С ПК "Спринтер" многие уходят к другим операторам, на другие программы. Причин тому основных две:
1. Громоздкая система отправки отчетности с несколькими программами и не очень комфортным интерфейсом.
2. Не очень квалифицированное сопровождение со стороны ТГТУ. _________________ http://www.mediaconsalt.ru
Я работаю с этой программой уже года 3 и вроде все устраивало. Но всвязи с переходом на КРИПТОПРО появились проблемы. Здесь хотел найти людей которые с ней тоже работают, может с их помощью удастся решить мою проблему.
Я работаю с этой программой уже года 3 и вроде все устраивало. Но всвязи с переходом на КРИПТОПРО появились проблемы. Здесь хотел найти людей которые с ней тоже работают, может с их помощью удастся решить мою проблему.
Опишите свою проблему, а лучше обратитесь в службу технической поддержки - насколько мне известно, помогает, если Вы сами немного разбираетесь в компьютерах; мои бухгалтера всегда подобные проблемы решали интуитивно - методом проб и ошибок. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Опишите свою проблему, а лучше обратитесь в службу технической поддержки - насколько мне известно, помогает, если Вы сами немного разбираетесь в компьютерах; мои бухгалтера всегда подобные проблемы решали интуитивно - методом проб и ошибок.
Писал, толку нет. Испробовал уже все, а проблема осталась.
Принимаю почту нормально, а вот отправить не могу, при отправки шкала доходит до конца, висит пару минут, а потом выдает "при отправки почты из ящика****** возникли ошибки . Сервер отказался"
В инспекциях недавно произошла замена ключей.
Вам такой архив в новом году из ТИХМа не высылали certstore ?
Его надо в папку Дипост поместить было и разархивировать. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
В инспекциях недавно произошла замена ключей.
Вам такой архив в новом году из ТИХМа не высылали certstore ?
Его надо в папку Дипост поместить было и разархивировать.
Брал сам с сайта, но дело не внем, я даже автотест не могу сделать, налоговая тут не причем. Сказали искать ошибку на уровне провайдера. Звоню через 190.
Брал сам с сайта, но дело не внем, я даже автотест не могу сделать, налоговая тут не причем. Сказали искать ошибку на уровне провайдера. Звоню через 190.
Может вирус? _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
Нет. Dr. Web есть. Кстати была мысль что он блокирует, отключал не помогло.
Попробуйте пообщаться на данную тему в других разделах форума, поближе к компьютерноориентированным темам - может там есть специалисты? А что Вам все-таки в ТИХМе посоветовали - вопрос был проигнорирован или Вас сразу забанили?
Шлите отчетность по почте, если Ваша фирма маленькая. МУ-ХУ-ХУ. _________________ Чу! Подумалось мне, что я вишня.
В моей практике было 2 случая, когда при отправке информации по клиент-банку был виноват кабель модема. А конкретно внешний Акорп 56000 с кабелем для 9 и для 25 штырькового COM-порта. В интернете нашел, что была партия бракованных. Брак проявлялся при отправке относительно больших объемов данных. Связь не разрывается, а как бы виснет. А с переходом на КриптоПро, думаю, файлы писем увеличились. Оба раза замена кабеля решала проблему. Клиент-Банк кстати тоже использовал шифрование Крипто-Про.
Работаем со Спринтером третий год. При переходе на Крипто-про действительно много проблем было. Сейчас вроде все ньюансы выяснены. Напрягает только скорость работы при отправке, я так понимаю долго идет работа с сертификатом.
Если есть вопросы - пиши, попробую помочь
Уважаемые господа! Пользуйтесь качественным программным продуктом. Мы отчитываемся через "Контур-Экстерн" - замечательная система. Рекомендую рассмотреть её возможности и вашим компаниям. И тогда все дурное забудется, а проблемы функционирования Спринтера останутся только в ваших воспоминаниях.
