Генеральный директор ООО "ТЖС" Чуксина Е.П. по ст 165 УК РФ - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Генеральный директор ООО "ТЖС" Чуксина Е.П. по ст 165 УК РФ


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Недвижимость в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolyan
Восточный льстец


Репутация: 752    

Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4663


Сообщение16 Мар, Пятница, 22:46, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Генеральный директор ООО "ТЖС" Чуксина Е.П. по ст Ответить с цитатой

Генеральный директор ООО "ТЖС" Чуксина Елена Петровна уволена из-за совершения преступления по ч.1 ст. 165 УК РФ.
Информация по делу
Административное дело № 2а-743/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2018 года г. Тамбов

Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе:

председательствующего судьи Яковлевой М.В.

при секретаре Коломлине М.В.,

с участием административного истца Чуксиной Е.П., представителя административного истца адвоката Владимиреца В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Чуксиной Елены Петровны к Управлению государственного жилищного надзора Тамбовской области о признании незаконным приказа №64 от 23.11.2017 года об аннулировании квалификационного аттестата,

У С Т А Н О В И Л:

Чуксина Е.П. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным приказа Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области №64 от 23.11.2017 года об аннулировании квалификационного аттестата, указав, что приговором суда была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 165 УК РФ. В соответствии со ст. 78 УК РФ освобождена от назначенного наказания. Приказом №64 от 23.11.2017 Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области на основании п.7 ст. 202 ЖК РФ был аннулирован квалификационный аттестат №068000009, выданный ей 05.12.2014 года. Копия приказа вручена ей только 10.01.2017 года. Считает приказ Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области незаконным и необоснованным. Преступление, в совершении которого она признана виновной относится к преступлениям в сфере экономики небольшой тяжести. В отношении нее вынесен приговор, устанавливающий виновность, с освобождением от наказания. Таким образом, данный судебный акт не относится к приговорам, предусматривающим наказание за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. Отзыв у нее квалификационного аттестата препятствует осуществлению ее трудовых прав. Просила признать незаконным приказ Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области №64 от 23.11.2017 года года об аннулировании квалификационного аттестата.

Административный истец Чуксина Е.П. и ее представитель – адвокат Владимирец В.П. в судебном заседании административные исковые требования поддержали по изложенным основаниям, настаивали, что вынесенный в отношении Чуксиной Е.П. приговор суда не является основанием для аннулирования квалификационного аттестата. Не отрицала, что постановленный в её отношении приговор от 15.08.2017 года ею обжалован не был и вступил в законную силу после истечения срока его обжалования.

Представитель административного ответчика Управления государственного жилищного надзора по Тамбовской области Кирпичев А.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежаще о времени и месте рассмотрения дела.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с положениями ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из материалов административного дела следует, что приговором Советского районного суда г. Тамбова от 15.08.2017 года Чуксина Е.П. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 165 УК РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в сумме 20 000 руб. в доход государства. В соответствии со ст. 78 УК РФ Чуксина Е.П. освобождена от назначенного наказания. Настоящий приговор вступил в законную силу 28.08.2017 года.

В силу п.3 ч.7 ст. 202 ЖК РФ квалификационный аттестат аннулируется в случае вступления в законную силу приговора суда в отношении должностного лица лицензиата, предусматривающего наказание за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.

Приказом управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 23.11.2017 года №64 аннулирован квалификационный аттестат №068000009, выданный Чуксиной Е.П. 05.12.2014 года, внесены сведения об аннулировании квалификационного аттестата №068000009, выданного Чуксиной Е.П. 05.12.2014 года, в реестр квалификационных аттестатов.

В соответствии с ч.1 ст. 165 УК РФ причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Данный состав преступления предусмотрен разделом VIII особенной части УК РФ – «Преступления в сфере экономики», главой 21 – «Преступления против собственности».

Согласно ч.ч. 5,6 ст. 302 УК РФ обвинительный приговор постановляется: 1) с назначением наказания, подлежащего отбыванию осужденным; 2) с назначением наказания и освобождением от его отбывания; 3) без назначения наказания.

Суд постановляет обвинительный приговор в случае, предусмотренном пунктом 2 части пятой настоящей статьи, если к моменту вынесения приговора: 1) издан акт об амнистии, освобождающий от применения наказания, назначенного осужденному данным приговором; 2) время нахождения подсудимого под стражей по данному уголовному делу с учетом правил зачета наказания, установленных статьей 72 Уголовного кодекса Российской Федерации, поглощает наказание, назначенное подсудимому судом.

Законодателем в п.3 ч.7 ст. 202 ЖК РФ определены основания для аннулирования квалификационного аттестата, в том числе вступление в законную силу приговора суда, предусматривающего наказание за преступление в сфере экономики.

