23 Июл, Вторник, 13:30, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: "Вредные советы" или как не быть свиньей на дороге
1) выезд с прилегающей и мелких перекрестков - не вижу не еду (на крайняк если в городе, то еду, но очень медленно, чтобы остальные могли тебя увидеть и среагировать), чем рисковать чаще проще, удобнее и быстрее поехать направо и развернуться хуй
2) при въезде на главную (и вообще всегда) оценивать скорость авто/мото, а не расстояние до него, рассчитывать, что все едут 60 - архиглупо хуй
3) если на трассе кто-либо не успевает завершить обгон, займите максимально правое положение заранее, включите правый поворотник, сбавьте скорость, приготовьтесь уйти на обочину(если дорога совсем узкая), обозначьте свои возможные действия заранее
4) на пустой трассе при обгоне редко встречающихся авто многократно поморгайте дальним, хоть какой-то шанс, что вас заметят и не спихнут с дороги, объезжая яму, особенно важно зимой, можно посигналить, если сигнал громкий
5) перед тем как выйти на обгон постарайтесь оценить скоростные возможности тех, кто сзади, если вы на ниве, а сзади турбоино с молодым парнем за рулем, подождите еще пару секунд дав ему первым уехать
6) обгоняйте на пониженной, максимально быстро, выходя на обгон заранее, а не выпрыгивая из-за фуры за метр до нее, у обгоняемого должно быть время, чтобы вас заметить
7) при обгоне держите максимальный боковой интервал, на случай если фура решит объехать яму или сбитое животное, иначе она просто скинет вас с дороги, даже не заметив этого
8 ) держите зеркала чистыми, и тряпку под рукой, чтобы быстро восстановить их чистоту, почаще туда смотрите и в обязательном порядке перед сменой траектории, в последний момент перед самим маневром выезда из своей полосы
9) кто ездит на габаритах или вообще без света по трассе - тупорылая свинья (плюс всякие дхо за 100р с перегоревшими диодами и заляпанные грязью)
10 ) включайте поворотник заранее и всегда, в идеале в ту же секунду, как только возникла мысль о смене траектории хуй
11) пробка за перекрестком, въезд/выезд на прилегающую, рельсы, пешеходные - везде оставить место, не блокировать проезд или проход
12) поворот "по широкой дуге", дабы не перегораживать полосу
13) регулярно мониторить зеркала, принимать правее на трассе и в городе, если есть возможность и кто-то едет явно быстрее сзади (даже если правее ямы и люки, можно найти участок чтобы принять правее и пропустить, а потом вернуться на ту же траекторию, не забывая посматривать назад)
14) занимать нужный ряд до кольца, по самому кольцу ехать как максимум не дальше второго ряда от центра хуй
15) не ехать посреди полосы (если дорога позволяет, как на моршанке например), если едешь - то мониторь зеркала хотя бы
16) не переползать переезды посреди дороги и по диагонали, обычно по краям перепады меньше, по крайней мере для одного колеса, проезжается мягче, зачем лезть в центр, еще и буквально останавливаясь и выписывая диагональные траектории
17) впускать в свой ряд любого, кто вынужденно просится, в ту же минуту (обычно это водители либо справа, перестраивающиеся из-за парконавтов, либо слева и справа с прилегающих, но не только)
18 ) не пускать быдло, которое лезет от переизбытка наглости и понтов (просто тормозить и трогаться синхронно с впереди стоящим авто, при необходимости длинным сигналом дать понять, что не намерены пускать)
19) на перекрестке вставать в три ряда (на пролетарке по три полосы в обе стороны на перекрестке с карлухой), если место позволяет (или в два, если одна единственная полоса достаточно широкая, например на Куйбышева/К.Маркса)
20) соблюдать правила встречного разъезда, там где одна полоса на двоих, пропускает тот, на чьей стороне препятствие, не надо переть стадом по-свински напролом, иначе можете всей очередью синхронную езду назад продемонстрировать или тупо постоять с полчасика, а может и больше, если "тот, кто прав" решит устроить дтп и поменять бамперок на халяву хуй
