Было бы интересно послушать....)
Начну первый: приперся вчера вечерком в Дженсер на Усп.площади..Хотим сестре машину всей семьей подарить.,ну а я собстно выбираю.Захожу,у входа толпа народу-кто это ХЗ..
По одежде вроде 50% манагеры,остальные либо покупатели либо чуваки с предпродажки.Стоят-базарят.
Начал лазить по машине,их две было таких,пол часа терся- хоть бы кто не просто даж подошел,а хотя бы в мою сторону посмотрел.Всем пох.
Или им продажи не нужны?)) За полмесяца план выполнили?)))
Короче у меня два варианта:либо у них так заведено,либо я чел-невидимка( в красном пуховике и зигтеках с желтыми подошвами))))-даж слепой увидел бы)))
Обидно не отношение,а то,что сам проработав в Ниссане( не в Тамбове) не один год на разных должностях такого даж не видел никогда..Если клиент пришел и один бедолага шныряет и никто к нему не подошел- всей смене манагеров штрафы,пиз..цы и прочие приятности.
К ним больше хрен приду,хотя машину готов был купить прям вчера.Поеду в Воронеж
Было бы интересно послушать....)
Начну первый: приперся вчера вечерком в Дженсер на Усп.площади..Хотим сестре машину всей семьей подарить.,ну а я собстно выбираю.Захожу,у входа толпа народу-кто это ХЗ..
По одежде вроде 50% манагеры,остальные либо покупатели либо чуваки с предпродажки.Стоят-базарят.
Начал лазить по машине,их две было таких,пол часа терся- хоть бы кто не просто даж подошел,а хотя бы в мою сторону посмотрел.Всем пох.
Или им продажи не нужны?)) За полмесяца план выполнили?)))
Короче у меня два варианта:либо у них так заведено,либо я чел-невидимка( в красном пуховике и зигтеках с желтыми подошвами))))-даж слепой увидел бы)))
Обидно не отношение,а то,что сам проработав в Ниссане( не в Тамбове) не один год на разных должностях такого даж не видел никогда..Если клиент пришел и один бедолага шныряет и никто к нему не подошел- всей смене манагеров штрафы,пиз..цы и прочие приятности.
К ним больше хрен приду,хотя машину готов был купить прям вчера.Поеду в Воронеж
ггг. афтар еще не решал проблем в МФЦ. сразу видно.
хотя в очередной раз убедился в фундаментальной убогости и ущербности сферы спекуляции. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
ЩЕ Гевара
проще жалобу было оставить на имя руководителя, если работал, то знаешь... самый верный вариант... а не на форуме грозится купить машину у другом салоне вообще странный подход, приехать в салон за авто и ждать пока подойдут, зачем приезжали то? за машиной, или за обслуживанием?
Я лично вообще не очень люблю когда ко мне сразу манагер подходит с распросами,вам что нибудь предложить,мне нравится вначале посмотреть походить,а уж потом можно и с манагером поговорить. Это мы когда в Липецк за машиной ездили,были еще майские праздники,поэтому походу им всем пофиг на нас было,никто не подошел,а когда недели через 3 приехали сразу,как только в дверь зашли,уже манагер со своими распросами,поэтому считаю,что все должно быть в меру,и имхо,манагер должен просто не далеко от клиента стоять,чтобы если,что подсказать или объяснить,а не накидываться сразу на клиента
Мне понравилось в салоне ситроен. Красивые девушки-менеджеры спрашивают что интересует, сразу же предлагают прокатиться на тест-драйве. Не навязчиво, но и из поля зрения не пропадают. _________________ Человек создан для счастья, как птица для полёта!
Последний раз редактировалось: tregart (18 Фев, Вторник, 14:34, 2014), всего редактировалось 1 раз