Доводы административного истца и её представителя о том, что поскольку приговор суда от 15.08.2017 года постановлен в отношении Чуксиной Е.П. с применением ст. 78 УК РФ и она освобождена от назначенного наказания не могут являться основанием для аннулирования квалификационного аттестата, суд находит несостоятельными, так как при вынесении административным ответчиком приказа № 64 от 23.11.2017 года были выполнены требования п. 3 ч. 7 ст. 202 ЖК РФ.

Применение к Чуксиной Е.П. положений ст. 78 УК РФ, свидетельствует лишь об освобождении от отбывания наказания и не является, реабилитирующим основанием освобождения от уголовной ответственности не является.

В силу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие двух условий – несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законным интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Оспариваемое решение Управления государственного жилищного надзора, а именно, вынесенный приказ № 64 от 23.11.2017 года об аннулировании квалификационного аттестата соответствует требованиям действующего законодательства.

Кроме того, после снятия или погашения судимости, исходя из прямого толкования положений ст. 86 УК РФ, определяющей, что лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости, Чуксина Е.П. не лишена возможности получения нового квалификационного аттестата.

Таким образом, с учетом вступившего в законную силу приговора суда 15.08.2017 года в отношении Чуксиной Е.П., суд находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Чуксиной Елене Петровне к Управлению государственного жилищного надзора Тамбовской области о признании незаконным приказа №64 от 23.11.2017 года об аннулировании квалификационного аттестата – отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено 28.02.2018 г.

Судья М.В. Яковлева

Информация по делу

П Р И Г О В О Р

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Тамбов 15 августа 2017 года

Судья Советского районного суда г. Тамбова Алтунин В.А.,

с участием государственных обвинителей ст. помощника прокурора Советского района г. Тамбова Дроковой Н.Ю., помощника прокурора Советского района г. Тамбова Борщевой О.А., подсудимой Чуксиной Е.П., защитника адвоката Владимирец В.П., представившего удостоверение № 37 и ордер № 46,

при секретаре Староверовой А.В.,

а также представителей потерпевшего 12, 13

рассмотрев материалы уголовного дела в отношении Чуксина Е.П., ранее не судимой,

обвиняемой в совершении преступления предусмотренного ч. 4 ст. 159.2 УК РФ (в редакции Федерального закона №207-ФЗ от 29.11.2012 года),

У С Т А Н О В И Л:

Чуксина Е.П. в период с января 2012 г. по 03.07.2015 г., совершила причинение имущественного ущерба собственнику имущества путем злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, при следующих обстоятельствах:

На основании устава ООО является коммерческой организацией и целью Общества является извлечение прибыли. Направлением деятельности Общества, в том числе, является: управление недвижимым имуществом, оказание услуг в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с жилищным законодательством.

Чуксина Е.П., являлась с 01.09.2011 г. генеральным директором ООО которое в дальнейшем 16.07.2012 г. было переименовано в

Согласно трудовому договору № 46/12 от 01.11.2012 года, Чуксина Е.П., являясь генеральным директором ООО была обязана в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства РФ. Также она была наделена административно-хозяйственными функциями, заключающимися в осуществлении оперативного руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества, в обеспечении ведения надлежащего учета и составления, предусмотренной действующим законодательством, отчетности. Кроме того, она была наделена организационно-распорядительными функциями, заключающимися в ее праве определять организационную структуру, утверждать штатное расписание Общества, в полномочиях по подбору и расстановке кадров, определению трудовых функций каждого из подчиненных ей лиц. Также в ее права входило представление интересов Общества в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и управления всех уровней, а также заключение от имени Общества любых видов договоров. То есть, Чуксина Е.П. являлась лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации.

Осуществляя свои полномочия, Чуксина Е.П. были заключены договора управления многоквартирными домами:

01.12.2011 г. № П 67/17 между ООО и собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Пензенская, дом № 67/12, согласно которого ООО обязалось оказывать услуги и выполнять работы по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества Многоквартирного дома, состав и состояние которого указано в приложении к данному договору, согласно которому общая площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества составляет 1,3 га.

01.01.2012 г. № П 69/17 между ООО и собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Базарная, дом № 115/59, согласно которого ООО обязалось оказывать услуги и выполнять работы по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества Многоквартирного дома, состав и состояние которого определяется в приложении к данному договору, согласно которому общая площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества составляет 2,8 га.

01.08.2012 г. № П 80/12 между ООО « » и собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом № 161, согласно которого ООО » обязалось оказывать услуги и выполнять работы по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, состав которого определяется в соответствии с технической документацией на дом.

