если что-то подобное делать то 66 надо брать и дальше уже думать с мотором/коробкой/раздаткой, колесными дисками/резиной.. рама-подвеска-мосты вполне от 66 потянут.
ну если ты считаешь что мотор с резинкой от трусов на ГРМ надежнее чугуняки с шестеренчатым приводом, то флаг тебе в руки
они на пузотерках-то рвутся, а когда ты застрял в болоте и сидишь по пояс в воде, а где-то глубоко, в среде грязнющей илистой воды у тебя за жизнеобепечение мотора отвечает кетайская резинка люди их конечно меняют перед каждой серьезной экспедицией, эт понятно что 5000-10000км можно быть уверенным, но один хрен шестерни круче... у меня сафарь 3 год, пробег к сотке близится в моих руках, а строение моего грм я знаю лишь по картинкам в мануале в живую возможно и не увижу никогда
не ну крузак это тойота, а тойота самая надежная, значит мне можно было не распинаться, но я попробовал...
а еще люди на мерсовкие дизеля молятся, не ну да они ходят нормальные ресурсы для дизеля, но цепь и люминевая бошка живучксти мотору не придают...
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
CS'er писал(а):
если что-то подобное делать то 66 надо брать и дальше уже думать с мотором/коробкой/раздаткой, колесными дисками/резиной.. рама-подвеска-мосты вполне от 66 потянут.
ужаснейшая машина. Уж лучше 69й или зил[/quote]
прекраснейший автомобиль.. 69 по проходимости не будет уступать если в него ввалить конкретную кучу денег, Фбел, вояки, мотор, коробка, раздатка...
зил 157 фетишный, не более, мотор гавно, куча карданов, по трассе жрет в 2 раза больше, едет в 2 раза медленнее, да и проходимость 66 как миниму не хуже.
на 66 вообще одно удовольствие ездить, я даже в универ пару раз гонял
по трассе 80-90 стабильно... сотку идет.. до Пензы на нем за 4 часа долетели..
а когда ломается кронштейн генератора, пропадает зарядка и идет перегрев из-за остановившейся помпы, "в цивилизацию" можно вернуться при помощи лопаты, подпирая ее головой,чтобы не соскальзывала
_________________
И там так же реднеки делают. Гтотовые киты в магазах валяюца.
реднеки наших говн даже представить не могут. чо уж тут говорить. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
это не спортивно.
вот Борки в Моршанском районе даааа. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
хренасе хлипче)))
после прыжка и приземленя под таким углом на уазике там ни от мостов, ни от рамы нихрена не останется, даже на родных колесах, а тут ппц они нагрузки держут, вес такого колеса страшно представить, да еще кастомный мотор на 1000 с лишним сил все время пиз-й подваливает, ясен фиг техника не выдерживает)) _________________
ну если ты считаешь что мотор с резинкой от трусов на ГРМ надежнее чугуняки с шестеренчатым приводом, то флаг тебе в руки
они на пузотерках-то рвутся, а когда ты застрял в болоте и сидишь по пояс в воде, а где-то глубоко, в среде грязнющей илистой воды у тебя за жизнеобепечение мотора отвечает кетайская резинка люди их конечно меняют перед каждой серьезной экспедицией, эт понятно что 5000-10000км можно быть уверенным, но один хрен шестерни круче... у меня сафарь 3 год, пробег к сотке близится в моих руках, а строение моего грм я знаю лишь по картинкам в мануале в живую возможно и не увижу никогда
не ну крузак это тойота, а тойота самая надежная, значит мне можно было не распинаться, но я попробовал...
а еще люди на мерсовкие дизеля молятся, не ну да они ходят нормальные ресурсы для дизеля, но цепь и люминевая бошка живучксти мотору не придают...
Не уж то и ты в теоретики записался, вот интересно...На его мотор никто не жаловался, плюсом сказать, что этому мотору уж если не сотня, то немногим меньше лет, уж надежным сделать они его смогли. Форсировка там присутствует, а не 40 лошадей с литра. Зы- и крутость не зависит от надёжности.
А что касается "больше литров- круче мотор", что это как своей подружке напихать бинтов в бюстгальтер: толку 0 в итоге, но выглядет гораздо круче.