21) если хотите кого-либо пропустить с прилегающей (но не в свой ряд), убедитесь, что те, кто сзади едут по соседним полосам его хотя бы увидят, если не уверены, лучше не пропускайте
смотрите, чтобы желтые не впечатались в выезжающего
22) при движении по прямой и заторе на пути, при повороте налево по главной и заторе на этой самой главной можно пустить пару-тройку авто, хотя они и должны вам уступать (это же касается и кольца)
23) ездить культурно по парковке, оставлять место для проезда, вернуть право проехать первым тому, кто уступал
это схематично выезд с парковки реала, вы зеленый
если за фиолетовым целая очередь и он подъехал позже верхнего зеленого, то по правилам хорошего тона должен вернуть право проехать первым тому зеленому, ибо он подъехал первый и не занял место в очереди, чтобы не перегораживать полосу, с фиолетового не убудет, а всех остальных он уже может не пускать, ибо он помеха справа для зеленых, короче не все сразу поймут наверно о чем тут я)))
24) проезжая мимо кармана, готовясь встать в пробку на светофоре обращайте внимание на лампочки заднего хода, тех кто хочет выехать из этого кармана
25) не перекрывайте "окно" выезда с парковки, оцените заранее, останется ли хоть какой-то выезд, после того как вы займете пустое место (хороший пример - парковка у 5-й и зубной поликлиники, приходится выезжать через газон из-за ослов всяких)
26) замечать припаркованные справа авто и пускать тех, кто едет в правой полосе, вынужденно смещаясь в левую, в шахматном порядке
http://youtu.be/muH_eGQy5_c
но на месте перестраивающегося НЕОБХОДИМО контролировать зеркала, пускают ли вас, не надо переть внаглую (все таки ваша полоса занята), на ролике оба культурой вождения не блещут
27) поворачивать налево "с буксом" (в смысле максимально быстро, это узкое место на любых перекрестках, можно хоть немного его расширить, если сопли не жевать, а газку поддать, чтобы вместо двух машин повернули пять)
28 ) проезжать проблемные участки при заторах "с буксом" (сзади километровая пробка, которую вы только отстояли, хоть здесь то можно не экономить бензин, а проехать этот участок максимально быстро)
29) стараться не коптить, если сзади собирается колонна, а сплошная еще долго будет тянуться, ради уважения можно и прибавить газу на пару-тройку километров, и вообще собирать хвосты за собой - моветон
30) встречным, которые едут без света на трассе или с протухшими габаритами - включать дальний и сигналить
31) долго и громко сигналить ослам, включающим поворотник в последний момент, тем самым осел понимает, что он осел, а водилы из соседнего ряда понимают, что перестраиваетесь вы вынужденно и пускают без проблем хуй
32) долго и громко сигналить ослам, неожиданно остановившимся перед вами, заблокировав полосу, даже если этот гавнюк фонарики включил, типа сломался, пусть знает, что он казлина
33) парковаться по-человечески, с той стороны где уже стоят машины (а не с другого конца парковки, иначе посередине выходит "окно" и не туда и не сюда), оставляя боковой интервал "в открытую дверь", не стеснятся переставить машину, пусть несколько раз, выйти и еще раз оценить, хорошо ли стоит авто, если плохо, переставить еще раз, это совершенно не стыдно, стыдно ставить как быдло, раскорячась на три места и подперев чужую дверь
34) если машины в соседнем ряду вдруг начали останавливаться (или стоят), то скорее всего на это есть причина (пешик, перестраивающееся сквозь все полосы авто) - притормозите или хотя бы приготовьтесь
35) если вы едете в одной из полос и собираетесь встать в пробку на светофоре, обращайте внимание на препятствия на соседних полосах (яма, железка какая-нить, палка), которое все будут объезжать, прижмитесь к краю полосы, чтобы не заставлять соседей проезжать по этому препятствию