Кроме того, Чуксина Е.П., согласно постановлений администрации города Тамбова от 30.01.2012 г. №568, 04.02.2013 г. № 850 от 13.02.2014 г. № 1014 и 04.03.2015 г. № 2021 «Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям, открытым акционерным обществам, обществам с ограниченной ответственностью, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение мероприятий в области жилищного хозяйства за счет средств бюджета городского округа — город Тамбов» на 2012 год, 2013 год, 2014 года и 2015 год соответственно (Далее – Порядки предоставления субсидий), заключала с жилищным комитетом администрации города Тамбова от имени ООО «УЖК плюс» 30.01.2012г. договор № 10-С, а в дальнейшем от имени ООО «ТЖС» 08.02.2013г. договор № 01-09-368/13, 18.02.2014 г. договор № 01-09-530/14, 18.03.2015г. договор № 01-09-875/15 о предоставлении субсидий на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов (Далее – Договор о предоставлении субсидии).

Согласно п. 18 порядков предоставления субсидий — ответственность за достоверность предоставляемых сведений несут управляющие организации (производители).

Согласно разделу 4 договоров о предоставлении субсидий — получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, представленных для оплаты Комитету.

Далее Чуксина Е.П., продолжая осуществлять свои полномочия, осознавая, возложенную на неё ответственность и злоупотребляя оказанным ей со стороны администрации г. Тамбова доверием, осуществляя преступный умысел, направленный на причинение имущественного ущерба на основании договоров № 10-С от 30.01.2012 года, № 01-09-368/13 от 08.02.2013 г., № 01-09-530/14 от 18.02.2014 г., № 01-09-875/15 от 18.03.2015 г. о предоставлении субсидии, ежемесячно за январь, март, апрель, май, июнь, июль, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, сентябрь, октябрь, декабрь 2013 года, январь, февраль, март, апрель, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2014 года, январь, февраль, март, апрель, май 2015 года предоставляла в жилищный комитет администрации города Тамбова, расположенный по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д.6, пакеты документов, в том числе реестры территорий, не входящих в состав общего имущества, содержащих недостоверные сведения о площади убираемой территории, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов: № 67/12 по ул. Пензенской, в размере 11 308 кв.м., № 115/59 по ул. Базарной, в размере 20 716 кв.м., № 161 по ул. Советской, в размере 9077 кв.м. Фактически из числа указанных площадей всего 6062 кв.м. прилегало к дому № 115/59 по ул. Базарной и подлежало уборке за счет средств, выделенных в качестве субсидий, а остальные площади отсутствуют на местности.

На основании представленных Чуксина Е.П. недостоверных сведений жилищным комитетом администрации города Тамбова за указанные месяцы ООО « » предоставлялась субсидия на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, из расчета 0,70 руб. за 1 кв.м., которая поступала на расчетный счет ООО « », открытый в дополнительном офисе «Советский» г. Тамбова АКБ «Тамбовкредитпромбанк» (ОАО), расположенном по адресу: .

По мере поступления вышеуказанных денежных средств на расчетный счет ООО », Чуксина Е.П., получив реальную возможность распорядиться поступившими денежными средствами, перечислила их на расчетные счета подрядных организаций ООО «ЖЭУ 7», ООО «ЖЭУ 8», ООО «ЖЭУ 9» в качестве оплаты работы дворников по уборке указанной территории.

Таким образом, Чуксина Е.П. за период с января 2012 г. по 03.07.2015 г., путем предоставления заведомо недостоверных сведений о площади убираемой территории, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов № 67/12 по ул. Пензенской, № 115/59 по ул. Базарной, № 161 по ул. Советской г. Тамбова, незаконно получила субсидии на общую сумму 804719 рублей 16 копеек (11308 кв.м х 0,70 руб. х 34 месяц = 269130,40 руб.; 9077 кв.м. х 0,70 х 29 месяца = 184263 руб. 10 коп.; 20 716 кв.м. – 6062 кв.м = 14654 кв.м., (14654 кв.м. х 0,70 х 33 месяцев) + (14654 кв.м х 0,49 руб. х 1 месяц) + ((14654 кв.м. – 6600 кв.м.) х 0,70 руб. х 1 месяц) = 351325 руб. 66 коп.), чем причинила жилищному комитету Администрации города Тамбова, являющемуся главным распорядителем вышеуказанных финансовых средств, имущественный ущерб в крупном размере на указанную сумму.