RANGER TRACK писал(а):
CS'er писал(а):
если что-то подобное делать то 66 надо брать и дальше уже думать с мотором/коробкой/раздаткой, колесными дисками/резиной.. рама-подвеска-мосты вполне от 66 потянут.
ужаснейшая машина. Уж лучше 69й или зил
прекраснейший автомобиль.. 69 по проходимости не будет уступать если в него ввалить конкретную кучу денег, Фбел, вояки, мотор, коробка, раздатка...
зил 157 фетишный, не более, мотор гавно, куча карданов, по трассе жрет в 2 раза больше, едет в 2 раза медленнее, да и проходимость 66 как миниму не хуже.
на 66 вообще одно удовольствие ездить, я даже в универ пару раз гонял
по трассе 80-90 стабильно... сотку идет.. до Пензы на нем за 4 часа долетели..
[/quote]
Ужаснейшая машина. Если, владея уазиком, надо быть машинистом-автослесарем-мотористом, но здесь вкупе с этим можно прибавить сказочник-фокусник-технодрочер-нет хобби и жены- ни на что другое не тратит деньгт- хочет купить тёплый гараж, чтобы не заводить паялкой зимой.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А вообще, до 500тр лучшая машина- шевроле нива. Замены ей пока никто так и не выпустил.
А вообще, до 500тр лучшая машина- шевроле нива. Замены ей пока никто так и не выпустил.
джус, где там твоя картиртинка с мордой "я тя умоляю" продам патруля за 600, куплю шниву, вот это вот реальный надежный и супер проходимый джип _________________
RANGER TRACK
проходимости в ней вполне достаточно для рыбалки/охоты/прогулки.
Универсальнее внедорожника до 500 тысяч еще не придумали. Если не брать старые.
А так смешно, смешно. _________________
кто тут еще теоретик)) я хотя бы по реальному юзаю один мотор, катался на другом и вообще живу в этом мире и прекрасно знаю что и как ездит, а не крузак это бог, мотору 1000 лет, значит он заипатый))))
CS'er писал(а):
На его мотор никто не жаловался, плюсом сказать, что этому мотору уж если не сотня, то немногим меньше лет, уж надежным сделать они его смогли.
ага, а с ниссановского плюются все кто могут
и изобрели TD42 ниссановцы 2 недели назад
Я конечно не берусь спорить, но ТД42 на судах(это изначально судовой дизель, созданный для работы погруженным на половину в соленую воду, до сих пор н катерах юзают) рассекал просторы мира, когда еще 60 крузака в проекте не было, а когда он был, на него еще 1HZ не ставился, т.к этот мотор пошел с восьмидесяток, 90-91год...
на Сафарях ТД-ка с 86-87годов
CS'er писал(а):
Форсировка там присутствует
жопа просто, рвет и мечет, ТД42 125 сил, 279Нм 1HZ 129л.с 285Нм
CS'er писал(а):
Зы- и крутость не зависит от надёжности.
ну когда будешь посреди болота стоять с порванным ГРМ, можешь об этом хоть во все горло кричать
круто когда не жалко и круто когда похрен на все))
CS'er писал(а):
А что касается "больше литров- круче мотор"
воткнуть себе мотор чтоли от амарока 2л битурбо, вот тогда наверное машина по любым болотам попрет и это вам не фуфловая надежность 25 летнего 4л дизеля, 2 турбины, момент как у бензинки, старт даже на асфальте с перегазовкой,вот это реально круто
вот тебе кстати цитата с крузаковского форума
Цитата:
TD42 конструктивно надёжней. Нет ремня ГРМ, клапана регулируются по человечески, есть версии с рядным ТНВД. Никогда не перегревается! Даже в +15 после получасового буксования и раскачки со снятой муфтой он не перегрелся. Два фильтра, система аварийного глушения.
Единственный минус - чуть меньшая мощность. Всего 125 л.с. (с рядным насосом) против 136 у 1HZ. Зато у рядного ТНВД высокая экономичность. Конструктив регулировки подачи топлива там таков, что перелить соляру нажав тапку в пол не получится. И всё это без помощи электроники.
Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду
крузаковский мотор тоже прекрасный, но ГРМ-ахилесова пята.
маленький мотор это все угоды экологии, погоня за 1л экономичности, заработок сервисов и т п...
