17 Ноя, Воскресенье, 10:37, 2013постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Ростелеком закрыл своим клиентам доступ В контакте
с 15 ноября 2013 года не могу зайти в социальную сеть "в контакте". Перепробывал все: антивирусники, переустановка системы и т.п. Что самое интересное с телефона входит нормально. Вчера узнал, что аналогичная проблема у моих друзей и как оказалось они, как и я, к несчастью являются клиентами Домолинка. Сегодня на одном из форумов прочитал, что Ростелеком с 15.11.2013 года по непонятным причинам заблокировал своим клиентам вход в вышеуказанную сеть. Позвонил по номеру 150: мне ответили, мол "да с 15 числа такая фигня, пробуем решить эту проблему", и ни каких слов извинений за такую "свинью".
"Уважаемый" Ростелеком-Центр, не объясните ли вы нам в чем дело, и почему Вы не уведомляете своих клиентов о блокировке вами социальной сети?
Или как обычно задним числом уведомите (как о тарифах)?
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Оказывается, цитирую из указаний операторам Ростелекома -"Не принимать заявки с отсутствием доступа к социальной сети "В контакте" по всем филиалам."
Нормальный подход к клиентам _________________
Такая же штука. Не заходит в ВК уже 2 дня. Тоже антивирусниками проверял. Что интересного, вк пингуется нормально, а зайти не получается. Подсоединил к роутору чистый ноутбук, проблема осталась. Вот теперь хоть узнал что это на домолинке проблемы.
Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.
А вы у нас умник, все знаете....А если кто то что то не знает (но что знаете вы), то значит он в танке.
Лучше б ответил, почему Ростелеком заблокировал вход в контакте, а то официальных ответов не дождешься
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
«Ростелеком» подключил «В Контакте», новость от 17.02.2010
а можно сделать на обычном интернете соединение незащищенным?)) чтобы таки входить?
Авторизация у вк происходит по защищенному протоколу, если как то авторизовались, то сидеть далее можно и по незащищенному, но авторизоваться то надо)) а закрыто....
"Не принимать заявки с отсутствием доступа к социальной сети "В контакте" по всем филиалам."
У меня приняли, с пометкой какая я сYка
Через личный кабинет проверила статус своего обращения по телефону № 62602142 и настрочила жалобу в продолжение к данному обращению. Нажимаю отправить ииииии о святые небеса в личном кабинете пусто, все мои обращения оперативно почистили аж 2010 года.
Звоню на 150 и невнятные просьбы перезапустить браузер .... почистить историю..... и прочее.... Мля как они уже задрали монополисты хреновы
Хорошо хоть скринов наделала. _________________ Иногда совершенно приемлемо убить муху кувалдой!