Желательно, конечно, честный звук без "басов" и прочей. Максимально возможный за эту цену, конечно. _________________ Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Мониторные за такую сумму вы не купите, кроме всего прочего с мониторными слушать сжатую или некорректно сграбленную запись очень утомительно. Бытует мнение, что в одной ценовой категории все товары примерно одинаковы по основным параметрам. Если есть возможность взять какой нибудь плеер и пройтись по магазинам(чтобы источник не менялся) слушать все, что укладывается в заявленную сумму и выбирать.
5may1985 писал(а):
месяцев 5-6 придется привыкать к звуку
однозначно, но я бы сказал 2-3 недели.
5may1985 писал(а):
разыгрывать наушники
это тоже самое , что прогревать провода, у низкочастотных динамиков меняется (немного) жесткость подвеса, у мембраны она настолько тонкая что если и изменится эластичность, то вряд ли на слух это можно определить.
мониторные: это уже Beyerdynamic начиная с 700 серии и иже с ними _________________ Помогу с ремонт акустики, LP вертушки, лампового усилителя.
Let’em keep it, turn up the music!
Купил себе за 1500 такие
http://headphones.sony.ru/xba/xba1.html
Хотя и затычки, но качество удивило, звук именно честный, высокое разрешение, очень хорошая сфокусированность. В комплекте куча насадок, в том числе насадки с повышенной шумоизоляцией.
Мониторными наушники называются по типу конструкции, а не по области применения. Если мне не верите - посмотрите в какую-нибудь википедию или еще куда.
ДядюшкаУУХ писал(а):
это тоже самое , что прогревать провода, у низкочастотных динамиков меняется (немного) жесткость подвеса, у мембраны она настолько тонкая что если и изменится эластичность, то вряд ли на слух это можно определить.
мониторные: это уже Beyerdynamic начиная с 700 серии и иже с ними
Не являясь сторонником всяческих мракобесий в сфере хайэнд аудио (в том числе - подогрева проводов), сообщу следующее - у меня уже третья пара наушников Филлипс 2700 - первые я покупал еще в начале двухтысячных. Вторые - в 2005 (тогда они по-другому назывались, но конструкция была та же самая) , третьи купил год назад. Мне нравится звук дешевых филлипсовских наушников, а 12-летний опыт их эксплуатации однозначно указывает мне, что в течение первого года регулярного использования звучание их меняется - в лучшую сторону - в частности, наблюдается подьем в области СЧ. При этом мне совершенно не нравится звук ДТ 770, 900 и 990. Максимум на что они годятся на мой взгляд - мониторинг звукозаписи (да и то - только 770, по той причине, что 900 серия - уже открытые), насладиться прослушиванием музыки в них лично у меня не получилось ни разу. Считаю покупку 700 - 900 Бейердинамиков домой совершенно бесполезным выкидыванием денег на ветер, это наушники студийного применения, да и в этом случае все зависит от личных предпочтений персонала, ответственного за аппаратное обеспечение звукозаписи.
Однако, конструкция у них железобетонная, тут не поспоришь.
Кроме того, (исходя из все-таки верного понимания "мониторности" наушников, а у автора топика оно верное, насколько я понимаю) рекомендую Вам обратить внимание на указанный ценовой диапазон и предложить какие-нибудь другие варианты.
ЗЫ: Сенхайзер и Техникс до 2000 р лично я бы не покупал - на мой слух у них уж слишком явно задраны ВЧ, "цыкают" адски.
Опаньки, открыл сцыл который 5may1985 дал. У меня такие года наверное с 2000. Помню притаскивал в тогдашний "Орфей" два CD привода /один плейер а другой настоящий/ и стопку дисков. Из двух десятков разных ух выбрал именно эти.
Я не фанат наушников как таковых, но иногда надо. Так что ухи правильные. _________________ У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.
ну если смущают, то не покупайте по моему опыту использования могу сказать следующее: разваливается все, что угодно, только не поворотные узлы.
