"Ростелеком" (ТВ и Интернет) это Домолинк ?
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
05 Ноя, Вторник, 12:30, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68
Какая у Вас модель роутера? Стандартные пароли пробовали, такие как admin или 1234? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXxX68 Ядовитый Медведь
Репутация: 2061
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 24305 Откуда: из лесу
|
05 Ноя, Вторник, 12:40, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | LeXxX68
Какая у Вас модель роутера? Стандартные пароли пробовали, такие как admin или 1234? |
Стандартные пробовал. DIR320NRU насколько я помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
05 Ноя, Вторник, 12:42, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68
Для роутера DIR 320 стандартные данные для входа:
Username – admin
Password – admin |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXxX68 Ядовитый Медведь
Репутация: 2061
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 24305 Откуда: из лесу
|
05 Ноя, Вторник, 14:16, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | LeXxX68
Для роутера DIR 320 стандартные данные для входа:
Username – admin
Password – admin | Это понято, это в документации написано, но при настройке, настройщик пароль поменял, а на какой - сам не сказал, ну и пожилые родители спросить не догадались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_tmb Восточный льстец
Репутация: 633
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 3210 Откуда: Big Ussuri Island, China
|
05 Ноя, Вторник, 14:57, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68
Стандартный пароль устанавливаемый мастерами РТ - 0000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXxX68 Ядовитый Медведь
Репутация: 2061
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 24305 Откуда: из лесу
|
05 Ноя, Вторник, 16:24, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_tmb писал(а): | LeXxX68
Стандартный пароль устанавливаемый мастерами РТ - 0000 | вроде пробовал, надо проверить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
05 Ноя, Вторник, 18:53, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
LeXxX68
Закнчивай троллить
Роутер он не может настроить, блин. Сказочник |
|
Вернуться к началу |
|
|
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
05 Ноя, Вторник, 19:15, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kom писал(а): | segment
А точно искали? Или как обычно лишь бы написать ченить? Все контакты прямо на главной странице |
Странно, но не видел. Срочно починили страницу? Тут уже сотни раз писали, что домолинк в жизни не признает проблем на своей стороне. Всегда валит с больной головы на здоровую. Номер 150 я знал и так. Дозвонится туда, особенно в выходной - тот еще квест. Получить помощь - почти фантастика. Найти еще какой-нибудь контакт - увы.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Ritmix писал(а): | Тех поддержка РАБОТАЕТ 24 часа в сутки |
из собственного опыта - нифига подобного
Ritmix писал(а): | Вот только за пользование в течение 3-х лет данным оператором не было ни одного разрыва FTTX |
Честно скажу - у меня лично за несколько лет пользования ADSL тоже проблем не было. Но вот по родне, которая и сейчас вынуждена пользоваться услугами Домолинка, я "наквестился" до такой степени, что сдернул с домолинка сам при первой возможности, не дожидаясь "чуда"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
05 Ноя, Вторник, 19:30, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, а ночью вдруг к абонентам прилетел волшебник в голубом вертолете, и экстренно впечатал в регистрационную карточку клиента номер сапорта.
Вы раскрыли заговор великого и ужасного Ростелекома, браво _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pisk Восточный льстец
Репутация: 1196
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 8747 Откуда: Рассказово
|
05 Ноя, Вторник, 20:26, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
С итеренетом у меня лично проблем от РТ не было никогда, ну кроме соотношения цена и скорость безлимита, но на без рыбье и щуку раком, траблы у меня с телевиденьем случаются, особенно после смены приставок, новые загружаются в разы дольше, чем предыдущие, а бывают и не загружаются вовсе, тогда звонок в техподдержку, ожидание минимальное в пол часа, самое обидное когда после часа ожидани идет автосброс разговора, и ожидаем снова час, берут трубку, проверяют линию, у Вас не исправностей нет и через 5 минут начинает все работать. Чудеса..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DanilVos Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 18
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 157
|
09 Ноя, Суббота, 23:36, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так как, отзовётся кто, или забить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
10 Ноя, Воскресенье, 14:43, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
DanilVos писал(а): | Ну так как, отзовётся кто, или забить? |
Вы бы вопрос то задали для разнообразия |
|
Вернуться к началу |
|
|
DanilVos Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 18
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 157
|
10 Ноя, Воскресенье, 17:15, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kom писал(а): |
DanilVos писал(а):
Ну так как, отзовётся кто, или забить?
