более чем... вчера попытался посмотреть. выдеражал первые минут 20. ну на новодний креатив от первого канала еще с горем пополам потянет, но на мега премьеру уш никак.
Но непонятно мне одно, как можно в течении десятка лет, год за годом 31 декабря смотреть один и тот же фильм?
Осмелюсь высказать предположение, что заставляет смотреть из года в год Иронию тоже самое, что заставляет каждый Новый год пить шампанское, есть оливье, поздравлять родных и близких - т.е. традиция.
Традиция. Верно.
Но шампанское, поздравления и так далее - это одно. А фильм со всем от и до зазубренным сюжетом и словами... Ну это лишь мое мнение _________________ Россия - страна недокументированных возможностей.
Infernal Rainникто тебя не заставляет смотреть сто раз одно и тоже.
Ясное дело не заставляют.
Но это сравнимо с отсутсвием разнообразия.
ArtChery писал(а):
о новом фильме отпишись.
Посмотрел сегодня. Фильм как фильм. Да, весь этот ажиотаж вокруг него не оправдал то что я посмотрел
Обычное кино (с вариантами матрицы, когда пробка вылетает и картинка замирает)
Так же реклама Билайна и косметики (ну это понятно - деньги нужны всем).
А так в принципе среднее кино, как кто-то заметил, на мегапремьеру не тянет. _________________ Россия - страна недокументированных возможностей.
Надо внести разнообразие в этот поток негатива.
Мне фильм очень понравился. На столько же, на сколько нравится первая "Ирония судьбы". Актеры играют замечательно, юмор - выше всяких похвал, ни капли пошлости, и спецэффекты все к месту.
Обязательно куплю лицензионный DVD. _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"
А меня, честно говоря, очень сильно НЕпорадовала скрытая реклама, местами переходящая в открытую.. Противно все это как-то. особенно с этой камри ну просто достали...
Скажу свое мнение Вот в этом фильме она как то ярко выражена Ну сразу это в глаза бросается. А в голливудских, как-то не так. _________________ Россия - страна недокументированных возможностей.
Вот только что посмотрел фильм "1408". Там крупным планом несколько раз показывали диктофон фирмы "SANYO".
В половине голливудских фильмов постоянно показывают крупным планом логотип фирмы APPLE.
Все сотовые телефоны, телевизоры, автомобили, я уже не говорю про мелочи.
Просто западные бренды не так бросаются в глаза, а если покажут полосатый шарфик "Билайна" - всё: Реклама ярко выражена! _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"
Там крупным планом несколько раз показывали диктофон фирмы "SANYO".
Как ты разглядел то?
К. Киламов писал(а):
В половине голливудских фильмов постоянно показывают крупным планом логотип фирмы APPLE.
Да. А в советских фильмах на жигулях ездили. Надо ненавязчиво делать. У нас даже скрытую рекламу курения естественно не могут сделать, иной прям так и хочется добавить голос за кадром "а ну ка дети, посмотрите, что делает дядя? Дядя курит!". К тому же эпл у нас мало известен, его как брэнд многие и не воспринимают вовсе. _________________ Форум портала TAMBOV.SU
К тому же эпл у нас мало известен, его как брэнд многие и не воспринимают вовсе.
Вот я об этом и говорю. У них это всё точно так же! просто наши "критиканы" их бренды за брнеды не считают и говорят, что у них нету рекламы, а у нас есть. _________________ Мой сайт-блог "Уголок сценариста"
почитал вас и ахерел... я что-то ниодного недовольного не встречал после просмотра этого фильма...
да и так посмотрю тут 3\4 его смотрели похоже в экранке ))
з.ы.: прикольная ситуация с пиратскими копиями.. зашёл к одному знакомому пирату, так он говорит мол иронии у него нет и не будет, потому как органы ходят именно и только за этим фильмом... странно, весь прилавок пестрит ДВД 999 фильмов в 1, а дерут только за иронию.. )))
Да я не высказывался что он плохой. Я лишь сказал что фильм не тянет на мегапремьеру, которую так распиарили.
Есть фильмы, которые посмотрел и хочется,спустя время, посмотреть его еще и еще. А есть категория, которую посмотрел и ладно.
Но это не делает фильм совсем плохим
Цитата:
Просто западные бренды не так бросаются в глаза, а если покажут полосатый шарфик "Билайна" - всё: Реклама ярко выражена!
еще по телефизору (в фильме) пару раз реклама билайна и косметика
А как ты правильно заметил, мы в своих фильмах к этому не привыкли. А в западных это привычно. _________________ Россия - страна недокументированных возможностей.
даблин... чё тереть это всё? привыкнуть пора уже к такой подаче новинок... хотите сказать лучшеб был трэйлер в инете и пара раз в месяц по телику 10 секунд? и чё? как тогда разиваться? фильм - это же тысячи тысяч у.е., бизнессссссс... из всех "вторых частей" разного рода фильмов я навена тока терминатор припоминаю, да и то наверняка так и задумывалось... а снять такой фильм спустя 30 лет - по-моему это заслуживает уважения...
а если вглядываться в рекламу, то естественно только её и будешь видеть... у меня родители даже и особо внимания не обратили на все эти билайны, камри и фаберлик...
а что касается "убогости" первого фильма, ту это уж извините... может ещё Брылыантываю руку или Приключения Шурика посрёте?? ёпти, ребя, этж классика...
прикольная ситуация с пиратскими копиями.. зашёл к одному знакомому пирату, так он говорит мол иронии у него нет и не будет, потому как органы ходят именно и только за этим фильмом... странно, весь прилавок пестрит ДВД 999 фильмов в 1, а дерут только за иронию.. ))
Дерут не за иронию, отечественный кинопроизводитель (некоторый) уже давно всеми силами защищает свои коммерческие интересы, и весьма логичными способами - несколько недель, пока идет активный кинопрокат всеми силами душат пиратов, а потом выпускают лицензию, незначительно дороже пираток, но с гарантированным качеством.
Не раз обращал внимание, что на витринах открыто стоят только что вышедшие в мировой прокат голливудские мегаблокбастеры, а весьма посредственные российские премьеры прячут под прилавком, и предлагают только постоянным клиентам. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Мой первый просмотр новой "Иронии" был стихийным. Абсолютно ни на что не настраивались: ни на критику, ни на получение неземного удовольствия. Тем сильнее было первое впечатление. Следующие за просмотром сутки в ушах непрерывно звучала музыка, а в глазах стояли кадры: вылетающая пробка от шампанского, лицо героини через стеклянные занавеси, Безруков в бешенном автомобиле, Хабенский, прощающийся с жизнью...
Сразу оговорюсь: поклонником этих актеров не являюсь, монолог Мягкова считаю слишком затянутым, скрытая реклама раздражала, как и всех, (правда, не авто - здесь все было, вроде бы, органично - а "Фаберлика"). Тем не менее, мои рассказы увлекли еще четверых близких людей, они посмотрели, и им фильм понравился.
Открою секрет: хотите получить больше впечатлений - смотрите с близкого расстояния и в наушниках, тогда ничего не потеряете, будете сами в гуще чувств и событий.
И еще кое-что. За день до просмотра видели, как Бекмамбетов с его умными щенячьими глазами сказал зрителям первого канала: "Мы хотели быть максимально искренними..." Мы поверили, посмотрели и считаем, что у них действительно все получилось. _________________ Высшее образование в Тамбове