Крик души? Может сначала бы проблему описали? в 125 или в 150 звонили? Вот как осень, так я смотрю у всех обострение начинается.
Проблема периодическая и постоянная. Обещанная скорость по тарифу это не реальность практически всегда. В выходные вообще падает. Часто в выходные начинает логать изображение Домолинк ТВ, практически все каналы. Периодически перестают показывать отдельные каналы на Домолинк ТВ. В одни из выходных не показывало практически половина каналов. Обращение в тех. поддержку, приняли заявку, во вторник все каналы пошли. Вчера не показывали 14,15,111. Сегодня утром 620. Вечером скорость падает катастрофически, и какое либо видео он лайн смотреть не реально. Модем нормальный у меня, линия не длинная до узла, даже хотели VDSL навязать, не стал. И вот понимаю, что постоянно возникающие проблемы обусловлены со стороны поставщика.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
pablo писал(а):
SergK меньше агрессии, пожалуйста.
Ну так достали, пашешь неделю, в выходные кроватка плюс телек, а там бардак за мои деньги. И так практически каждые выходные. НАКИПЕЛО!!
SergK
Так что на счет номера договора сообщить для проверки озвученных выше фактов? А то что-то активность абонентов низковата, наверное у остальных работает все _________________ Всем спасибо за внимание.
Так что на счет номера договора сообщить для проверки озвученных выше фактов? А то что-то активность абонентов низковата, наверное у остальных работает все
В субботу сообщу. Вечером искать не когда.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ARTEFAKT писал(а):
Если предлагали VDSL, то взяли бы попробовали. И скорость побольше, и каналы не падали бы по выходным.
Подключал у соседки VDSL, какой либо разницы не почувствовал. 80 метров прпм воздушка, а далее двадцатка метров триста до самого узла.
Так что на счет номера договора сообщить для проверки озвученных выше фактов? А то что-то активность абонентов низковата, наверное у остальных работает все
Время видно по посту. Все каналы лагают. И за что я плачу ежемесячно своевременно деньги!!! Если не можете нормально предоставлять услуги качественно, то уходите с рынка.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если бы ни интернет, то давно бы купил третий триколор. Жаль там нет SyFy канала.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 50 секунд:
Брынц, брынц это все ЧТО Я СЛЫШУ НА КАНАЛАХ ДОМОЛИНКА. СПАСИБЫ ЗА НОВЫЙ ГОД И КАЧЕСТВЕННОЕ ДОМОЛИНК НЕ СОВСЕМ ВООБЩЕ НЕ ТВ НЕ ТВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 21 час 51 минуту 14 секунд:
Как вечер так проблема. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SergK побольше восклицательных знаков, это ускорит решение проблем.
Ну не нравится ТВ от домолинка - не пользуйтесь.
Хотите пересчета - так сделайте официальную заявку или как оно у них пересчитвается. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
Да не нравится, альтернативы нет. И почему я не могу высказать свое мнение о данной компании. Увидев мои посты другие могут задуматься о смысле к подключению к данным сетям. И почему если не нравится качество услуг, то сразу ответ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ, а не извините рассмотрим и исправим. Это не подход к работе нормальных компаний. Конечно, получив в руки все сети из СССР, можно на старых деньги качать, не модернизируя кабельное хозяйства. И отписываться, что не нравится, отключайся. Самым большим критерием уже является показатель количества абонентов их сотовой связи, а также количества установленных стационарных телефонов в новостройках. А в эти дома уже заходят новые провайдеры, которые сами тянут за свои деньги новые кабели и тянут на свою сторону, ценой и качеством услуг новых абонентов. И если будет реальная конкуренция, то ростелеком уже по серьезней задумается о качестве предоставляемых услуг. И может, тогда что-то изменится.
SergK
Я Вам рекомендую набрать номер техподдержки т.150. При звонке желательно быть дома у приставки и приготовить все документы, которые Вам выдавались при подключении IP_TV. _________________ Всем спасибо за внимание.