Подсудимая Чуксина Е.П. свою вину не признала при этом пояснила, что она работает ген. директором с октября 2011года. С декабря 2011года к ним начали поступать дома, первый дом по адресу г. Тамбов, ул. Пензенская,67. Когда она начинала работать в данной компании размеры были довольно маленькими, имелся договор оказания услуг, который составлялся специальными службами, затем компания стала расширяться, штат сотрудников стал увеличиваться, договоры стали составлять сами внутри компании. Пакет документов собирается различными службами, после чего в готовом виде он поступает к ней. Все площади располагающиеся под многоквартирными домами приходили из других компаний, принимались актами приема — передач, т.е. все данные приходили уже в готовом виде. Изначально эти службы не входили в их штат, они работали на основе договора оказания услуг. У них есть специалист по санитарии, который занимается этим вопросом, она подписывала пакет документов уже в готовом виде, там присутствовал акт выполненных работ. Никаких указаний специалистам она не давала по поводу формирования площади, никакого умысла у неё не было. Они обращались в комитет произвести совместный обмер территорий они приглашали специалистов, но конкретики никакой не было. Мастера сами показывали, какие площади необходимо убирать. По данным трем домам поступало около 30 тыс. рублей в месяц в порядке субсидирования, выручка компании около 10-12миллионов. В 2015году когда стали выяснятся эти подробности, то сразу вернули жилищному комитету необходимую сумму, посчитали средства излишние полученные субсидии. Они их вернули после постановления о том, что необходимо перемерить территории, они наняли специализированные организации и запросили кадастровые номера данных домов. Они получали извещение о том, что необходимо сделать пересчет и возвратить средства. Получали оплату за содержания прилегающих территорий, оплата рассчитывается из площади квартир. У них имеются договорные отношения, а конкретного тарифа не имеется. В тариф входит управление многоквартирным домом, уборка прилегающей территории, консервация и разконсервация систем, аварийная служба, приборы учета. При передаче домов документацию проверяют различные отделы согласно своей компетенции. Кадастровые паспорта не изучались, она в это не вникала. Все проверялось её сотрудниками, они ходили с сотрудниками предыдущей компании осматривали территории. Договор по субсидиям подписывался всегда позднее, т.е. например они могли убирать в мае, а деньги поступали к декабрю. Входила ли уборка территорий за которые они получали субсидии в тариф она сказать на данный момент не может, экономисты считали с учетом субсидий, т.е. если бы не было субсидий, то тариф был бы больше. Когда они ходят на собрание, то всегда к договору управления имеется приложение, в котором расписываются услуги и их оплату, но старались поддерживать зарплату дворников, на данный момент субсидии не предоставляются соответственно и коэффициент повысился, ранее он был ниже за счет предоставляемых субсидий.

Несмотря на признание, вина подсудимой в совершении указанного преступления подтверждается следующими, исследованными в ходе судебного заседания, доказательствами:

Показаниями представителя потерпевшего 12, которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что жилищный комитет является органом администрации. Комитет наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием, основное направление деятельности жилищного комитета это жилищно — коммунальное хозяйство. В соответствии с бюджетным кодексом, а также с решениями Думы с 2012г. по 2015г. были предусмотрены субсидии юр. лицам на проведение работ по санитарному содержанию прилегающих территорий, не входящих в состав общего имущества. Субсидии на возмещение фактических затрат при проведении работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, предоставляются управляющим организациям ежемесячно в соответствии с договором на предоставление субсидии и на основании следующих документов, предоставляемых комитету до 18 числа месяца, следующего за отчетным: реестра территорий, не входящих в состав общего имущества; акта осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, с учетом критериев оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, по итогам за месяц, и подписываемого руководителями комитета, комитета городского хозяйства Администрации города Тамбова, контрольного комитета Администрации города Тамбова, управляющих организаций в соответствии с порядком контроля и оценки качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий; отчета о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества; справки-расчета о предоставлении субсидии на санитарное содержание территорий, не входящих в состав общего имущества. Указанный пакет документов организациями предоставляется в общий отдел Жилищного комитета. После чего сотрудники данного отдела передают данный пакет документов на подпись председателю комитета, который отписывает его в планово-экономический отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, заместителю председателя комитета, в случае его отсутствия специалисту комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление проверки санитарного состояния территорий. Указанные специалисты комитета проверяют данный пакет документов по своему направлению. После проверки пакета документов указанными службами он направляется для оплаты в отдел бухгалтерского и финансового учета и отчетности, после чего формируются заявки в комитет финансов администрации на финансирование и на расчетный счет управляющей компании. В 2013г. между Жилищным комитетом и ООО » в лице генерального директора Чуксина Е.П. был заключен договор о предоставлении субсидии на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества. Согласно данному договору ООО » ежемесячно предоставляло в Комитет пакет документов необходимый для получения субсидии. Начиная с января по декабрь (включительно) 2013 года ООО « Тамбовский Жилищный Стандарт » в реестре территорий, не входящих в состав общего имущества ежемесячно включало территории: площадью 11308 кв.м. прилегающую к многоквартирному дому по адресу:, площадью 9077 кв.м. прилегающую к многоквартирному дому по адресу:, площадью 20716 кв.м. прилегающую к многоквартирному дому по адресу: . Таким образом, в 2013 году за санитарное содержание указанных территорий ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт» получило субсидии в размере 345 248,4 рублей.

