01 Ноя, Пятница, 19:42, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Ростелеком: зачем ограничивать скорость в личном кабинете?
ЗАЧЕМ? Зачем нужно ограничивать скорость в личном кабинете при отрицательном балансе? Уважаемые сотрудники Ростелекома, вы можете объяснить мне, чтобы я понял своими верхними полушариями мозга, почему я должен 30 минут добираться до страницы обещанного платежа на сайте? Это такое наказание за то что я, эдакий негодяй, забыл пополнить баланс 31 числа? Или я через личный кабинет на ютюб видосы смотреть полезу и торенты качать? Вы уж извините за эмоциональность, но что за бред? Особенно негодую из-за того, что таки положил деньги 31, а тут опа! тариф подняли, баланс -50, грузи личный кабинет полчаса неудачник
02 Ноя, Суббота, 12:41, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: У меня небольшой вопрос к Ростелекому
P0iS0N писал(а):
ЗАЧЕМ? Зачем нужно ограничивать скорость в личном кабинете при отрицательном балансе? Уважаемые сотрудники Ростелекома, вы можете объяснить мне, чтобы я понял своими верхними полушариями мозга, почему я должен 30 минут добираться до страницы обещанного платежа на сайте? Это такое наказание за то что я, эдакий негодяй, забыл пополнить баланс 31 числа? Или я через личный кабинет на ютюб видосы смотреть полезу и торенты качать? Вы уж извините за эмоциональность, но что за бред? Особенно негодую из-за того, что таки положил деньги 31, а тут опа! тариф подняли, баланс -50, грузи личный кабинет полчаса неудачник
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохраняется, рекомендуем указать № Вашего лицевого счета, мы проверим.
Ростелеком-Центр, какая проблема? ограничение скорости? у меня то же самое было, что и автора темы: 1 числа инета нет, хотя, абонентскую положила заранее, скорость черепашья, баланс в ЛК грузится полчаса подозреваю, что у всех абонентов скорость ограничена при отрицательном балансе. и "очень приятно" было обнаружить, что тариф подняли втихаря. по смс сложно было оповестить абонентов? _________________ 5$+5% скидка в магазине iherb.сom новичкам и постоянным покупателям (скидка многоразовая, отобразится в корзине)
поучайте лучше ваших паучат.
У меня два договора - у одного прописан сотовый в личном кабинете, у другого нет. СМС летят на том, где прописан. Не забудьте заплатить и чето типа пополнился счет. Надо отключить, а то достали.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохраняется, рекомендуем указать № Вашего лицевого счета, мы проверим.
Спасибо за искреннее желание помочь в решении проблемы, № моего счета 100000693113.
Суть проблемы: ограничивается скорость в личном кабинете при отрицательном балансе. Причем ограничивается до каких-то безумных величин, я даже не могу сказать каких, т.к. не смог даже загрузить страницу с интернетометром в личном кабинете, по ощущениям - 16 кбит/с.
Сохраняется ли она или нет до сих пор я не имею возможности узнать, т.к. баланс положительный, а при положительном балансе скорость работы личного кабинета такая же нормальная как и всего интернета. Проблема проявляется только при отрицательном балансе, что я смогу проверить (к чему у меня нет никакого желания если честно) только 1 числа следующего месяца.
Первого числа по возвращению домой интернет мне был нужен здесь и сейчас, но я не смог им воспользоваться из-за скорости работы личного кабинета и бесконечного ожидания свободного оператора по телефонам службы поддержки.
Если работа операторов - в какой-то мере человеческий фактор и на его исправление можно не рассчитывать, то автоматизация через личный кабинет - всё же возможна я считаю.
Эту проблему я уже озвучивал когда-то на форуме в интеллигентной форме, однако судя по всему она осталась без внимания.
Если для её решения нужно какое-то личное моё обращение - готов совершить любым необходимым способом.
У меня два договора - у одного прописан сотовый в личном кабинете, у другого нет. СМС летят на том, где прописан. Не забудьте заплатить и чето типа пополнился счет. Надо отключить, а то достали.
Здравствуйте! Для отключения услуги "Сервис INFO" через Личный кабинет, Вы можете зайти в раздел "Мои лицевые счета", выбрать "Интернет", далее "Сервис INFO", после чего нажать кнопку "Отключить".
да такой же косяк наблюдаю и у себя, при отрицательном балансе, чтобы зайти в личный кабинет нужно минут 10 ждать(
Как мне сообщили в личном сообщении, это связано с большой нагрузкой на личный кабинет первого числа и предложили мне попробовать зайти в него 3 или 4 числа
Вообщем. Господа. Переходите не кредитную систему оплаты, и никаких ограничений у вас не будет на начало месяца. Спокойно можно платить хот 2, хоть 22-го числа.
P0iS0N
Деньги списываются, счет уходит в минус, но интернет месяц этот, который начался - работает. Сам пользуюсь, удобно, не пекусь за счет того, что 31-го(30-го) обязательно надо оплатить. Больше ничем от авансовой системы не отличается. Единственный минус, - чтобы перейти на кредитную систему, придется съездить в офис на первомайскую, написать заявление. Всё остальное не меняется (системы оплаты) просто возможность работы интернета в минусе. Сам интернет оплачиваю через сбербанк онлайн, в 20-х числах(уже в минусе)....
Единственный минус, - чтобы перейти на кредитную систему, придется съездить в офис на первомайскую, написать заявление.
странно, тариф менять в личном кабинете можно, а систему оплаты - нет. интересно по каким соображениям.
спасибо за инфо, надеюсь в субботу они работают...
Здравствуйте! Для изменения системы оплаты с авансовой на кредитную рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).
А можно еще узнать одну штуку, я давно еще, в старом лк, указывал свой номер телефона, на него все информация о балансе приходит исправно, но так же видимо кто-то плохой указал мой номер в своем лк и теперь мне вечно приходит разом 4-6 смсок, о балансе, пополнении и тд, можно как-то убрать? Мне как-то пофик какой у того человека баланс)
А можно еще узнать одну штуку, я давно еще, в старом лк, указывал свой номер телефона, на него все информация о балансе приходит исправно, но так же видимо кто-то плохой указал мой номер в своем лк и теперь мне вечно приходит разом 4-6 смсок, о балансе, пополнении и тд, можно как-то убрать? Мне как-то пофик какой у того человека баланс)
Для проверки корректности работы услуги «Сервис INFO» укажите номер лицевого счета и номер телефона, который Вы указывали при подключении данной услуги.
Ростелеком-Центр
Да который я указывал на свой лицевой счет все в порядке, мне от другого лицевого счета приходит информация каждый месяц, а я этот счет даже не знаю.