Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. vq35de elgrand... - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. vq35de elgrand...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:02, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. vq35de elgrand... Ответить с цитатой

Доброго времени суток Всем читающим! В названии темы специально не стал писать "контрактный" потому, что это по сути бывший в употреблении ( б/у ), неизвестно кем и как...Народ свято верит что, покупая "контрактный" двигатель, делают правильный выбор, покупают себе спокойствие, надёжность, ресурс... - но это не всегда так...а скорее всегда не так, только фактами особо никто не делится... Есть конечно случаи когда это реально необходимо, их упустим, а вот в большинстве владельцы недешёвых автомобилей боятся ремонтировать и идут на поводу мнений что нужно покупать "контракт"... и ошибаются...

Для конкретного примера рассмотрим историю ремонта автомобиля NISSAN ELGRAND 2002 года с мотором VQ35DE, который очень распространён и всё чаще стал проситься в ремонт...

Автомобиль был куплен 1.5-2 года назад, на Юге РФ, эксплуатировался в Москве. Жор масла не особо волновал владельца, ибо слишком часто уровень не проверялся,а он снижался, что привело к умиранию родного двигателя... Верой и правдой 10 лет он отслужил, так что особо расстраиваться не стоит, у кого-то это должно было случиться...
Вариант ремонта видимо не рассматривался, причин как всегда достаточно, это и время, и стоимость, и гарантии, да и мысли видимо о "хорошем контрактном двигателе из Японии" явно брали верх... В итоге владельцем был приобретён двигатель в г .Владивосток, отправлен в Москву и установлен в местном сервисе. Я не буду тут описывать кто/как и с какими словами чего продавал, под какие гарантии/обещания, скажу что не дёшево, ибо стоимость ремонта получилась меньше. Smile А порой это главный аргумент в выборе ремонт или "контракт".

В общем приступаем к процессу:
Свежеустановленный контрактный двигатель в итоге проехал 4500 км, из них 500 км из Москвы в Тамбов с расходом масла 1л на 100 км, шлейфом белого дыма,и лёгким постукиванием шатуна...
На приборной панеле пробег 211122 км, но так как их сматывают регулярно - это просто цифры... Так что истинный пробег "контракта" толком не известен, есть только слова продавца, и панель приборов якобы от донора,она лежит в багажнике и не факт что именно с того самого донора...

задний сальник коленвала течёт,

его явно поленились заменить при переустановке моторов, а ведь это намного дешевле чем менять его позже...
Извлечение двигателя из автомобиля процесс очень интересный, а на данном примере ещё и удобный. Реально конструктора позаботились, и проблем никаких не возникло.

И вот он обьект Нашего внимания - свежачок из Японии!!!

Вскрытие началось, и уже радует глаз, и развивает бурную фантазию...


на крышках муфт VVTi хороший, качественный нагар, результат качественного масла, и правильно подобранной вязкости, ну и конечно периодичности замены... Ну любит народ ездит на 5w30, и думать что оно так нравится мотору...не беря во внимание износ, температурный режим, условия эксплуатации...


под крышками натяжителя и помпы картина такая-же... можно представить как его ... в стране восходящего солнца...


под клапанными крышками в принципе чисто, а вот вентиляция в самих крышках забита нагаром...


Smile улыбают меня такие фото... Их нужно на канистры с маслом клеить, чтобы владельцы знали что их ждёт...
Да, по состоянию выхода гидронатяжителя цепи, можно сказать что цепь не растянута, а так как следов её замены не обнаружено, то можно предполагать что пробег мотора где-то 120-150 т.км...
Мазута... Smile




нагар жёсткий, частично отваливается в поддон, где потом попадает в маслоприёмник/насос, тем самым вызывая износ насоса и снижая рабочее давление масла,производительность...

В поддоне стружки от вкладышей не обнаружено...

Снятие ГБЦ открыло картину горения масла в цилиндре...которое попадало большей частью через систему картерных газов во впускной коллектор, и оседала довольно неплохим слоем...




и на поршнях...


идём дальше...извлекаем поршневую...