В 2014 г. между Жилищным комитетом и ООО » также был заключен договор, площади заявлялись аналогичные. между Жилищным комитетом и ООО « » был заключен договор, однако в этот раз субсидии предоставляли с начала января по май (включительно) 2015 года, за оказание услуг по аналогично указанным территориям. Постановлением администрации от были внесены изменения в постановление от, согласно которым получатели субсидии должны были предоставить: Перечень многоквартирных домов содержащих сведения о кадастровых номерах и площадях земельных участков под многоквартирными домами, входящих в состав общего имущества, в случае если земельные участки под многоквартирными домами поставлены на кадастровый учет в соответствии с реестром территорий; Схематический план убираемой территории не входящей в состав общего имущества с привязкой к многоквартирному дому и к территории, входящей в состав общего имущества, с указанием размеров и общей убираемой площади территории в соответствии с реестром территорий, утвержденный Руководителем юридического лица – получателем субсидии в течение двух месяцев с даты заключения договора.

Субсидии предоставлялись в соответствии с указанным порядком, ответственность за предоставленную информацию несет управляющая компания, также имеется порядок в связи, с которым если денежные средства имеют не целевое использование, то он должны быть возвращены на расчетный счет.

Кроме того пояснила что 06.04.2016г. на расчетный счет жилищного комитета от ООО « » поступили денежные средства в размере 703 261 руб. 30 коп., в качестве возврата субсидий на санитарное содержание территорий за 2013-2015 гг. по ул. Советской 161, Пензенской 67/12 и Базарная 115/59.

Несоответствия выявились, после появления схематических планов, но данная компания их не предоставила. Сумма общего ущерба 1 045 713 рублей 55 копеек из этой суммы 703 261 руб. 30 коп. было возвращено на расчетный счет жилищного комитета. Порядок выделения субсидий существовал еще до 2012 года, в 2016 г. средства не выделены. В настоящее время на уборку территорий заключаются муниципальные контракты.

Все договора проверяются, проверяется правильность расчетов, но не сверка территорий, данные по площади территорий предоставляет управляющая компания, которая заключает договор на управления домом и прилегающих территорий, ответственность за предоставленные сведения несет управляющая компания, и они об этом знают. Перечисление субсидий осуществляется после предоставления пакета документов. Договор утвержден администрацией г. Тамбова.

В арбитражном суде, заявлялся иск, сумма, в последующем была уменьшена, по такому же вопросу что и сейчас, но по другим адресам.

С мая 2015году управляющая компания не предоставила пакета документов по этим домам.

Показаниями свидетеля 14, который допрошенный в судебном заседании пояснил, что работает ООО «ЖК ТИС» ген директор. В период 2012-2014 г. все управляющие компании заключали договоры на получение субсидии для уборки дворовых территорий, Чуксина Е.П. была директором, всеми вопросами занималась непосредственно она, конкретно по договорам пояснить не может. Зарплата Чуксина Е.П. не зависела от суммы выделенных субсидий все эти денежные средства перечислялись подрядным организациям. Какие либо дивиденды сотрудники управляющих компаний не получали. В марте 2012 года Чуксина Е.П. заболела, и он подписывал представленные документы, им информация им не проверялась.

Показаниями свидетеля 15 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он стал учредителем в 2015 году ООО « », по поводу субсидий ему ничего не известно, данной деятельностью занималась Чуксина Е.П., как заключались договоры ему не известно. Чуксина Е.П. характеризует положительно, очень честный человек, зарплата Чуксина Е.П. не зависела от субсидий.

Показаниями свидетеля 16 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работал в ЦГДС с 2014года, в прошлом году его просили проверить земельные участки прилегающие к жилым домам, он временно был переведен в жилищный комитет, он сопоставлял эскизы территорий, проверял нахождение на кадастровом учете, кадастровые карты, соответствие участков. Если земельные участки не совпадали, то писал замечания и прикладывал их к картам. Данная необходимость возникла в 2015году в связи с нехваткой сотрудников. Он сравнивал нумерации домов с участком и замеры по точкам, схемы дворовых территорий предоставленные управляющей компанией.

Ему были представлены схемы по адресам по, Пензенской 67/12 и Базарная 115/59 Клубковой работником жилищного комитета. Он помнит участок по адресу он там жил. Там один большой кадастровый участок, участок соответствовал, территория, которую убирали, была полностью включена в кадастровый участок.

Показаниями свидетеля 17 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что работает в должности консультанта планово-экономического отдела жилищного комитета администрации с ноября 2012 года, в её должностные обязанности входит анализ плановых затрат управляющих организаций по санитарному содержанию территорий, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов. Субсидии на возмещение фактических затрат при проведении работ предоставляются управляющим организациям ежемесячно в соответствии с договором на предоставление субсидии и постановлением Администрации . Ежемесячно управляющими организациями предоставляется пакет документов, в который входят:

— реестр территорий, не входящих в состав общего имущества,

— акт осмотра территорий, не входящих в состав общего имущества, с учетом критериев оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, по итогам за месяц,

— отчет о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества,

— справка-расчет о предоставлении субсидии на санитарное содержание территорий, не входящих в состав общего имущества,

— листки проверки качества уборки территории, не входящей в состав общего имущества.

