Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
11 Ноя, Пятница, 22:02, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_tmb писал(а): | segment
Спасибо за ссылку. Но там про Юлмарт-РСК ни слова. Имея ввиду что они полным ходом набирают менеджеров и руководителей в Тамбов, можно сделать беглый вывод, что банкротиться они не собираются. |
Там про головную контору. А "управляемое банкротство" легко становится совершенно неуправляемым...
Деловые линии вон тоже переехали и расширились в Тамбове, а имущество головной компании арестовано за неуплату налогов, и речь о миллиардах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
12 Ноя, Суббота, 09:01, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на Крите арестовали все счета головного предприятия Юлмарт Холдинг. Из за долга в 30кк.
Это просто междуусобные войны совладельцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
12 Ноя, Суббота, 12:35, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
segment писал(а): |
Деловые линии вон тоже переехали и расширились в Тамбове |
И куда же они переехали?
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
12 Ноя, Суббота, 12:57, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | segment писал(а): |
Деловые линии вон тоже переехали и расширились в Тамбове |
И куда же они переехали? |
На Урожайную. Теперь все там через стенку друг от друга: Кит, Байкал-сервис и Деловые. Пэку токо пока там прогулы ставят
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Andrew_tmb писал(а): | Это просто междуусобные войны совладельцев. |
Это да, но :
segment писал(а): | А "управляемое банкротство" легко становится совершенно неуправляемым... |
особенно когда на дворе кризис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
12 Ноя, Суббота, 13:45, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
segment
согласен. но думаю продержатся пару недель пока мне возврат делают )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
12 Ноя, Суббота, 18:06, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_tmb писал(а): | но думаю продержатся пару недель пока мне возврат делают |
Да мне бы очень не хотелось, чтоб они закрылись. Но основательно проредить там руководство и мракетологов таки надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
12 Ноя, Суббота, 19:25, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
segment писал(а): | Да мне бы очень не хотелось, чтоб они закрылись. Но основательно проредить там руководство и мракетологов таки надо. |
Абсолютно согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
12 Ноя, Суббота, 23:25, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
спс.
Имхо, горазде вдобнее.
На Б.б. как то и бензин кончился, и навигатор в телефоне какой то тупой, мороз был вдобавок.
Обошёл кругом базу в результате, еле успел до закрытия.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
10 Фев, Пятница, 16:47, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто будет покупать в Юлмарте на сумму от 10 000руб вот промокод на скидку в 1000руб.
55255X8MRL
Остался с НГ, совсем забыл про него. Действует до 15 февраля.
Кто успеет того и скидка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 12
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 185
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 12
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 185
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 12
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 185
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jecht Восточный льстец
Репутация: 908
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4691 Откуда: -то
|
11 Апр, Вторник, 11:02, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Че-то перехвалил я гарантийный отдел Юлмарта, походу.
В этот раз решили подзатянуть процесс обращения по гарантии. До этого все решали в течение дня. Теперь, видимо, придется ждать все три недели...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Железная Я Леди Восточный льстец
Репутация: 285
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 4575 Откуда: Тамбов Сити
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
11 Апр, Вторник, 16:04, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда три недели?
45 дней, от звонка до звонка.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jecht Восточный льстец
Репутация: 908
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4691 Откуда: -то
|
11 Апр, Вторник, 16:40, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Откуда три недели?
45 дней, от звонка до звонка. | В бумажке, которая подписывается обеими сторонами при приемке по гарантии, написано "21 календарный день".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 12
Зарегистрирован: 07.06.2009 Сообщения: 185
|
11 Апр, Вторник, 20:38, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Jecht писал(а): | Shbbq писал(а): | Откуда три недели?
45 дней, от звонка до звонка. | В бумажке, которая подписывается обеими сторонами при приемке по гарантии, написано "21 календарный день". |
Если обратились в гарантийный отдел в течении 14 дней, то да, до 21 одного дня. Это максимальный срок, могут и раньше дать ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
12 Апр, Среда, 00:33, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно.
В канун Н.г. сдал в магазин привод, который, оказывается, два года на гарантии.
Обещали 45 суток.
Но решилось быстрее.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
femid@ Восточный льстец
Репутация: 2532
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 6621
|
12 Апр, Среда, 12:31, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | сдал в магазин привод, который, оказывается, два года на гарантии |
Нужно было претензию на качество товара написать с требованием возврата денежных средств - проверка качества сразу бы до 10 дней сократилась.
Shbbq писал(а): | Обещали 45 суток |
Это если на ремонт вещь сдается. Зачем ремонтировать привод, когда можно вернуть деньги или обменять на новый в течении всего срока гарантии при наличии заводского брака?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jecht Восточный льстец
Репутация: 908
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 4691 Откуда: -то
|
12 Апр, Среда, 16:24, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
femid@ писал(а): | при наличии заводского брака | Вот и берут они эти три недели на доказательство того, что это именно заводской брак.
Моя ситуация такова:
Купил в Юлмарте мышку, потом через пару недель еще одну точно такую же. Три года гарантии у каждой. Через год на обеих (несмотря на то, что мыши работали на разных компах и с разными пользователями) перестал работать щелчок колесиком. Обе мышки без малейших царапин и прочих незаводских дефектов. То есть скорее всего бракована вся партия мышей.
Вот я и отнес пока одну (потому что на замену есть только одна мышка, а второму юзеру тоже работать надо). Подумал, что как обычно: зарегистрируют дефект в гарантийном отделе да обменяют на рабочую. Но не в этот раз: дали понять, что процедура займет куда больше времени, чем раньше.
В бумажке приемочной подчеркнул, что желательна именно замена, т.к. сейчас мышь стоит уже дороже.
Может, надо было сразу в техподдержку Logitech писать? Она, говорят, очень адекватная, когда речь заходит о бракованном товаре. Может, со второй попробовать туда обратиться?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|