У меня была такая же фигня недавно после включения компа. Тоже ни на одну кнопку не реагировало ни в одном браузере. Перегрузил модем, перегрузил комп - после этого кнопки заработали и нажались нормально. Действительно, косяк. Нехорошо так подставлять. _________________ Продам шиншилл
Сейчас звонила сестра - интернет появился... счастье длилось 5мин и снова пропал. Ответ техподдержки - "Извините за доставленные неудобства, звоните завтра" и трубку повесили. _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
Я просто разрываю PPPOE соединение и подключаю заново.
Как вариант, но я думаю, что абоненты платят за услугу именно для того, чтобы провайдер на эти деньги решал свои внутренние проблемы, а не для того, чтобы на эти деньги портил абонентам нервы и создавал проблемы. Вызывает сомнение с юридической стороны правомерность блокировки абонентов оплативших услугу авансом и отключенных от нее по причине ультимативного опроса (не хочет к примеру человек участвовать в данном опросе). А реализация, когда даже те, кто желает ответить, лишаются доступа к интернету - это уже вообще за гранью. _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
sergk77
Добрый день!
Сообщите номер договора Вашей сестры - решим проблему.
Большая просьба к абонентам, кого раздражает данное решение ОАО "Ростелеком" с предложением выбрать систему оплаты. Сообщайте мне номер договора и я буду отключать информационное сообщение. _________________ Всем спасибо за внимание.
почему предложение выбора такое прям навязчивое??? это собственная разработка Ростелеком или опыт перенятый у других может даже забугорных провайдеров? _________________
sergk77
Добрый день!
Сообщите номер договора Вашей сестры - решим проблему.
Отправил в личку, только это договор мой, так как квартира принадлежит мне.
Что касаемо раздражающего информационного сообщения, то оно не просто раздражает само по себе, благодаря кривой реализации данной идеи абоненты лишаются возможности получения авансово оплаченной услуги доступа к сети интернет. _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
Сообщите номер договора Вашей сестры - решим проблему .
Слышал, что у РТ более 70000 абонентов - есть чем занятся!
По минуте на абонента - ~150 восьмичасовых рабочих дней без перерыва!!
Вероятно рядом стоит пара человек и с полотенцами и вытирают пот со лба Aqvarius-а
sergk77
Ваша оценка ситуации доведена до руководства.
Jeck_Pot
От пары человек я бы не отказался но все самому делать приходится в большинстве случаев, спасибо за заботу Но тут еще нужно учесть скорость поступления обращений. На данный момент у меня только один человек с данной проблемой сообщил свой номер договора.
Я так понял, что если у абонента нет индивидуальных настроек браузера, которые не позволяют полноценно отражать информационную картинку и соответственно ответить на поставленный вопрос, то проблемы не возникают. В большинстве случаев абонент делает выбор и все работает в прежнем режиме. Тем более, что кредитная система оплаты должна вызывать позитивные эмоции - это шаг навстречу абонентам. _________________ Всем спасибо за внимание.
Я так понял, что если у абонента нет индивидуальных настроек браузера, которые не позволяют полноценно отражать информационную картинку и соответственно ответить на поставленный вопрос, то проблемы не возникают. В большинстве случаев абонент делает выбор и все работает в прежнем режиме
Эксперимент проводился на двух браузерах, так что проблема точно не в них. Кстати, сервер, на котором крутится ваш треклятый опросник, как оказывается, устанавливал наш теперешний админ еще год назад перед тем, как уволиться - как же тесен мир , то есть вторая часть вопроса про руки воплотителей идей маркетинга отпадает, осталось узнать человека из первой части вопроса
Aqvarius писал(а):
Тем более, что кредитная система оплаты должна вызывать позитивные эмоции - это шаг навстречу абонентам.
А почему бы просто не ввести эту систему (как изменяются к примеру тарифы)? Вы же всероссийское голосование по изменению тарифов не устраиваете, без ультимативного опроса - вот тогда это будет шаг навстречу клиентам, а в данном случае получается как в анекдоте про иракских ученых, которые чтобы не изобретали, получается одно и тоже... _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
А вдруг кто-то против? Так что как ни крути, при вводе нового всегда будут недовольные.
а не проще ввести это в личный кабинет, хочешь кредитную систему, включи ее в личном кабинете _________________ Ремонт компьютеров, Помощь в установке ПО, Настройка сети и Интернет, Лечение от вирусов, Установка антивирусов, Удаление баннеров-блокировщиков
т. 538912, 8-9027-27-09-34
Так я в Москве давно работаю на постоянной основе, в Тамбове квартира с ростелекомовским интернетом, где сестра сейчас живет.
Aqvarius писал(а):
А вдруг кто-то против?
Не припомню случая, когда недовольство абонентов останавливало Ростелеком от изменения тарифных планов Справедливости ради нужно сказать, что это не только к Ростелекому относится.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
olegiva писал(а):
а не проще ввести это в личный кабинет, хочешь кредитную систему, включи ее в личном кабинете
В личном кабинете этот опросник тоже есть, правда не в ультимативной форме, неприметно справа болтается. Как знал - ответил на него во время последнего визита туда. Но не пронесло...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, вопрос к админам форума (если читать эту ветку будут) - есть ли возможность переименовать тему? (на эмоциях написал, сейчас остыв, понимаю, что не совсем приличное название получилось) _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.
Что-то последнее время Ростелеком начал просто фонтанировать косяками. Одна тема на форуме за другой. Читаю и радуюсь, что давно соскочил с него, при первой же возможности. Чур меня!!!
Лично я ничего плохого про качество интернета от Ростелекома сказать не могу, опросник их - это да, верх идиотизма, однако проблему в моем случае очень оперативно решили. _________________ Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти.