Нужен мастер по ремонту гидравлических рулевых реек.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
01 Июн, Среда, 20:21, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Нужен мастер по ремонту гидравлических рулевых реек. |
|
|
Потек правый сальник рейки на Акценте, что делать? менять всю рейку или может обойтись одним сальником втулкой?
Пыльник целый, надувается при повороте руля в его сторону. Не стучала ни гремела, на ровном месте масло выдавило. Собственно ищется мастер который может помочь. Сальник куплен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei7555 Адепт
Репутация: 72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 375 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viter2000 Восточный льстец
Репутация: 690
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 5917 Откуда: Алдан Якутия - сей час Тамб_Овец
|
01 Июн, Среда, 23:02, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei7555 писал(а): | http://organization.tamboff.ru/auto/avtomojki/8073/amarant-avtokompleks Они специализируются по рейкам |
чинил у них, но она сначала слегка сапатила, а потом стала прилично лить через 15000 тысяч
ремонт 10000 + жижа
новая от 20000
может ну его этот ремонт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viter2000 Восточный льстец
Репутация: 690
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 5917 Откуда: Алдан Якутия - сей час Тамб_Овец
|
02 Июн, Четверг, 00:11, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
shamann.87 писал(а): | а может и ну его... |
а щас аналогичную в питере откапиталенную взяли за 11 и в зачет за две отдали текущую
вроде нормально - не течет
но есть люфт - градусов 5 но тугой = хотя я все равно не комфортно чувствовал себя за рулем когда нет эффекта что только вектор рулем поменял и тут же чувствуешь машину |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Грин Тысяча пройдена
Репутация: 286
Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 1315
|
02 Июн, Четверг, 06:03, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинал стоит около 16 тысяч.если сам можешь переставить.то лучше с ремонтом не заморачиваться.та ещё лотерея. Хотя их с разборок на авито множество.машина массовая.тысяч за 6-7 легко ищется.но риск.что она будет такая же.присутствует.Но в любом случае.ремонт рейки на акценте смысла не вижу.
Хотя сейчас все кредитопомойки будут все чаще обращаться к данной теме.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Viter2000 писал(а): |
а щас аналогичную в питере откапиталенную взяли за 11 и в зачет за две отдали текущую
|
Берут старые.но максимум 1.5-2 тысячи.не больше дают. _________________ Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
02 Июн, Четверг, 09:26, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Меняют ссссальники на старых,и толкают за пол цены. Берите улей восстановленные
Добавлено спустя 53 секунды:
К замене масла как раз поедет еще за одной _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
05 Июн, Воскресенье, 22:17, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные добрался до ямы и с ужасом обнаружил что оба пыльника сырые. Долил в бачок жижу, завожу не трогаю руль и через 10-15 секунд пыльники оба полные масла. Глушу и масло постепенго возвращается в бачок. С чего могло оба сальника выдавить? Рейка не гремит люфта тоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
06 Июн, Понедельник, 01:17, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег-то скок? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
06 Июн, Понедельник, 10:53, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Пробег-то скок? |
от этого как-то зависит неисправность ?
Добавлено спустя 48 секунд:
shamann.87 писал(а): | В выходные добрался до ямы и с ужасом обнаружил что оба пыльника сырые. Долил в бачок жижу, завожу не трогаю руль и через 10-15 секунд пыльники оба полные масла. Глушу и масло постепенго возвращается в бачок. С чего могло оба сальника выдавить? Рейка не гремит люфта тоже нет. |
повышенное давление создалось. Там клапан наверное неисправен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
06 Июн, Понедельник, 11:20, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, никто и нигде не учит правилам пользования гидроусилителем, а если бы учили, то владельцы бы знали, что ни в коем случае нельзя: слишком резко поворачивать руль без крайней необходимости; выворачивать колеса даже при заведенном двигателе, но на неподвижном автомобиле; резко трогаться с места при вывернутых в крайнее положение колесах; подолгу держать руль в крайних положениях. Это не высшая математика, а элементарные вещи, пренебрегая которыми, мы подвергаем гидравлическую систему экстремальным нагрузкам. Такие финты приводят к очень резким скачкам давления в системе — с 2 до 100 бар. В свежих автомобилях стоят на этот случай перепускные защитные клапаны, а на старой Гранд Витара, к примеру, их просто нет, поэтому штуцеры и уплотнители, магистрали и шланги изнашиваются моментально.
Огромное влияние на работоспособность ГУРа в целом оказывает состояние рабочей жидкости. Она служит долго, но имеет свой предел прочности, о котором отечественные производители предпочитают не говорить, а регламент замены для Форд Фокус 2 — раз в два года, о таком же периоде замены говорят и производители всех автомобилей Фольксваген и Митсубиси. В принципе, отталкиваться логично от пробега — нормальным считают замену один раз в 100 тысяч пробега. Исключения составляют только случаи, когда есть явные утечки или неисправности, которые приводят к демонтажу насоса или всей системы усилителя руля. В этих случаях тоже рекомендуют менять масло полностью.
Источник: http://avtomotospec.ru/sovety/zamena-zhidkosti-v-gidrousilitele-rulya.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
06 Июн, Понедельник, 11:32, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): |
от этого как-то зависит неисправность ?
|
Это спрашивает инженер
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Там теперь бесполезно сссальники менять я думаю. Там перебор нормальный,либо новая.
shamann.87
По телефону че сказали? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
shamann.87 От 200 и выше...
Репутация: 63
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 230
|
06 Июн, Понедельник, 12:02, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не звонил пока. Думал сам сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
06 Июн, Понедельник, 12:05, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
06 Июн, Понедельник, 13:24, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Bigot писал(а):
от этого как-то зависит неисправность ?
Это спрашивает инженер Laughing |
ну да. Пробег тут вообще ни при чём скорее всего...
Добавлено спустя 46 секунд:
тоже рейка стучит. скоро полезу чё нить шаманить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
06 Июн, Понедельник, 13:33, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | . Пробег тут вообще ни при чём скорее всего...
|
Как-то неуверенно для инженера _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
06 Июн, Понедельник, 14:45, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Как-то неуверенно для инженера Laughing |
Сашок, тебе не понять. Ты понимаешь... в природе нет ничего абсолютного... везде одни вероятности...
Два сальника не умирают одновременно вот так вот... износ по разным сторонам точно различный, так что выбило бы один... да и то выбить не должно было...
Так что ты лопух.... скорее всего... а я дартаньян... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|