AlexRich
а я думаю, что там есть 70% пропускания света )
точнее надеюсь )
70% - это по стране..... А в Тамбовской области в прошлом году приняли местный закон, запрещающий вообще какую-либо тонировку передних боковых.....
Всётаки Антоновщина не зря была,решили отделится от страны.Жить в разрез со страной вот ето власть ай молодца,даёшь новую партию "Союз трудового крестьянства"а штаб квартиру на оз."Рамза" сделать.
Вчера видел на Советской белую BMW 320d coupe E92. Сфоткать не успел. За рулем был водитель в тельняшке. :D
И да, вы не ошиблись она 2,0л дизель! Вопрос к владельцу - почему? _________________
Turbo_Mopar
Всем нравиться, только это прототип. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
Mitsubishi Lancer Evolution MIEV! Как? Что такое? Проспали?! Восьмой Evolution, девятый, десятый на очереди, а тут, как черт из табакерки, – MIEV! Без единой утечки, без шпионских фото! MIEV? Наверное, что-то вроде Makkinen: эээ: International:Edition... Любителей езды быстрой просьба не беспокоиться. Этот Evolution – для любителей езды чистой! Аббревиатура MIEV – это Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle. То есть, электромобиль, приводимый мотор-колесами. От раллийной легенды остался только кузов; двигатель, трасмиссию, топливную систему – все, что имело отношение к ДВС, из машины выбросили, а взамен поставили батарею литий-ионных элементов и мотор-колеса. Хоть в основе и лежит серийный Evolution IX, настоящим «отцом» машины, скорее, нужно считать Colt EV, представленный Mitsubishi в мае этого года. Этот электро-компакт тоже был оснащен мотор-колесами, но только сзади.
Главное ноу-хау Evolution MIEV – полный привод. Сделать ведущими все колеса позволила установка новых электродвигателей. В их конструкции ротор находится снаружи статора, а не внутри, как на традиционных двигателях, какие были на Colt EV. Именно это раньше мешало сделать мотор-колеса управляемыми, а электромобили с ними – полноприводными. Mitsubishi эту проблему решила. Новая конструкция позволила и рулевую систему приладить, и с тормозами разобраться (их теперь тоже не нужно располагать внутри мотора). Кроме того, стали не нужны редукторы – такой двигатель крутит колесо непосредственно – напрямую.
Каждый из четырех двигателей Evolution MIEV развивает 50 кВт. В сумме получается 200 кВт, а это 272 л.с. Неплохо для электромобиля. Но основное в электродвигателях – огромный крутящий момент: 518 Нм на колесо! Дополнительный бонус – возможность плавно изменять этот показатель на любом из мотор-колес. Гораздо проще, чем то, как это делает умная трансмиссия настоящего Evo.
Правда, весит электрический Evolution побольше – 1590 кг. А максимальная скорость довольно скромная – 180 км/ч. Но самый главный недостаток – ограниченный запас хода. Пока без подзарядки Evolution MIEV может проехать всего 250 км.
То, что инновационные двигатели установлены на малоперспективной «батарейной» платформе, еще ни о чем не говорит. Эти наработки Mitsubishi собирается использовать и на гибридах, и в автомобилях с топливными элементами. Сами по себе мотор-колеса имеют, понятно, и преимущества, и недостатки. К первым относится компактность, экономичность, отсутствие приводов и силовых агрегатов в кузове, упомянутая возможность гибкого управления. А среди недостатков – существенное увеличение неподрессоренных масс, уязвимость в условиях дождя, грязи и песка, чувствительность к качеству дорожного покрытия. Часть этих проблем уже позади, другая – на горизонте, и их решение еще нужно искать. А полигоном для поисков стали раллийные трассы. А что? Думаете, зря новинка носит столь громкое имя? Evolution MIEV уже проехал допы Shikoku EV Rally 2005 (Шикоку, Япония)! Соревнование, конечно, с натяжкой можно считать спортивным, хотя бы потому, что участвуют в нем только электромобили. Это скорее «научно-популярное» ралли. Но все же ралли. Гены есть гены.
Вот в чем дело, прикольно звучит: Эво на электротяге Насчет малого запаса хода: где-то читал, что при достаточных инвестициях, это можно решить прямо сейчас, но, пока есть нефть никому по-настоящему это не нужно... _________________