Вы бы вопрос то задали для разнообразия |
DanilVos писал(а): | С кем по поводу подключения потолковать можно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
10 Ноя, Воскресенье, 21:59, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А что про него толковать то? Оно у вас уже есть, или вы только собираетесь им обзавестись?
Вы конкретный вопрос уже задайте. "Толкователи" может и найдутся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
11 Ноя, Понедельник, 18:50, 2013 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
DanilVos писал(а): | Ну так как, отзовётся кто, или забить? |
Забить. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfyz Восточный льстец
Репутация: 892
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 7861
|
22 Май, Четверг, 23:41, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня стали несчастными обладателями цифрового телевидения+интернет домолинк.пока был мастер,все работало.пришли вечером,включили тв-все тормозится,квадратики на полэкрана,когда включила интернет,тв вообще пропало.
это нормально,что тв так тормозится?
оборудование(роутер) их центртелекомовский.
посоветуйте мне такое тв,чтоб интернет нормально работал и тв не зависал,чтобы нажать кнопочки и не думать о паролях и техподдержке _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
23 Май, Пятница, 07:26, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dfyz писал(а): | пока был мастер,все работало.пришли вечером,включили тв-все тормозится,квадратики на полэкрана,когда включила интернет,тв вообще пропало. |
Был сюжет.
С дачников собрали деньги за газ.
Провели трубы, и даже сделали демонстрацию работы.
Когда демонстрация закончилась вместе с газом, дачники пошли по следу трубы.
Труба привела их в лес, где и закончилась.
На время демонстрации к трубе присоединили газовый баллон. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
23 Май, Пятница, 12:51, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dfyz писал(а): | сегодня стали несчастными обладателями цифрового телевидения+интернет домолинк.пока был мастер,все работало.пришли вечером,включили тв-все тормозится,квадратики на полэкрана,когда включила интернет,тв вообще пропало.
это нормально,что тв так тормозится? |
Здравствуйте! Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfyz Восточный льстец
Репутация: 892
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 7861
|
23 Май, Пятница, 21:44, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | Здравствуйте! Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! |
здравствуйте!А зачем?В техподдержку я уже звонила.вчера час настраивали,сегодня час двадцать настраивали по телефону...ничего не получается.прошу прислать мастера,обещают.потом перезванивают с предложением вновь "потыкать".как назло у меня ларингит,тяжело часами диалог вести.
лучше объясните мне,пожалуйста,как вернуть оборудование и рассторгнуть договор?такое телевидение нам не нужно. _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
24 Май, Суббота, 14:15, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dfyz писал(а): | Ростелеком-Центр писал(а): | Здравствуйте! Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо! |
здравствуйте!А зачем?В техподдержку я уже звонила.вчера час настраивали,сегодня час двадцать настраивали по телефону...ничего не получается.прошу прислать мастера,обещают.потом перезванивают с предложением вновь "потыкать".как назло у меня ларингит,тяжело часами диалог вести.
лучше объясните мне,пожалуйста,как вернуть оборудование и рассторгнуть договор?такое телевидение нам не нужно. |
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей компании.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, укажите номер лицевого счета. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.
Так же сообщаем, что закрытие договора на услуги компании производится при личном визите владельца договора в Центре продаж и обслуживания клиентов, адрес которого Вы можете уточнить на сайте:
http://www.tambov.rt.ru/about/contacts/center_sale
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и оборудование (в полной комплектации). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|