canek2010
Добрый день!
Настоятельно рекомендую обратится в техподдержку по т.8-800-4500-150
Не должно у Вас быть таких проблем. От себя рекомендую проверить контактные группы в сплитере, иногда там пропадает контакт. _________________ Всем спасибо за внимание.
мда... был в гостях у человека с оптикой, все летало, я был в шоке от качества. Приехал домой... хочется выругаться, но правила запрещают.. То ли послевкусие от интернета с оптикой, то ли в натуре ростелеком потерял последнюю каплю совести, я не знаю! Торрент и качалка (DM) сегодня С ТРУДОМ ИЗРЕДКА разгоняется до 70 килобайт. Скорость плавает от 7 до 20 килобайтв основном, сайты грузятся по 5 МИНУТ!!! Хотел протестить че за нахер происходит, А СПИДТЕСТ ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! Вы чего творите????!!! И за это платить 600 рублей??!! Ох, вы не представляете как ругаться хочется, благим матом..
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
не могу зайти на спидтест, раз 10 пытался, вот вам красота от DM
canek2010, кажись колодцы на твоей трассе залило...
У меня - всё ровно...
_________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
canek2010
Ваш крик души все уже видели. Можно и дальше слюни на форуме распускать, а можно позвонить в техподдержку, что вы принципиально делать не хотите. Тогда какой смысл троллить на форуме то? Ваша позиция всем давно ясна и понятна.
Да, я недоволен изменением тарифных планов от РТ, очень недоволен тем, как они это преподносят.
Но знаете я по работе каждый день сталкиваюсь с коммерческими продуктами, которые мы продаем. И, поверьте, хитро запрятать тарифные планы, - это цветочки.
А вот выпустить новую версию ПО, написать в пресс-релизе, в history к новой версии продукта какая она клевая и какие они молодцы, очередные 200-300 багов исправили, - это конечно хорошо, но - мы же за ТП деньги платим, за ПО тоже, - вроде бы как это их обязанности исправлять... Поэтому в ладоши хлопать не будем, - не то что "молодцы", а давно пора бы исправить, - некоторые ошибки и год исправляются...
А вот взять, поменять формат настроек выгрузки, ни кому об этом не сказать, - ну раньше одну функцию делал один модуль программы, а теперь другой. А тот что делал раньше больше под Windows 7 не работает (из-за чего собственно и обновлялись, - старые версии под XP). И пусть клиент сам думает, почему у него один функционал ПО больше не работает...
Вот это нормально.
Это сплошь и рядом.
Почти всё коммерческое ПО такому принципу написано.
Даже взять microsoft, windows server 2008 VS windows server 2012 и службу терминалов... кто в теме, тот знает о чем я...
Честно я был готов придушить главного разработчика, если бы он мне в тот день попался... Пришлось даунгрейдить в итоге до 2008. Ибо AD мне не нужна, а на 2012 без AD это нефига не работает нормально.
И эта веселая штука "коллекция сеансов"...
Так вот по теме, - тема была о изменении тарифных планов. Тема о проблемах АДСЛ и проблемах FTTX в других местах. И там и там понять можно...
НО! Кроме как обращением в ТП это ни как не решается...
grafstroganov
вы давно звонили в техподдержку домолинка? видимо давно или вообще не звонили, а еще раз перенастраивать подключение в панели управления пол часа я не хочу
Добавлено спустя 47 секунд:
Самогонщик
тоже не нашел кнопку "измерить"
Добавлено спустя 38 секунд:
PS разгоняется - уже 110 достигаем, да и сайты быстрее открываются.. уже прогресс
canek2010
А вы не перенастраивайте. Вы сделайте вид что перенастраиваете, если уверены что косяк не на вашей стороне. Я к примеру могу такое заявить, т.к. у меня 2 провайдера и есть возможность сравнить. Если один перестал работать, а другой работает, очень маленький шанс что проблема на моей стороне.
Скажите попробовал, - не помогло. Всё также, - в итоге все же заявку передадут квалифицированным специалистам.
Я знаю как работает ТП у РТ.
Я 20 минут объяснял девушке что я заявку делаю по причине что я не хочу платить за 3 дня отсутствия интернета по причине РТ. А причина известна - монтажники при мне поменяли коммутатор и сказали что раньше понедельника он не запустится. Что у меня сетевая карта вообще показывает "кабель не подключен", хотя другой провайдер работает!
Но нет, в ответ услышал очередное "а у вас кабель напрямую?" "а у вас какая версия операционной системы"? При чем тут версия операционной системы и сигнал на порте mikrotik к примеру?
Честно я готов был ее на Х. послать.
Можно было прям спуститься вниз - (монтажники еще там были, т.к. когда ходил в магазин, они еще там были), - снять на видео диалог, после снять на видео что нет сигнала от кабеля, и показать что на этом же порте от другого провайдера сигнал есть и записать диалог с девушкой и выложить куда-нибуть... может до РТ дойдет что НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК. Нельзя всегда по одному и тому же алгоритму!!!
grafstroganov
меня смущает, что в модеме линия нормальная. Позвонить я могу и 150-й раз в тех поддержку. Могу отбиться от перенастроек с оператором. НУ оставит она заявку и что дальше? дня через 2 позвонит техник, будет колдовать с линией сидя у себя в офисе. Но интернет то не пашет сейчас.. Не удивлюсь если завтра опять все в порядке будет..
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
вообще эта интернетная муть достала. Не может быть такого, чтобы неделя прошла без приключений.
Развитие событий. Воткнул обратно с WiFI 2650.
Тест то РТ (понятно почему IPTV заработало)
Тест до Москвы
восстанавливаемся... и модемы тут не причем.. Чего это был за провал и по каким причинам - ?
да что уж, я его в день по 20 раз перезагружаю, с домолинком по другому никак
во во)) раз по 10 я точно перезагружаю, инет часто отваливается в посл. время, а перезагрузка роутера иногда помогает, чтобы он побыстрее появился...
и в поддержку обращаться неск. раз пробовал, толку никакого... я уже и не пытаюсь