износ юбок поршней очевиден, да и выпали поршни из блока моментально...


износ шатунных вкладышей поражает...мотор реально доезжал свои последние км...
Коренные конечно тоже не в лучшем виде, но не критично...


Состояние цилиндров конечное...дальше уже некуда...Явные задиры, тепловые прихваты, про хон можно вообще не мечтать, эллипс... - это всё в "контрактном" двигателе присутствует ещё из Японии...Это не 4500 км по России...


странное пятно...такое чувство что кольца тут не ходили... Smile




а уж про зазор в замке поршневых колец как-то стрёмно выкладывать...




Понимаете? Smile что это не просто очень большой зазор, это просто ДЫРА в вашем кошельке...
Благо коленвал жив, т.е. пригоден для ремонта...

А ещё в моторе водоросли морские росли... Smile

Эх, кулак-лицо тому кто продавал этот мотор, как свежачок из Японии, с малым пробегом да бережной эксплуатацией... Smile
Топлячок это, замученный до нельзя, и лежавший х.з где... и проданный обманным путём за нехилое бабло... Пипл хавает, благосостояние растёт...Так и живём...
Подведём ИТОГИ: блок однозначно в расточку под +0,5 мм как минимум, и то в сомнениях что выйдет, но пробуем... + 1,00 мм в запасе конечно есть, но пробуем оставить ещё возможность ремонтировать в будущем...
Коленвал под 0,25 мм шлифовка всех шеек. ГБЦ в шлифовку однозначно, ГРМ в замену кроме муфт, отмоем... Маслонасос, помпа, термостат - замена. Бюджет нарисовался, владелец думает...
День прошёл...Владелец снова думает...
Связался с продаванами мотора ,показал фото, ответ типа "А что Вы хотели ? Вы же б/у покупали! " ... В общем стандартная бодяга... Ёщё день прошел... Выплыло предложение от продаванов что мотор старый пришлите, а Мы Вам свежачок-топлячок за + 70-80 т.р ещё отправим, так сказать уладим возникшее недорозумение... Но тут как-бы второй раз на грабли идти владельцу не хотелось...

В общем ремонт. Процесс пошёл дальше...

Крышки в мойку...


ГБЦ тоже...

Запчасти в заказ...благо сами занимаемся, что существенно добавляет + обоим сторонам...
Ценовая политика Nissan радует, да и наличие на складах тоже...
Пришли поршни - готов блок





пришли вкладыши - ставим коленвал...






устанавливаем поршневую...

зазор в кольце должен быть таким!




ГБЦ из шлифовки...а так-же правка седла клапана, шлифовка фаски клапана, новые м/с колпачки...


новая оригинальная прокладка ГБЦ


и повторим...


все уплотнители только новые

детали чистые...

где нужен герметик - значит герметик...



новый маслонасос...


болтики тоже должны быть чистыми...

распредвалы в ГБЦ...

ГРМ по местам...

закрываем...

закрываем и поддон...






и по мелочам...






вот мотор и собран...

подготовлен к установке...

установлен...

заведён...

http://www.youtube.com/watch?v=Pke11Vk9RoA
дополнительно установили новую приборную панель, которая якобы была снята с донора, от которого и был прислан двигатель...

так что пробег контрактника вполне реален...

по состоянию...

Ну а теперь самое интересное: это цена всего вопроса. Так как тайн у меня от клиентов нет, всё довольно прозрачно.


Запчасти: 48.565р
Тех.Жидкости : 9.920р
Работа: 61.200р

Выводы делайте сами. Никогда никого не уговаривал, ибо у человека должно быть право выбора...

Всем Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:23, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавчег жи есть. Золотые руки и голова Cool

Вот как цепь ходить должна Laughing

Нда,интересн чо с ним было? Лежал 5 лет на складе,потом убили и продали?

Добавлено спустя 33 секунды:

а 10w40 на обкатку,или уже в эксплуатацию? Smile

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:28, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68
у тебя слишком много вопросов...утром в воскресенье... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:30, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:37, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
Juice68
у тебя слишком много вопросов...утром в воскресенье...

