После общения с Вами по телефону пропало всякое желание покупать на Вашей оптовой базе.
Ситуация очень проста - нужно было заказать цветы, после первого нашего с Вами разговора Вы мне обещали перезвонить - не перезвонили. Ладно, думаю я, забыли, закружились - со всеми бывает. Напоминаю о себе, звоню, общаюсь с Вами. Вы опять мне обещаете перезвонить. И опять тишина... Ни ответа, ни привета... Хоть бы позвонили что ли, сказали, что не сможете выполнить мой заказ... Минус Вам от меня. Никому не посоветую Вашу базу.
я заказала розы в другом магазине, т.к. на этой базе не было, по оптовой цене 70 руб, 25 шт. крупные хорошие, магазин находится между 2 и 3 пяточком в П строитель.довольна _________________ Мой характер потому и тяжелый, потому что золотой))
Авторские тортики: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=131723
Добрый день! После общения со мной... Светлана, я вам несколько раз объяснила - о наличии роз могу сказать вам только в воскресенье - перезвонить - очень сильная занятость. Мы ориетированы на работу с цветочными магазинами. Цена розы для розничных клиентов - 90 р -100 р с очисткой от шипов, составлением букета - не надо думать, что роза в упаковке 100 процентов без лома и шипов. Понимаю что вам не угодила - в магазинах и на рынке хорошая роза 150 р и сервис наверное)
я заказала розы в другом магазине, т.к. на этой базе не было, по оптовой цене 70 руб, 25 шт. крупные хорошие, магазин находится между 2 и 3 пяточком в П строитель.довольна
А какие розы?
KANFETTE писал(а):
вы мне обещали перезвонить вечером и не перезвонили)) вот он сервис))
Есть опт и ориентир именно на него, хотите дешевле - перезвонили бы сами ещё раз.
Отрицательный отзыв - по розничной точке от этой же компании.
Заказал 25 гербер на 1 марта по телефону, приехал забирать около 18 вечера.
1. каждый цветок оплетен металлической проволокой, что бы дольше стояли.
2. один цветок было сломан и сама верхушка была вставлена в пластиковый корпус - о чем мне не было сказано ни слова, когда я забирал букет.
А так - мило девушки, в том числе Анастасия, улыбались и общались, про форум поболтали...
Общее впечатление от букета у получателя из-за сломанного цветка было не очень, у меня соответственно тоже.
каждый цветок оплетен металлической проволокой, что бы дольше стояли.
иногда это делается для того, чтобы герберка была более ровной в букете , а не для ее продолжительности стояния. но это нужно смотреть что за букет был.... гербера, когда вянет, у нее поникают лепестки и только потом (зачастую) "падает голова"...
а вот
pablo писал(а):
сама верхушка была вставлена в пластиковый корпус
это уже свинство по отношению к клиенту... если нечем заменить, то можно было просто уменьшить кол-во цветов до 17, согласовав с клиентов.... к сожалению, тамбовские цветочники не считают зазорным продавать увядшие-сломанные цветы pablo
а есть фото букета целиком?
Фото целиком букета нет - но все выглядело отлично и красиво
До момента помещения букета в вазу, которую у них же и купил.
Не сказать, что меня заболтали - я скорее изначально доверяю людям и не придирчив. Ну пусть теперь с испорченной "кармой" живут дальше, не думаю, что один втюханный мне цветочек спасет их.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Daria писал(а):
иногда это делается для того, чтобы герберка была более ровной в букете , а не для ее продолжительности стояния
С этим согласен, возможно так лучше - просто в моей практике это впервые. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
2. один цветок было сломан и сама верхушка была вставлена в пластиковый корпус - о чем мне не было сказано ни слова, когда я забирал букет.
