да давно интересного не было. Как уже и говорил что после СВ хорошего не было. Я не люблю космические хорроры, поэтому до Прометея я все никак не доберусь. Пекло мне понравился.
Звездные врата - Атлантида. Все 5 сезонов. Просто неимоверно круто! Так завернули! Было времечко - проглотил с огромным удовольствием. Жалко быстро закончилось... Меньше 100 серий. _________________ Продам шиншилл
Любителям хорроров надо ждать экранизации Dead Space
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
А так люблю старые боевички вроде Дальнобойщиков и Звездного десанта. Ну и Контакты третьего уровня, Дюна, сериал про космических полицейских хороший был, Кин-Дза-Дза)))))))).
А остальные три - шедевры Если уж старые сериалы поминать - Вавилон 5 еще хорош. Ну и Светлячок конечно. Стартрек всетки слишком стар и наивен. Старгейт - скучен, и раздражает своим демократизаторстом. Че там еще, то было?
Из кинов, Звездный Десант - бестэва. А больше ничего особо и не припомню. Чужие, Дюна (линча) не совсем про то, звездные войны - никогда не нравился...
<По> писал(а):
это 2009 который? а то я смотрю, там ещё 10 каких-то древних фильмов есть
Миссия Серенити (а сериал был лучше), сериал "Светлячок", SW, Дюна (не знаю космическая ли это фантастика, но фильм супер, как и книжка), Чужой 1 и 2 части, Прометей, Космическая одиссея 2001, Туманность андромеды, Тёмная звезда. Первое, что пришло на ум, пожалуй они больше всех понравились. Светлячок, SW, Дюна и три фильма про чужих - фильмы, которые можно смотреть всегда. Звёздный путь ну никогда не понимал.
Ещё ни одна экранизация игры не выглядела достойно.
Death Race. Я конечно тоже в это не верю, но всяко может быть.
На этих выходных по ТВ3 как раз показывают космические саги. Сегодня были Отроки во вселенной, сейчас булычевский Через тернии к звездам, завтра Близкие контакты третьего уровня.
нет, только не это. Лишь из-за актера Руди из "отбросов" посмотрел эти полтора часа. Ну и шутки там прикольные. "Как его звали?" - "Фак Ю". - "Да?" - "Да, он китаец".