После предоставления указанного пакета документов в общий отдел жилищного комитета, данный пакет документов передавался председателю комитета, который отписывал его в планово-экономический отдел, отдел бухгалтерского и финансового учета и отчетности.

После того как начальник планово-экономического отдела отписывает ей в работу данный пакет документов, то ею предварительно проверяется полнота предоставленных документов, а также их соответствие формам установленным Порядком, по каждой управляющей организации, а именно наличие указанных выше документов (реестр территорий, акт осмотра территорий, отчет, справка-расчет, листки проверки качества уборки), правильность заполнения, наличие соответствующих подписей руководителя и печатей организации.

Далее после проверки полноты предоставленных документов, пакет документов передавался ею на проверку отраслевым сотрудникам, указанным в резолюции председателя комитета.

При отсутствии замечаний отраслевых отделов и специалистов к пакету документов, пакет документов возвращается ей и мной проверяются справки-расчеты о предоставлении субсидии на санитарное содержание территорий не входящих в состав общего имущества, за отчетный месяц по правильности применения управляющими организациями базовой ставки для расчета суммы плановых расходов управляющих организаций на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества. В соответствии с Порядком размер базовой ставки за 1 кв. м. территории, не входящей в состав общего имущества составляет 0,70 рубля за выполнение полного объема видов работ надлежащего качества.

Данный размер базовой ставки уменьшался расчетным способом при наличии замечаний, отраженных в акте осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, а также в листках проверки качества уборки территории, не входящей в состав общего имущества с учетом критериев и коэффициентов оценки объема и качества выполненных работ, правильность расчета которой ею проверялась.

В дальнейшем проверяется правильность расчета плановых расходов управляющих организаций в справке-расчете по разделам:

1. выполнение полного объема работ с надлежащим качеством,

2. выполнение неполного объема видов работ, но с надлежащим качеством,

3.выполнение неполного объема видов работ и ненадлежащего качества.

Затем после проведения вышеуказанных действий ею проверяется соответствие суммы плановых расходов, указанных в справке-расчете, сумме субсидий, отраженных в отчете о выполнении мероприятий по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества.

По результатам проверки правильности расчетов ею готовится служебная записка о сумме потребности в субсидиях на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, за отчетный период, на имя председателя жилищного комитета администрации города Тамбова.

Кроме того хочет отметить что ответственность за предоставленный пакет документов лежит на управляющей компании. Реестры проверяют конкретные службы, ею проверяются справки с расчетами, на правильность применения базовой ставки. На вопросы она пояснила, что на 2016год порядок на предоставление субсидий не принят. Она занимается расчетом плановых расходов, в графе 4 написано площадь территорий не входящих в общее имущество умножается на плановую ставку. Проверка документов заключается в расчете сумм.

Показаниями свидетеля 18 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает в должности начальника отдела по управлению земельными ресурсами Комитета земельных ресурсов и землепользования администрации г. Тамбова. В его должностные обязанности входит реализация полномочий комитета земельных ресурсов и землепользования в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Тамбова и участками, государственная собственность на которые не разграничена. Все участки под многоквартирными домами сформированы и поставлены на кадастровый учет, они различные по площади (по отмостке дома и участки с дворовой территорией). Им сообщались адреса следствием, они затем смотрели по кадастровой карте, площади на данный момент не помнит, но участки объемные с дворовой территорией. Что бы получить информацию о том, какой участок кому принадлежит, они отправляют в органы, которые ведут кадастровый учет. Их архив содержит информацию с 2007года. На протяжении 2012-2014 гг. какие – то управляющие компании обращались с запросами точно сказать не может.

Показаниями свидетеля 19 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что она работает в должности главного бухгалтера ООО « » с 2011года, согласно постановлению администрации г. Тамбова управляющим компаниям предоставлялись субсидии на уборку территорий не входящих в состав общего имущества. Для получения субсидий представлялись: реестр территорий, справка расчет, договор с подрядчиками, справка о территориях, пакет составляли экономисты. Она подписывала справку, чтобы отправить.

Денежные средства перечислялись на расчетный счет, а она их перечисляла подрядчикам. Тарифы ими не менялись. Вся сумма субсидий отправлялась подрядчикам в этот же день, в компании ничего не задерживалось. Информация по территориям формировались инженером по санитарии. Как только они узнали о нарушениях, сразу сделали перерасчет и отправили все деньги обратно.

Показаниями свидетеля 20 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает ИП Мартюхина – менеджер по работе с клиентами. В период с 2011 года по апрель 2013 года он работал в должности ведущего экономиста ООО «Управляющая жилищная компания плюс» (позже была переименовано на ООО « »). В его должностные обязанности входило составление бюджетов предприятия, контроль платежей, подготовка отчетов, формировал пакет документов для предоставления в жилищный комитет, в рамках заключенных договоров о предоставлении субсидии на проведение работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов. Проверка реестра не относилась к его полномочиям. Документы в жилищный документ подавал он. Насколько она помнит, данные о площадях давали мастера, на основании этих данных составлялись реестры. Каких – либо претензий по поводу этих площадей никогда не было. В тех. документацию на дом входило паспорт на дом, количество квартир, общая площадь жилых не жилых помещений. Дома к ним попадали из предыдущих компаний с полным пакетом документов, кроме того обязательно с протоколом общего собрания.