36) не надо выезжать на перекресток на желтый (тем более розовый красный и не желательно на заканчивающий мигать зеленый) - во-первых, это опасно, во-вторых - по-свински, ибо в такой ситуации вместо 5-6 поворачивающих налево перекресток покидают только один-два, да и те на глубокий красный, когда уже перпендикулярный поток поехал, особенно это касается широких перекрестков типа карлуха-интернациональная, где одного гавнюка, проскочившего по карлухе в сторону комсы, ждет и проклинает весь перекресток
37) не стоит слепо и всецело рассчитывать на чужой поворотник, вы должны четко "увидеть" (оценить изменение направления, замедление, увидеть выражение лица водилы, ну или другие какие-то факторы, приходящие с опытом) реальные намерения моргающего лампочкой поехать в обозначенную сторону (лампочка могла заклинить, водила мог забыть ее выключить или просто случайно включить)
3 не стоит ездить в мертвой зоне другого авто (в соседней полосе позади на полкорпуса-корпус) с той же скоростью, чревато дтп при его перестроении, даже если он посмотрит в зеркала, которые у всех разные и это место не у всех хорошо просматривается, либо разгоняйся, либо отставай, на крайняк едь вровень бляять
Jecht писал(а):
Вы поаккуратней с его списочком, и согласуйте потом желательно еще с кем-нибудь
А то может такого понасоветовать. И про "рисунки на асфальте", и про "соточку в городе", и про "нечего пешеходов пропускать, сами разбегутся", и про "скачите по рельсам и ямам минимум 80" - прям "Вредные советы" получатся
давай согласовывай
Последний раз редактировалось: kauk (12 Ноя, Вторник, 10:30, 2013), всего редактировалось 13 раз(а)
А че ты в этот раз не стал писать, что сплошные линии - это "рисунки", и на них можно не обращать внимание, что нужно пролетать торчащие из земли на 10 см вверх рельсы со скоростью 60-80 км/ч, что нужно ехать по населенному пункту сотню и не пропускать пешиков и что они сами разбегутся при виде таких маневров?
Че опять за двойные стандарты? Ты давай все пиши, тогда и можно будет согласовывать.
А тут ты прям чуть ли не образцовый и вежливый водитель, хотя на видюшках че-то не все так чисто
А че ты в этот раз не стал писать, что сплошные линии - это "рисунки", и на них можно не обращать внимание, что нужно пролетать торчащие из земли на 10 см вверх рельсы со скоростью 60-80 км/ч, что нужно ехать по населенному пункту сотню и не пропускать пешиков и что они сами разбегутся при виде таких маневров?
Че опять за двойные стандарты? Ты давай все пиши, тогда и можно будет согласовывать.
А тут ты прям чуть ли не образцовый и вежливый водитель, хотя на видюшках че-то не все так чисто
все что ты перечислил не мешает мне не быть свиньей, даже помогает, я лучше через полоски буду кататься, чем создавать помехи, конечно если гайцов нет поблизости, но эт уж каждый сам решает как быстро ему ездить и какие полоски пересекать
8 ) не пускать быдло, которое лезет от переизбытка наглости и понтов (просто тормозить и трогаться синхронно с впереди стоящим авто, при необходимости длинным сигналом дать понять, что не намерены пускать)
добавь к этому не пускать наглое было по встречке. вчера уже наказал одного.
не хватает обон-assist с поворотниками и правил радиообмена с транспортниками. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
все что ты перечислил не мешает мне не быть свиньей, даже помогает, я лучше через полоски буду кататься, чем создавать помехи, конечно если гайцов нет поблизости, но эт уж каждый сам решает как быстро ему ездить и какие полоски пересекать
Ну так большинство из того, что перечислил ты - элементарные "правила хорошего тона" на дороге. Я их тоже соблюдаю, и очень раздражает, что большинство водителей этого не делает.
А вот то, что не мешает тебе не быть свиньей - уже "вредные советы", требующие согласования. Я, например, "рисунки на дороге", которые ГИБДД не рекомендует пересекать - не пересекаю. Исключения бывают разве что на пустой трассе.
все что ты перечислил не мешает мне не быть свиньей, даже помогает, я лучше через полоски буду кататься, чем создавать помехи, конечно если гайцов нет поблизости, но эт уж каждый сам решает как быстро ему ездить и какие полоски пересекать