да это п-ц...
запчастей нет, стоят непомерно, скрипит, стучит весь.. машина 40 т.км еще не проехала, эксплуатации как предыдущий и близко не видела, 90% по асфальту. _________________
я вот собираюсь мустанг 67 года брать что посоветуете, где у нас в тмб на диагностику его загнать перед продажей, чтоб всё досконально проверили? и где его потом лучше обслуживать?
пузотер он красивый... шрус разлетелся на ровном месте, новый от 20, только оригинал в сборе, поставка 25 дней минимальная.
всю зиму как на жигулях ездить. _________________
Мнение о машине после полутора лет эксплуатации не изменилось. Если бы покупал сейчас, сделал бы точно такой же выбор и рекомендовал бы знакомым точно!
Прошел 2 то в рольфе. ТО1 стоило 11400 руб., ТО2 - 13800 руб.
Пару раз встречал владельцев Мондео причем как российской, так и бельгийской сборки у которых просела водительская дверь. У меня ничего подобного нет.
Пару раз глючила магнитола, пропадала подсветка панели, при этом функционально она продолжала нормально работать. Спустя ночь глюк сам по себе пропадал.
Также один владелец Мондео знакомый жаловался на подвеску, мол пробивается на каждой кочке. Я езжу аккуратно, перед лежачими полицейскими притормаживаю, поэтому никаких пробоев подвески не замечал. Единственное это в мороз, зимой, когда все подкрылки залеплены снегом, люфт работы подвески естественно меньше, тут да, иногда пробивает.
В первом посте я рекомендовал пленку. Сейчас могу сказать так, если у вас КАСКО, то пленка - это лишнее. Если КАСКО нет, то надо ставить обязательно. В течение года перекрасил по КАСКО несколько деталей, в результате за снятие пленки пришлось доплачивать дилеру и оставил ее только на нескольких деталях (капот, передние двери, зеркала). Реально даже передние двери лишние.