боже мой, ну это же не безумно дорогой редкий цветок, ну 50 руб...от силы, зачем же из-за такого пустяка нужно было портить себе репутацию..жалко _________________ Мой характер потому и тяжелый, потому что золотой))
Авторские тортики: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=131723
Цены на розы в период с 20 марта - 75 рублей! Рост от 60 до 80 см. Разные сорта. От одной упаковки (25 шт). Составление сборных букетов с небольшой розничной наценкой. 89107510111 отвечу на все вопросы и помогу, чем смогу)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А мы звонили вам 6 марта весь день- вы не брали трубку![/quote]
Если бы вы хоть раз поработали флористом на 8 марта - вы бы поняли почему я не смогла снять трубку(
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
pablo писал(а):
Отрицательный отзыв - по розничной точке от этой же компании.
Заказал 25 гербер на 1 марта по телефону, приехал забирать около 18 вечера.
1. каждый цветок оплетен металлической проволокой, что бы дольше стояли.
2. один цветок было сломан и сама верхушка была вставлена в пластиковый корпус - о чем мне не было сказано ни слова, когда я забирал букет.
А так - мило девушки, в том числе Анастасия, улыбались и общались, про форум поболтали...
Общее впечатление от букета у получателя из-за сломанного цветка было не очень, у меня соответственно тоже.
Фото пластикового заменителя ниже.
Оправдываться не буду - нет смысла. Про проволоку - проволока для гербер используется во всех салонах города - у герберы полый стебель она легко ломается - на рынке зеленую проволоку заменяют дешевым скотчем. Герберы были проданы вам со скидкой, за "пластиковый заменитель мы свас денег не взяли" - да свежая гербера сломалась - заменить уже было абсолютно нечем. Букет из гербер обычно покупают в упаковке - так как этот цветок без листьев. опять же проволоку видно. "Пластмассовый заменитель" - это флористический удлинитель - опять повторюсь его пришлось использовать в экстренном случае- собирали букет. гербера сломалась. И последний момент -когда вы забирали букет - вам все с виду понравилось - сказали бы сразу честно - все то. что сейчас написали. Мы никогда и никого не заставляли и не заставляем покупать непонравившийся заказанный букет - или заменим или порекомендум другой магазин.
НастяМ к проволоке претензий нет - вполне допускаю, что так они лучше стоят.
Скидка? Ну так вы видимо всем даете скидку, кто покупает больше чем 5 цветов? По телефону и при получении цветов цена была одинакова.
НастяМ писал(а):
"Пластмассовый заменитель" - это флористический удлинитель - опять повторюсь его пришлось использовать в экстренном случае- собирали букет. гербера сломалась. И последний момент -когда вы забирали букет - вам все с виду понравилось - сказали бы сразу честно - все то. что сейчас написали. Мы никогда и никого не заставляли и не заставляем покупать непонравившийся заказанный букет - или заменим или порекомендум другой магазин.
Настя, так я и не рассматривал каждый цветок по отдельности - суммарно, букет выглядел отлично. Основная претензия к вам, что вы не проинформировали меня как покупателя о том, что там стоит "флористический удлинитель", этим вы испортили настроение получателю букета.
Справедливости ради - в феврале покупал букеты на оптовой базе у этой же компании - забирал остатки, управляющая базы проверила каждый цветок при мне, и хотя их было меньше оговоренных 25 оптовых штук, продала по оптовой цене.
Однако это никак не улучшает второй случай именно с Настей - когда подсунули пластмассу, вместо цветка.
НастяМ писал(а):
Оправдываться не буду - нет смысла.
оно и понятно, зачем оправдываться, вы же не "виуноватые", клиент сам не просмотрел каждый цветок. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
НастяМ
выставите фото роз, чтобы удобнее было выбирать и заказывать онлайн _________________ Мой характер потому и тяжелый, потому что золотой))
Авторские тортики: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=131723
я ее нашла, но там только одна фотография ежика, где цветы-то?? _________________ Мой характер потому и тяжелый, потому что золотой))
Авторские тортики: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=131723