Показаниями свидетеля 21, который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает директором центра общественных экспертиз и контроля в период с апреля 2012 года по ноябрь 2014 года он работал в должности заместителя генерального директора ООО « В его должностные обязанности входила организация работы содержания жилого фонда, находящегося в управлении ООО Также в связи с уходом в отпуск генерального директора он временно исполнял его обязанности, договора заключались, пакеты документов на предоставлении субсидий подписывал он в отсутствии Чуксина Е.П. Проверкой площади домов занимались сотрудники ТЖС. Кем брались и формировали площади он точно сказать не может, ранее делались обмеры территорий в бытность предыдущей компании дирекцией единого заказчика, он полагает в последствии они пользовались их данными. Каким образом заключался договор на данный момент пояснить не может.

Показаниями свидетеля 22 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что она работает в ООО ЖЭУ 9 – экономистом, в её обязанности входит анализ хозяйственной деятельности предприятий, планирование, работа с подрядчиками, каким образом производится уборка территорий. Определялась территория согласно договора, затем с мастером выходили на участок, и определялась граница участков. Оплата состоит из оклада и премии, оклад из оплаты по договору на тех обслуживание и санитарное содержание. К выделяемым субсидиям она не имеет отношения. По уборке территорий не входящих в состав общей территории был отдельный договор, дополнительные денежные средства, все деньги идут на оплату зарплаты дворников. По ул. Базарной 115/159 она и сын работали дворниками, убиралась территория между Базарной и домом, убирали данную территорию, где киоски и тротуары, по улице Базарная — Студенецкая до ул. Студенецкой, все гаражи до детского сада и хоккейную коробку. Все прилегающие территории оплачивались за счет договора на санитарное содержание 70% и основного договора по общему имуществу 30% денежных средств. К общему имуществу входы в подъезды и отмостка дома.

Показаниями свидетеля 5 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что она работает ООО ЖЭУ 8 – мастер по санитарии с 1.02.2012года, в её обязанности входит организация труда и контроль, заключала договоры на проведения работ. По адресу г. Тамбова, ул. Советская 161 убирал территорию один дворник, территория состояла из двора внутри дома и до ул. Чичканова, убирали всю территорию. Территория уборки определялась по реестру, все что относится к дому, зарплата определялась из общей площади, потом с 2015года площадь уменьшилась. Территория по адресу г. Тамбова ул. Пензенская 67/12 убиралась двумя дворниками. На данный момент обслуживает территорию, площадь увеличилась впоследствии, данный вопрос решался экономистом, который ставил их в курс дела. Но в основанном убирали территорию которая прилегала к дому. По ул. Базарная, д. 115, на данный момент убирает один дворник, ранее было 2-3 человека. Деления площади на входящую и не входящую в общедомовую собственность не было, на данный момент площадь в целом уменьшилась. По адресу ул. Советская 161 убиралась зеленая зона где металлический забор, он идет по ул. Чичканова, со стороны советской забора нет. Территорию между тротуаром и домом они убирают, внутри двора имеется бывшая котельная, сейчас эксплуатируется как склад, там также все убирается. Когда она пришла работать, то имелись списки на каждый дом, земельные участки не разделялись, были представлены общей территорией.

Показаниями свидетеля 23 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает директором ООО ЖЭУ 7,8,9 У него в штате около 300 человек, кто-то на основной работе, кто-то по совместительству. В должности директора он работает с июля 2013года, заключал договоры подряда с 2013г., но с ТЖС и до 1 в 2012г. заключались договоры на оказание услуг, т.е. примерно такие же, как и в 13, договор обслуживания и содержания домов, на уборку территорий вход и не вход, было множество договоровм на оказание услуг. Тариф на основной договор и территория не входящая в состав общего имущества по 70 коп за метр. На балансе порядка 170домов. 28 июня 2013г. заключался ли договор на оказание услуг, он уже не помнит, на содержания договора, на обслуживание и на уборку территорий. Площади указывались, согласно площадям начислялась зарплата. Для него было важно, чтобы исполнялась сумма основного договора. В 2015году пересчитывались площади, в связи с чем не знает. Размер заработной платы дворников зависел от площади убираемой территории, если площадь уменьшалась соответственно и зарплата уменьшалась. Во дворе по адресу ул. Советская 161 находится здание(сарай) площадью около 150кв.м., принадлежащий им. Когда заключался договор с управляющей компанией, то там уже указывалась площадь подлежащая обслуживания. (расчет рубль= 1кв.м) как правило дома доставались с прикрепленными дворниками.

