Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
voiser Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 23
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 149
|
22 Окт, Понедельник, 08:22, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Проблема с vdsl |
|
|
пользуюсь этим интернетом второй месяц,но в последнее время появилась проблема.почему то к выходным интернет пропадает и все выходные не могу зайти в инет.при входе на любой сайт,пишет,что необходима авторизация у провайдера.в будние дни все работает.в тамбовскую техподдержку я не дозвонился,а по номеру 150 ничего сделать не смогли.подскажите что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Исписал 500 страниц
Репутация: 61
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 713 Откуда: Откуда:
|
22 Окт, Понедельник, 08:56, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
voiser писал(а): | а по номеру 150 ничего сделать не смогли |
Должны же были оставить заявку в техподдержку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voiser Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 23
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 149
|
22 Окт, Понедельник, 09:00, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том,что почему то в понедельник все начинает работать.например в прошлый раз звонил в пятницу,все выходные инет не работал.заработал в понедельник,а из тп позвонили в среду и сказали,что у меня все нормально работает
Добавлено спустя 34 секунды:
и сейчас так получилось.в пятницу инет отрубился,а заработал только полчаса назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
22 Окт, Понедельник, 12:18, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
voiser
Номер договора в студию _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрёмка Адепт
Репутация: 42
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 357
|
06 Дек, Четверг, 12:46, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, помогите чем можете) вклинюсь в эту тему тк у меня проблема с vdsl.
Ситуация такая. В прошлую пятницу интернет стал работать в специфическом режиме - работает половину минуты затем отключается, через определенное время снова включается на полминуты и снова отрубается. На модеме лампочка dsl все время моргает. Раз пять звонила в техподдержку. Там мне сначала сообщили, что у них произвели переавторизацию оборудования и модем нужно просто выключить на час и включить снова. Потом оказалось, что нужно еще переустановить модем. Затем меня "отправили" в отдел настройки wi-fi. Короче я 2 дня висела на телефоне. В итоге интернет так и не заработал. Оставила заявку на решение этой проблемы. Вчера пришел участковый монтер - пощупал провода, сказал, что с телефонной линией у нас все в порядке и посоветовал позвонить снова в 150. Позвонила. Оператор посоветовала мне потыкать проводами в разные отверстия телефонной коробки, сказала, что ничем помочь не может и записала снова мою заявку. Сейчас звонит мне "робот" ростелекомовский и говорит - ваша заявка рассмотрена, все проблемы устранены, просим извинения за неудобства. а интернет так и не работает. Вот собственно у меня 2 вопроса. первый - доколе? уже неделю нет интернета. а второй - куда еще мне нужно обратиться, чтоб он наконец заработал? _________________ Женщины не следуют дурным советам - они их опережают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aqvarius Знаток "дза"
Репутация: 141
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1558 Откуда: г.Тамбов
|
06 Дек, Четверг, 17:02, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Дрёмка
Номер договора сообщите пожалуйста. _________________ Всем спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрёмка Адепт
Репутация: 42
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 357
|
11 Дек, Вторник, 08:55, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Aqvarius. спасибо!) вчера Вашими стараниями интернет наконец заработал) _________________ Женщины не следуют дурным советам - они их опережают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aqvarius Знаток "дза"
Репутация: 141
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1558 Откуда: г.Тамбов
|
11 Дек, Вторник, 16:52, 2012 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Дрёмка
Пожалуйста.
Но если быть до конца честным, помог не я, а техподдержка. Вы сами сделали заявку и по ней отработали специалисты. _________________ Всем спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|