По поводу SHP8000 - я их почти не использовал - послушал разок в магазине. По звучанию - сразу, "из коробки" вы получаете такой звук, который на 2700-х получите через полгода, и привыкать не надо. Плюс к тому - удлиннитель шнура в комплекте,бонус! хехе
На мой взгляд, в какой-то мере недостатком можно посчитать покрытие амбушюров - кожзам, а не ткань. На одних из моих ушей (Техникс, модель не помню, мониторные тоже) этот кожзам со временем протирается, трескается и висит лохмотьями на ткани-основе. Хотя хрен его знает, какой здесь по качеству кожзам...
Не выдержал, купил 2700е.
Интересная штука - до дома не дошел еще, слушаю неплохой мп3 с рилтека. Звук напряжный. Интересно, это я за больше года так отвык от рилтека? Или? Будем думать, рилтек и мп3 не катит )))
Спасибо за советы!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Хотя самый низ гудит безбожно, бас уже разборчивый, ноты слышно даже на туле. Хорошо.
Вот, на чем пробую
(тут просто у меня норм мп3, я в нем уверен)
http://youtu.be/H1bS2Y4ee74 тул играет
http://youtu.be/WmpuVqQ7u48 _________________ Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
При этом мне совершенно не нравится звук ДТ 770, 900 и 990
т.е. уши у всех разные надо выбирать по себе, и возлагаемым на наушники задачам. _________________ Помогу с ремонт акустики, LP вертушки, лампового усилителя.
Let’em keep it, turn up the music!
5may1985
Спасибо за совет. Уши хорошие. Привыкать не надо.
Разборчивые. Атака хорошая, внизу особенно заметно, хотя, похоже, бас приукрашен, не пойму точно. Главное - разборчивый бас, не замазанные ноты, очень порадовал.
Вот терь через пару лет надо раскошелиться на хайфай. _________________ Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
полностью согласен с ДядюшкаУУХ.(с терминологией надо как-то яснее,иначе не поймём друг друга...) мониторы как бэээ... для мониторинга-контроля... _________________ звук дома всё лучше
Спасибо за совет. Уши хорошие. Привыкать не надо.
Разборчивые. Атака хорошая, внизу особенно заметно, хотя, похоже, бас приукрашен, не пойму точно. Главное - разборчивый бас, не замазанные ноты, очень порадова
О, кстати! Вроде как не ответил Driver74 и ДядюшкаУУХ, получается невежливо.
Итак, что касается систем мониторинга (он же контроль) звукозаписи: если исходить из, так сказать, устоявшихся в отрасли способов организации работы, то: 1) ушной мониторинг необходим прежде всего артисту - на этапе записи, при этом качество воспроизведения конечно играет здесь огромную роль, но основная причина использования наушников тут другая - необходимость изоляции мониторного сигнала (фонограмма, клик) от сигнала, принимаемого микрофонами в тон-ателье.
2) звукорежиссер, осуществляющий контроль звукозаписи, (ну,по идее) находится в совершенно ином помещении и использует ни в коем случае не наушники, а обычные мониторные стереосистемы - ближнего либо среднего поля.
Это что касается, так сказать, стандартов.
Если же говорить о басчисленных хоум/проджект студиях, где и тон-ателье, и контрольная комната, и аппаратная представляют собой чаще всего одно и то же помещение, то тут да - человеку, отвечающему за качество записи наушники необходимы, однако это все от бедности и стесненных жилищных условий, но никак не по причине того, что "мониторные наушники - они для мониторинга".
Если же рассмотреть процесс сведения фонограммы, то тут наушники как основной инструмент вообще никуда не годятся - в силу конструкции при прослушивании в любых ушах значительно меняется стереопанорама (в частности - от мониторной стереосистемы мы от каждой колонки слышим сигнал обоими своими ушами, в наушниках же левый и правый каналы изолированы), отсюда, невозможность оценки проблем с фазой микшируемых сигналов, совершенно по-дургому воспринимаемая реверберация, акцент на СЧ и ВЧ, что приводит к неизбежному задиранию баса в миксе и плохой разборчивости на этих самых СЧ и ВЧ при воспроизведении на стереосистемах.