древние дизельные мостодонты 4-6 литровые живут вечно, машины сгнивают, а моторы продают и они дальше таскают по капот в болоте 100кг богера,а после гидроудра еще заводятся и домой привозят, а все эти турбовые ширпотребные зажигалки-это все одноразово
это же пиз-ц, новая машина за 3 ляма у которой угар масла литр в допуске и за уровнем надо смотреть раз в неделю
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
CS'er писал(а):
Ужаснейшая машина. Если, владея уазиком, надо быть машинистом-автослесарем-мотористом, но здесь вкупе с этим можно прибавить сказочник-фокусник-технодрочер-нет хобби и жены- ни на что другое не тратит деньгт- хочет купить тёплый гараж, чтобы не заводить паялкой зимой.
я за год не много на ней наездил, так, пеньки повыдергивать на трассе, дрова привезти, завалы растащить ну и просто покуралесить с друзьями на выходных+после продажи в Пензу перегнал..
мотор зимой заводился просто со стартера, без проблем, просто возможно отработку минеральную не надо лить.. в мотор не лазил, в трансмиссию не лазил.. короче я вообще за это время поменял ГТЦ и то за зря, дело было в цилиндрике на колесе и лебедку поставил, все остальное время я просто приезжал когда мне надо, садился в нее и ехал..стояла она всегда под открытым небом... дубовейший военный аавтомобиль, что мы на ней вытворяли и никких порванных мостов, лопнутой рамы, оторванных тяг и т п, как это обычно происходит в уазке
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
CS'er писал(а):
RANGER TRACK
проходимости в ней вполне достаточно для рыбалки/охоты/прогулки.
Универсальнее внедорожника до 500 тысяч еще не придумали. Если не брать старые.
А так смешно, смешно.
у меня друг продал шниву с пробегом 16 т.км и купил патруля 81г.в, но суть не в этом, ездил я с ним н этой ниве и в Воронеж за патрулем и по городу...
остановились на обочине, пошли поссать-ты че не глушишь? а аккум чет умерает(машине 2 лет нет и пробег написан выше)
а че там такой ззор на торпеде? с новья был, я еще разбирал, все проклеил чтоб не гремело, но дырку эту никак не убрать.. про вой от рааздатки с новья писать?
че-то еще меня удивило в его автомобиле, не помню уже,
и главное все это счастье за 500 тыр, ахринеть подарок, лучше не придуать..
у меня в машине торпеда мягче и стоит главное ровнее, без дырок и щелей и при всем при этом только я ее дважды снимал, обратно ставлю, просто прикрутил и все, все ровно, никаких обклеек, подложек,чепчиков чтоб не скрипело и т п
универсальный внедорожник с теснейшим салоном, без багажника, с хлипкой передней подвеской, мотором 80л.с от жигулей и всей трансмиссией от жигулей???
в таком случае я уж за патриота, он хоть тоже не подарок, выезжает с салона гнилой и потными сальниками, но на универсальный внедорожник это куда больше похоже
у меня друзей на шнивах ездят, в основном все при покупке пытались найти свежий пикап или древнего мостодонта, но от того что это надо ездить смотреть, выбирать, потом в порядок приводить покупали шниву в салоне.
один до сих пор приезжая на работу каждое утро, день начинает с просмотра объяв сафарей-крузаков и подобной технике и еще мечтает хотя уж если не машину менять, то раздатку нне гудящую от чего-нибудь другого воткнуть _________________
2 демпфера рулевых..
у меня мертвый был, я когда лифтовал-вообще его выбросил, потом один мне сказал, мол ты че, без демпфера же вообще задница, поставь..
другой сказал, ну ладно, купил австралийский моднявый за 150 баксов, пока в белоруссии радиатор ждал, поставил.
потом чет суета, машину собрали, выбираемся из леса, км 10 проехали, вспоминаю, точно же, я демпфер поставил, руль покачал, да так же вроде, а м.б и не так же)) выехали на асфальт, накачали колеса, км 20 деревенского грейдера проехали, о точно же, демфпер поставил, сразу сосредоточился, пытаюсь почуствовать эффект...ну вроде меньше в руль отдает.. да не, так же и было... короче бесполезная штука, я понтов от нее не ощутил, на 150 баксов то точно.. _________________