Сашок должен проконтролировать, мош чо упустил ты

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:38, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну любит народ ездит на 5w30, и думать что оно так нравится мотору...не беря во внимание износ, температурный режим, условия эксплуатации

Пацаны не одобряют,им надо 0w30 для чёткости Cool

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:56, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагар как с лукойловской обосранной полусиньки. Confused
возможно 2-3 замены адово поддельного масла в "проверенном" сервисе.
рашка же.

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Викторович
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 19    

Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 145


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:57, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
Побольше б таких людей толковых, а то рукожопы иногда даже Вазы не могут нормально откапиталить.

_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 08:58, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а некоторые и гайки не докручивают,зато зляца когда им говоришь типо не надо учить меня Laughing
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rock'n'Roll
Разговариваю


Репутация: 15    

Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 41


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 09:04, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1000, хорошая работа,познавательный отчет. на М73 прокладки клапанных крышек поменять хочу,поможете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Викторович
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 19    

Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 145


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 09:14, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
а в 1.6 8 клапанов отеч мотор ваз какое масло посоветуете заливать (мнение профессионала интересно).

_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 09:16, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lukoil Raicing very long life 0w10
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:09, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
Ну любит народ ездит на 5w30

а теперь давайте хором вопросим драгоценного Калибриума, кака-така рылигия не позволяет им возить мотул 10w40. а еще держать быстрорасходимые номенклатуры подшипников SKF для коробок в классику, переднепривод, ГАЗ и разную другую бесовщину типа логана/дэу.
поход к нашым барыгам напоминает увлекательный квест, где все тебя лечат вдоль и поперек и результат не гарантирован ну вообще.
надысь зашол спросить подшипник на вал от 15 до 25 мм для диапазона оборотов от 12 до 15 тысяч. и что я там услышал? Very Happy
таскать единичные типовые (!!!) запчасти из забугорья очень тошно. а общаться с овощами за прилавками оказывается еще тошнее. Rolling Eyes

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moskvichist
Восточный льстец


Репутация: 1711    

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:18, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, мотор от 350Z на автобусе, хотя его куда только ниссановцы не пихают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2266    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:43, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
а что за такая жидкость для редуктора переднего моста? или это 4wd машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moskvichist
этот автобус шлифует чуть педаль тронуть Laughing

Ванильный додик писал(а):
нагар как с лукойловской обосранной полусиньки

Найди тему про замену грм на максиме, тсм делал. там ориждинал нисан масло.
У нас сейчас бмв 750 с грм, там ориждинал кастрол масло, эффект тот же, главное периодичность замены с коэффициентом на условия эксплуатации, правильный подбор вязкости относительно пробега и марки авто, ну и самое главное учесть валилово или ламинарный стиль езды при выборе масла


Последний раз редактировалось: stepler (20 Окт, Воскресенье, 10:53, 2013), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_TrusT_
Восточный льстец


Репутация: 451    

Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 2834
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:49, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нету случаем отчета переборки v6 от audi? хочется посмотреть чего ждать Laughing 2.4, 2.8, 3.0 не существенно, почти одно и тоже
_________________
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=196566
ПРОДАМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2266    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:53, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_TrusT_
ща те Сашок ссылок накидает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskvichist
Восточный льстец


Репутация: 1711    

Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646


Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:54, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_TrusT_ нет, все контракт берут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Окт, Воскресенье, 10:54, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07 писал(а):
Top_fuel
а что за такая жидкость для редуктора переднего моста? или это 4wd машина?



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Moskvichist писал(а):
Млин, мотор от 350Z на автобусе, хотя его куда только ниссановцы не пихают...

Это лучше,чем 2.7 на Глазели Laughing Про расход и эксплуатацию думаю ты сам знаешь Laughing
Басик классный,ему конкурент Алфард кажись

Добавлено спустя 32 секунды:

На котором кстаи тож V6

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

_TrusT_ писал(а):
хочется посмотреть чего ждать

Ой ненадо,ненадо те этог знать тёзка. Лучше не думай об этом Laughing

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 1 из 5

 
Перейти: