Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в круглосуточную службу телемаркетинга по номеру 8-800-450-0-450 или 155 (звонок бесплатный).
Токо до подключения учтите, что потом, когда вдруг интернета не станет - концы в этой чудо-организации искать будете минимум неделю, и хорошо, если после этого за месяц починят...
[/quote] Токо до подключения учтите, что потом, когда вдруг интернета не станет - концы в этой чудо-организации искать будете минимум неделю, и хорошо, если после этого за месяц починят...[/quote]
Добрый день! Нам важен каждый отзыв нашего клиента. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства?
Токо до подключения учтите, что потом, когда вдруг интернета не станет - концы в этой чудо-организации искать будете минимум неделю, и хорошо, если после этого за месяц починят...[/quote]
Добрый день! Нам важен каждый отзыв нашего клиента. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства?[/quote]
Да пожалуйста. Токо вчера искал телефон техподдержки на вашем сайте по просьбе брата. У вас там и слова такого нет - техподдержка. У Вас там есть токо один телефон - куда обращаться для подключения - и все. А куда обращаться, случись что - .....
Раньше хоть тупые девочки с дурацкой инструкцией отвечали из другого города, ну нихрена не зная про Тамбов (ох скоко по городу легенд про их тупизну ходило) - а теперь и этого нет....
В офисе сидят тоже мало компетентные барышни, которые в детали вникать не даже не собираются. Сразу отбривают. Мне нужен человек способный решать вопросы. Интересно в этой организации такие есть? Если есть, отпишитесь в личку плиз.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ростелеком-Центр, скажите, зачем когда звонишь по 155 автоинформатор просит ввести номер счета и только после этого соединяет с живым человеком и тот тоже спрашивает номер лицевого счета! Зачем это дублирование?
Добрый день! Нам важен каждый отзыв нашего клиента. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства?
Вчера пытался оплатить интернет по ссылке, которая выдаётся для заблокированных абонентов - не работает. Спасибо барышне из 150, которая посоветовала платить по ссылке с сайта rt.ru - на paycard.rt.ru
В офисе сидят тоже мало компетентные барышни, которые в детали вникать не даже не собираются. Сразу отбривают. Мне нужен человек способный решать вопросы. Интересно в этой организации такие есть? Если есть, отпишитесь в личку плиз.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ростелеком-Центр, скажите, зачем когда звонишь по 155 автоинформатор просит ввести номер счета и только после этого соединяет с живым человеком и тот тоже спрашивает номер лицевого счета! Зачем это дублирование?
Здравствуйте! При звонке на единый номер 155, Вам отвечает автоинформатор, который позволяет распределить поступившие звонки, а так же предоставить необходимую информацию, не дожидаясь ответа оператора (при этом автоинформатор запрашивает идентификационные данные - лицевой счет). Если Вам требуется ответ оператора, то автоинформатор предлагает прослушать сообщение до конца, вводить номер лицевого счета при этом не нужно.
Оператор, принявший звонок запрашивает Ваши данные для идентификации Клиента.
Если при звонке на единый номер у Вас запросил Лицевой счет автоинформатор, то это означает, что Вы пытались получить информацию, не дожидаясь ответа оператора, нажав требуемую цифру в меню информатора.
Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в круглосуточную службу телемаркетинга по номеру 8-800-450-0-450 или 155 (звонок бесплатный).
Токо до подключения учтите, что потом, когда вдруг интернета не станет - концы в этой чудо-организации искать будете минимум неделю, и хорошо, если после этого за месяц починят...
Из разряда:"Не смотрел, но мнение имею"? РТ в отличие от одного частного оператора г. Тамбова, Тех поддержка РАБОТАЕТ 24 часа в сутки, хотя и оговаривают, что гарантированный результат будет в течение 5 рабочих дней. Вот только за пользование в течение 3-х лет данным оператором не было ни одного разрыва FTTX, в отличие от некоторых, которые тут вопили, что у них машины под парами 24 часа в сутки стоят, а на деле, случись чё серьёзное, то сразу у них свет на соседних домах отрубали/ кабели рвались и бла бла бла. С РТ таких проблем никогда не было. _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...
Из разряда:"Не смотрел, но мнение имею"? РТ в отличие от одного частного оператора г. Тамбова, Тех поддержка РАБОТАЕТ 24 часа в сутки, хотя и оговаривают, что гарантированный результат будет в течение 5 рабочих дней. Вот только за пользование в течение 3-х лет данным оператором не было ни одного разрыва FTTX, в отличие от некоторых, которые тут вопили, что у них машины под парами 24 часа в сутки стоят, а на деле, случись чё серьёзное, то сразу у них свет на соседних домах отрубали/ кабели рвались и бла бла бла. С РТ таких проблем никогда не было.
Ростелеком-Центр
А как можно узнать пароль для настроек роутера, который установил настройщик при подключении? А то у меня родители уже пол года бесплатным интернетом соседей снабжают, а поставить пароль на WiFi не представляется возможным, т.к. настройщик этот пароль утаил...
LeXxX68 верни заводские настройки и настрой роутер по новой
Угу... Щаз... Мне с ADSL модемом мучений хватило. Кое как смог настроить, только когда зюхель купил. Там же какая-то жуткая система, логины пароли надо вводить, режимы соединения выставлять... Зачем так, если у всех давно анлим... :/
Ко мне кабельшики приходили из РТ, говорят коротит где-то на линии. Это искать надо, - и ушли с концами.
Кстати, судя по тому что в личку, по поводу подключения, из РТ никто не стуканул, с компетенцией беда... и клиенты им не нужны!
Из разряда:"Не смотрел, но мнение имею"? РТ в отличие от одного частного оператора г. Тамбова, Тех поддержка РАБОТАЕТ 24 часа в сутки, хотя и оговаривают, что гарантированный результат будет в течение 5 рабочих дней. Вот только за пользование в течение 3-х лет данным оператором не было ни одного разрыва FTTX, в отличие от некоторых, которые тут вопили, что у них машины под парами 24 часа в сутки стоят, а на деле, случись чё серьёзное, то сразу у них свет на соседних домах отрубали/ кабели рвались и бла бла бла. С РТ таких проблем никогда не было.
Хорошая попытка,РТ
Эк тебя клбасит, грибов поменьше ешь. _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...