Справедливости ради, надо отметить, что экспериментов на сведении никто не отменял - это раз, каждый дрочит как он хочет - это два, и прослушивать финальныые миксы конечно же надо на разных типах систем для оценки переносимости (shit-контроль) - это три.
Но формировать микс от начала и до конца в наушниках, пускай даже самых что ни на есть невьебенных по какчеству и цене - это не просто нельзя, это не возможно - в итоге получится то, что будет хорошо звучать только в этих самых наушниках.
Таким образом:
1) все-таки мониторные наушники (они же - полноразмерные) - это таки тип конструкции, а не область применения.
2) область применения их не ограничивается студийным мониторингом, соответственно, и ценовой диапазон у них разных может и должен быть. В конце концов - прослушивание музыки в полноразмерных ушах - отдельный вид удовольствия.
3) и самое на мой взгляд главное: большая часть утверждений о наушниках топ-класса - это по большей же части маркетинговая чушь и предназначена она для того, чтоб "лох цепенел" (в том числе - и в студии) - по причине того, что в реальной студийной работе эти супер характеристики за такие бешеные деньги не особо-то и востребованы.
ЗЫ: вообще, я зря наверно все это написал, поскольку более-менее грамотный (а тем более - практикующий) звукорежиссер/звукооператор узнает все эти вещи, будучи совсем юным и неопытным, а всем остальным это нафиг особо не надо. Ну может быть, хотя бы какие-то деньги сэкономите
и совсем не зря 5may1985,спасибо за разъяснения,очень даже интересно.так-же как мне было интересно прочитать статьи о мониторах Yamaha NS-10M(которые изначально таковыми не являлись),а так-же рассказ одного моего друга,практикующего звукоинжинера,о том как зайдя к знакомому на студию он увидел эквалайзер отрегулированный с подъёмом,довольно существенным,на низах и верхах,и на вопрос-"а зачем?" тот ответил-"а у всех так и у меня так"
5may1985 писал(а):
чтоб "лох цепенел" (в том числе - и в студии)
.
P.S.ещё раз спасибо,ведь где ещё как не здесь,нам,людям не имеющим нужного образования,черпать знания,чтоб не оказаться теми "лохами" _________________ звук дома всё лучше
Закрытого типа, пугать народ музыкой вокруг не будут. Звук малость синтетический, но эта модель сильнее заточена под рок музыку чем младшая - 180я. Материал амбушюров нежный, затаскается быстро, тем более с активным использованием, но гигиеничнее велюра, из кожи за такую цену делать никто не будет.
Все остальное сильно дороже, тыщи за 4 можно присмотреть младшую модель от АТ или АКГ
Это зависит от суммы которую можно выделить. С моей точки зрения при нынешнем курсе валют, свыше 7-9 тыс разницы не будет(если брать известные марки) до - скорее всего заметна (если взять к примеру ценовые категории 2 и 6 тыс). Единственная разница закрытые будут "подрайвовее", открытые - "понатуральнее"
raids писал(а):
для прослушивания винила
Носитель записи значения не имеет как записано - другой вопрос. _________________ Помогу с ремонт акустики, LP вертушки, лампового усилителя.
Let’em keep it, turn up the music!
в сравнении с Зинхайзерами проигрывают по всем параметрам.
raids писал(а):
и нет ощущения, что это клон AKG 271
Ощущения нет, есть уверенность, что это та же самая модель с того же завода но под другим брендом и без контроля на производстве.
Не слышал конкретно эти, но рискну предположить что звук гуано. Может за 1000 и норм было бы, но за 3, что сейчас просят за них, однозначна мусор.