Более подробную инфу можно узнать на официальном сайте разработчика: www.kontur-extern.ru
Удачи! :D
[quote="MK"]С ПК "Спринтер" многие уходят к другим операторам, на другие программы. Причин тому основных две:
1. Громоздкая система отправки отчетности с несколькими программами и не очень комфортным интерфейсом.
2. Не очень квалифицированное сопровождение со стороны ТГТУ.[/quote]
Есть такие проблемы, сразу денег заработали много, а вложить в расширение или хотя бы зарплату руководство и несобиралось(уговаривал годами принять кого-нибудь).На техподдержку уходила тысяча рублей в месяц Кроме этой коммерческой деятельности,у меня есть основная работа -сисадминство с десяткок серверов, и сотня клиенских мест включая бухгалтерию ,заправку картриджей и обслуживание всяких конфренций.Первый год было интересно - и новое ПО,и новые задачи, потом при росте абонентской базы,понял ,что не могу один оказывать качественно услуги и соответвенно эта работа не могла приносить моральное удовлетворение, и я начинал требовать напарника, одного взяли -не очень качество услуг выросло(он не регулярно ходил на работу),другого -чуть получше,то тоже лямку не тянул даже хотя бы по Такскому,не говоря уж об основной работе .И только когда ТГТУ перешёл из "партнёров" Такскома в "агенты"(отчётность стала идти через сервера Такскома,криптопро ввели,и заключают договора теперь не между ТГТУ и налогоплательшиком ,а между Такскомом и налогоплательщиком,то есть ответственности почти никакой -и угрозов штрафов никаких нет), всё сильно упростилось и я ушёл из техподдержи больше года назад,осталась основная работа,с которой вроде справляюсь и она даже приносит по прежнему удовлетворение .Сейчас там(в техподдержке) один человек остался,работа которого тоже не отличаеться качеством -он на выездах к абоненту иногда по несколько дней в неделю и соответственно дозвониться до тех поддержки часто невозможно.Ну не может один человек качествено оказывать услуги десяткам людей,да ещё с выездами,а ещё есть период отпусков... Я и отпуск то особо не ходил с 2004 года по 2008й,то один последний день сдачи отчётности,то замена ключей, то ещё чего...
Вообщем, извините за некачественный сервис!Я сколько мог старался,чтобы было нормально!
Д.Авдеев
сотрудник ТамбовЦНИТ ТГТУ _________________ к467хр ,з.О. 908, М464
Вообщем, извините за некачественный сервис!Я сколько мог старался,чтобы было нормально!
Д.Авдеев
сотрудник ТамбовЦНИТ ТГТУ
Да с тобой нормально было общаться, даже при проблеме тебя к себе домой как-то привозил чтобы на месте определить проблему неотправки почты. Но как только на Москву замкнулось - трындец. Ваще концов не найдешь. Ту же сверку или вопрос по оплате надо в столицу звонок делать.
Сижу около трех лет уже на Спринтере. Единственный плюс это низкая цена. Остальное - мелочи. Всё бывает в жизни, так что заморачиваться не стоит. Правда 2НДФЛ как и в прошлом году наверное так до конца и не завершу документооборот. А ваще думаю перейти обратно на бумагу. Один фиг в налоговую езжу за жену отчетность сдавать. Там счас не как в старые времена - душный коридор, очередь... Работников у меня всего 10 человек так что целесообразность теряния времени на отправку под вопросом. За 1-й квартал неделю бился чтобы сдать, а отчетность жены за 15 минут в налоговой сбросил. Даже дискету им принципиально не несу. А в этот раз совсем им рот заткнул, типа есть двухмерный штрихкод - вот сидите и не плачтесь как вам тяжело вручную данные вводить.
А конкурнеты (Контур, ...) периодически достают с предложениями перехода на них.
dimatstu писал(а):
Я и отпуск то особо не ходил с 2004 года по 2008й,то один последний день сдачи отчётности,то замена ключей, то ещё чего...
Ну ладно я ИПшник и без отдыха ишачу, но вот тебе не позавидуешь. Удачи и с прошедшим праздником!