто предоставление нашей информации сопровождается неизбежной временной задержкой в работе браузера

А если у меня по верх http работает не браузер, а другая софтина. И тут этой софтине приходят искаженные ростелекомом данные. При этом софтина перестает работать до вмешательства человаека, т.к. нажать на кнопку она не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_denis
Исписал 500 страниц


Репутация: 57    

Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 622


Сообщение09 Авг, Четверг, 17:17, 2012   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аналогично Smile софт дико удивлялся и выпадал, когда вместо ожидаемого ответа http сервера, приходила какая-то страница Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Adsl в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: