03 Мар, Воскресенье, 16:48, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Доп. гарантия на бытовую технику. Есть ли смысл?
Всегда при покупке бытовой техники в магазинах типа Мвидео, Эльдорадо и т.д. продавцы с разной степенью настойчивости всегда предлагают доп. обслуживание, продление гарантии... Как не назови, суть примерно одинаковая, и я думаю, все знают о чем я.
Так вот не раз приходилось слышать, что всё это развод и прочее, правда без какой либо аргументации. Поэтому и хотелось бы услышать аргументированный негатив об этих гарантиях (про хорошее от любого продавца наслушаешься ). Причем в Телемаксе недавно даже обещали деньги вернуть, если услугой не воспользуешься.
По собственному опыту могу сказать, что поддавался на уговоры продавцов через раз. Дважды приходилось обращаться по этим сертификатам. У телевизора в итоге поменяли основную плату, у стиральной машинки (слегка дребезжала) проклеили в одном месте моим же двусторонним скотчем - звук пропал. Правда всё это было в первый же год, когда действовала заводская гарантия. Но, с другой стороны, и ездить в СЦ не приходилось.
Но при каждой новой покупке всё время сомневаюсь, есть ли смысл в покупке этих сертификатов???
VViP, ищите тут по слову "пдо" (сотрудник м-видео отвечает на вопросы). Цитата оттуда:
Цитата:
ПДО-программа дополнительного обслуживания - такая херня, когда ты платишь кучу денег за воздух. там должны быть ремонты (практически любые, косультации и т.д.), на деле лишь мелкие механические ремонты. Дикий геморрой как для продавцов (ибо план), так и для покупателей (ибо на..ка). Кстати, придумали эту х..ту п...ы из Быдлорадо.
Мне вернули деньги за сдохшую плазму по ПДО, вся процедура прошла без проблем(по времени - месяц). С момента покупки прошло около 3-х лет, и телевизоры за это время существенно подешевели, так что я остался доволен.
Цитата:
А имеет ли смысл брать ПДО для крупной техники, типа стиральной машины или кондиционера? Продавцы уверяют, что в течение срока гарантии с программой транспортировку до мастерской осуществит магазин, а без нее - сам покупатель.
mvideoemployee17.09.2010 14:11↑→
самое смешное, что с БТ-техникой имеет смысл. с диджиталом и ав - наё....
про транспортировку - правда.
Значит, смотря что покупаете И важна ли транспортировка до магазина. И меньше ли гарантийный срок, установленный производителем, гарантийного срока, "установленного" магазином
Добавлено спустя 59 секунд:
Но и уровень местного сервиса тоже стоит учесть ) _________________ to live is to die
VViP
Будет меньше вопросов, если внимательно прочтёте условия ПДО перед тем, как примете решение на него соглашаться или нет. Причём, обратите внимание как минимум на пару пунктов: дату начала ПДО и исключения, т.е. те узлы и детали, на которые ПДО не распространяется.
Итак, по первому из названных пунктов (цитата с сайта М.видео, как и последующие):
Цитата:
Вы сами можете выбрать срок действия сертификата – 2,3 года или 5 лет. Услуги, перечисленные в сертификате, оказываются на протяжении всего срока его действия.
Цитата:
Срок действия сертификата будет рассчитываться со дня покупки товара.
К примеру, Вы приобретаете ЖК телевизор SHARP, одновременно приобретая ПДО на 3 года. Здорово, да? Одна беда: гарантийный срок самого изделия от производителя тоже 3 года, срок действия ПДО закончится одновременно с гарантийным сроком. Вопрос, за что же заплатили в таком случае дополнительные 10-20%...
По другому пункту:
Цитата:
В Программу входит ремонт мелких механических дефектов, возникших в процессе использования техники.**
Цитата:
**Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также исправлений повреждения матрицы экрана.
Ух ты, а Вы-то надеялись, что с помощью ПДО страхуете свою покупку именно от неисправностей самой дорогой детали - матрицы/дисплея/панели. Увы...
Другие случаи оцените сами. Где-то ПДО может оказаться полезной, где-то - просто дополнительными и ощутимыми затратами без малейшей пользы.
Как-то так.)
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
VViP писал(а):
Продавцы уверяют, что в течение срока гарантии с программой транспортировку до мастерской осуществит магазин, а без нее - сам покупатель.
В период заводской гарантии обязанности по транспортировке товаров тяжелее 5 кг (к примеру от владельца в СЦ и обратно) законом возложены на продавца, независимо от всяческих ПДО. _________________ Гарантийный и платный ремонт бытовой электроники - СЦ "Баланс-Р" - тел. 8 953-700-16-76, 8 (4752) 36-16-76
К примеру, Вы приобретаете ЖК телевизор SHARP, одновременно приобретая ПДО на 3 года. Здорово, да? Одна беда: гарантийный срок самого изделия от производителя тоже 3 года, срок действия ПДО закончится одновременно с гарантийным сроком.
Полагаю, срок ПДО начинает течь с момента истечения срока гарантии производителя, если это так, то вторая часть последнего предложения не соответствует действительности.
Если же нет, то без ПДО можно обойтись.
Полагаю, срок ПДО начинает течь с момента истечения срока гарантии производителя
Неправильно полагаете. Но именно так, неправильно, полагает большинство покупатей, рассуждая, что иначе было бы и ни на кой, но так и есть. (
Единственная в Тамбове торговая сеть, которая отсчитывала действие своей ПДО с момента окончания заводской гарантии, была сеть "Мир". Но условия ПДО у неё были даже жёстче заводских гарантийных.
Ради интереса заглянул сейчас и в условия Телемакса:
Цитата:
Срок действия сертификата начинается с момента покупки товара!
_________________ Гарантийный и платный ремонт бытовой электроники - СЦ "Баланс-Р" - тел. 8 953-700-16-76, 8 (4752) 36-16-76
Был случай. Привозят к нам в контору молодцы с какого-то гипермаркета водонагреватель термекс id-80, мол чините по гарантии. Все-бы ничего, но у водогрея, как и положено, вылетели тэны - вода у нас зело жесткая, на тэнах образовался большой слой накипи и тэны того! Шеф им в морду инструкцию с пунктом о снятии с гарантии так как накипи зело много. Тут начался шухер. Счастливой владелицей оказалась начальница общества защиты прав потребителей откуда-то из районного центра. Этот гипер втюхал ей доп гарантию на 3 года. Еще пол года эксплуатации не прошло, а тэны нужно покупать. В общем после переговоров по телефону, её личного появления у нас в конторе, тэны были поставлены за деньги и водогрей увезен, а вот как дело закончилось с этой допгарантией я не знаю. В общем нужно читать условия гарантии на прибор и условия доп гарантии. _________________ http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6895692#6895692
В период заводской гарантии обязанности по транспортировке товаров тяжелее 5 кг (к примеру от владельца в СЦ и обратно) законом возложены на продавца, независимо от всяческих ПДО.
А где бы об вышесказанном почитать ? Конкретно, на что имеет право покупатель всех этих холодильников телевизоров и прочих электроништяков ?
А правильнее будет заглянуть в договор, что там да и как.
Первым делом, потому и дал выше ссылку на условия ПДО на сайте М.Видео - это и есть собственно договор.
Ну, к слову, отказ от ремонта матрицы там упоминается только в случае механического повреждения...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Urjuss писал(а):
chebyrek писал(а):
А где бы об вышесказанном почитать ?
Закон о защите прав потребителей. Вбейте в поиск. В свободном доступе на сайтах всех правовых систем в актуальном состояниию
Кстати, да.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
14 Сен, Четверг, 19:43, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Доп. гарантия на бытовую технику. Есть ли смысл?
VViP писал(а):
есть ли смысл в покупке этих сертификатов???
Смотря на какую технику... На стиральную машину, телевизор и холодильник, я бы взял. На все остальное на усмотрение... _________________ Информационный портал для продавцов