Ха, прикольно!!! Уже прошлым летом гонял по городу 412 тюнингованый, народ посмеялся на славу: сполера и на крыше и на багажнике, помоему деревянные, весь в лампочках, светодиодиках - как новогдняя елка, да еще и крашен кисточкой в черный цвет, про водилу могу сказать одно - первый парень на деревне! ))
А вообще такие задумки всегда приветствуются, но как правило, до дела руки ни у кого так и не доходят, доли денег нет, то ли желание пропадает! _________________ http://www.speedtest.net/result/1893403254.png
хочу вот взять 412 и тюнинговать посоветуйте кто чё знает про это
У меня тоже есть 412 Москвич.
Идея тюнинговать была, но:
Что хочешь от него получить? Понятно что зачотную пацанскую тачку не получить (ну, не модно он смотриться)...
Есть 2 варианта:
1. Дрегстер. Уже делали... ставили битурбину на расточеный движок от 412, укрепляли кузов. примерно 450 лошадей снимали... одна проблема - двигло выдерживает около 20 заездов
Стоит ради этих 20 заездов тратить тысячи долларов? Хотя тачка получится зачотная, будет рвать все, что есть в Табмове. (хотя хз, может есть еще дрегстеры)
2. сделать ретро - мобиль. Обтянуть все кожей, поставить красивые арки и прочие радости. Но ходовую тоже надо всю менять, так как слабовата... Опять вариант - надо ли стока денег тратить???
То, что ездило по тамбову в прошлом году - было зачотно. Это тачка была именно для смеха... Посмеялись все на славу. Делать нечто похожее - уже баян
народ не отчаивайтесь натыкался в инете на страничку там ставили торпеду от мазды 626 и опеля вектра б в 2141 просто супер поищите для тюнинга нет преград надо только иметь терпение и прямые руки и немного денег и можно сотворить по круче чем из магазина было-бы желание
Рас уж есть люди которые немного шарят в тюнинге.. Поясните человеку далёкому:
1) Компрессор чем хуже турбины? Принцип действия у них обоих - повышать степень сжатия вроде или я не прав?
2) Турбину/компрессор - можно прикрутить к любому двигателю? Как это сказывается на износе? Плохо - понятно, насколько? В процентах или как там еще это считают?
3) Если коробка автоматическа, после установки турбины её придется менять?
4) Есть какие-то цены примерные цены, сколько стоит прикрутить турбину?
А реально и ресурсно - это сделать двигатель объемом 2.2л, но с одним условием - если есть выход на станочное оборудование. Ну а там коробка, мост(если 412) и т.д. Вариантов много, но одна проблема - это качество и количество запчастей(ну и соответственно цена на них), которые есть в продаже. _________________
Меня удивляет безграмотность народа,причем многие не стесняются это показывать. Выражение "ставили Битурбину" вообще убивает на повал. Я вот например в природе не видел битурбину,а кто-то ее ставил. Знаю есть Мерс би-турбо,так это всего лишь две турбины. Знаю есть Супра твин-турбо (тоже две турбины,но в секвентальном режиме дуют,как впрочем и у субару).
Опять же, в основном для дрэг-рэйсинга стараются ставить одну турбину,но большой производительности,и способной дуть высокое давление.
но самое что удивляет -это как люди мечтают что-то сделать,ведут дебаты умные, а реально все останется на стадии писанины на форуме. Выражение "прикрутить турбину"- да на фиг ее прикручивать,кинь ее под капот,она там сама себе место найдет. Если автор реально даже не знает про степень сжатия (кто это такое?), различия компрессора и турбины - Эй! иди учи мат.часть! Тюнер!
У таких только на словах все легко,и машины они тачками называют. Тачки в деревне,гавно в них возят.
модератор - закрой лучше эту тему,не будет здесь истины.
один ручки с дверей убрать хочет, другой вот тюнинговать сообрался ............. весеннее обострение одним словом (скороро вот мотоциклисты из спячки проснуться) _________________
Вы один у нас гонщик великий и неповторимый всезнающий и всеумеющий. Я например спросил вас прайс на озвученные детали на одном форуме, так вы меня начали учить уму разуму, что тюнинг привелегия богатых и удовольствие их же, попроще надо быть. Во всех постах только и вижу у нас в Тамбове ничего нет и не будет, все любители и дилетанты, нехорошо так...
Я не пьющий. Спортсмен так сказать. Обострение реальное у людей пошло,это уж точно.
а по поводу что человек "не в теме",так не здесь ее нужно искать,а литературу лопатить,журналы читать, поиск юзать. А написать "жду предложений" любой идиот может,а судя по последним темам скоро и деньги начнут просить.на тюнинг. Что,сбрасываться будем?
к413ер назовите машину- получите прайс. Если Вы конкретно не можете выразить что Вас интересует,то это Ваши проблемы. На хрена мне тратить свое время и трафик на отправку 4 Гб информации ради Вашего интереса? Может Вам еще каталоги цветные? Нет проблем,по 75$ за штуку. И что далее? В мире не сметное количество автомобилей и модификаций,и Вам на все нужны прайсы??? Ерунду тут не пишите!
Обращайтесь с конкретными вопросами и получите полную информацию. (есть среди Вас человек который не поленился встретится,познакомиться и получить ответ на интересующие его вопросы)
Работать на публику мы все умеем.
а по поводу моих знаний,умений,достижений. Так я к этому 10 лет шел,и дальше иду. А кто-то разом все хочет. Так что умерьте свой пыл,и пишите по существу.
и по поводу любителей и дилетантов. Приехав в Тамбов я сразу (вернее мой автомобиль) стал обьектом внимания,чуть-ли не каждый второй понтовщик-гонщик предлагал мне заезды с 600 сильным Скаем, 500 сильным Эвиком, с мега-Субару и Селикой, супер-пупер Вазом. Только вот нет такого нихрена в Тамбове,и не было толком. А простой парень из Мичуринска (обладатель Таврии) сотворил действительно интересный автомобиль,
который очень неплохо едет,участвует и выигрывает. И он не сидит и не пишет тут на форумах,он просто делает дело. И ни кто кроме него и меня не представлял Тамбов в соседних городах,областях.
Так что обдумай свои слова.