Дополнительно допрошенный в судебном заседании 23 пояснил, что он также является генеральным директором ООО «Аттика» ими было выкуплено помещение, находящее во дворе дома по ул. Советская, 161, г. Тамбова, покупалось только здание, на данный момент рядом находится еще одно здание которое выставлено на торги. Насколько ему известно что это бывшая котельная, которая сейчас не функционирует и когда они ее приобретали, она выглядела как гараж (приобретена у Муниципалитета). По площади не входящей в состав общего имущества по адресу ул. Базарная, 115, г. Тамбов, они также убирают данную территорию.

Показаниями свидетеля 3 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что она работает с ноября 2011 в ООО мастером по санитарии, в её обязанности входит организация работ и проверка, с 2012года занимается проверкой и контролем. Ей известно, что выплачивались субсидии, каким образом заключались договоры ей не известно. Территории как мерились при дирекции единого заказчика, примерно в 2006году, они должны были измерить все прилегающие территории к обслуживаемым домам, и поставить разметку, после чего нам должны были выдать план домов, но им их не выдали и они работали по оставшимся данным. Когда им передавались дома на обслуживание и выходили на участки примерно промеряли территории по старым данным. Перезамерять участки начали в 2015году, поскольку их обязали предоставить схематичные планы. Где-то были поправки, но точно сказать не может. Договоры по получению субсидий готовил юр. Отдел, отчеты экономисты, данные им предоставляла она, Чуксина Е.П. какие — то указания ей не давала, только когда началась проверка в 2015г. Их собирали на совещание в жилищном комитете сказали произвести инвентаризацию, по итогам они предоставили в комитет схемы, но им ничего не вернули. Территорию они разграничивали ранее от стены дома до тротуарной дорожки. Об разграничении она не знала, убирали всю территорию. Только отмостка и вход в подъезд за счет жителей дома, все остальное городская собственность, кроме того по этим территориям никогда не возникало замечания от жилищного комитета.

Показаниями свидетеля 24 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает в ООО начальником отдела по работе с клиентами с 02.02.2016г. в его обязанности входит организация проведения общего собрания собственников, в общем работа с собственниками многоквартирных домов. Они рассказывают, какие мероприятия по управлению ожидаются. Проект договора права, обязанности, различные приложения с расценками услуг, и подписывают договор управления, после чего начинается обслуживание данного дома. Договоры не шаблонные, территория подлежащая уборке где- то прописывается, где-то нет.

Показаниями свидетеля 25 которая допрошенная в судебном заседании пояснил, что работает ЖЭУ-7 – уборщицей, у дома 161 по ул. Советской г. Тамбова она убирала территорию со стороны ул. Советской отмостку, зеленую зону дорожку, для неё территория никак не делилась, как ей сказал мастер так она и убирала, и двор до гаражей. Со стороны цветочных ларьков убирала и за ограждением где большие цветочные ларьки тоже.

Показаниями свидетеля 26 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что работает ООО ЖЭУ -7 уборщик территорий.

вокруг дома 67/12 по ул. Пензенской г. Тамбова она убирала с 7 по 12 подъезд, территорию уборки для неё определил мастер, как делилась территория ей не известно, они все расчертили на плане и она убирала. Зарплата перечислялась на банковскую карту. На данный момент она получает такую же зарплату, только поменялись местами основная и премиальная часть зарплаты. Территория уборки не уменьшалась, осталась прежней.

Показаниями свидетеля 27 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что до 2013года она работала в ЖЭУ 8 дворником, по ул. Базарной, 155, убирали территорию втроем, территорию определил мастер. О деление территорий ей не было известно. Зарплату она получала в кассе, по ведомости. Она убирала с 8 по 13 подъезд, со стороны ул. Базарной (угол ТЦ Акварель)

Показаниями свидетеля 28 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает ТГТУ профессором кафедры менеджмента. Он знаком с Чуксина Е.П., когда осуществлял деятельность по государственному надзору, что касается уборки дворовых территорий, которые находились в собственности г. Тамбова, возник вопрос о порядке распределения денежных средств, о выделении субсидий. Подолгу службы он встречался со всеми директорами управляющих компаний и считает неправильным то, что данные компании были обязаны производить данные работы, суммы же субсидий необоснованно занижены, тем не менее, жалоб на предоставляемые услуги не поступало. Согласно с 731 постановлением Правительства с областной прокуратурой они согласовывали свои действия, проводили внеплановые проверки по поводу размещения информации на сайтах управляющих организаций. Административная ответственность предусмотрена, такие случаи были, около 15 случаев, в этом плане они строго подходили к применению санкций. Они ставили вопрос перед правовым управлением администрации г. Тамбова по поводу правомерности субсидий, не все управляющие компании получали субсидии, поскольку понимая последствия течения этих денег отказывались от получения субсидий, более крупные компании были фактически заставлены. Это давало органам управления возможность несогласованных застроек.

Показаниями свидетеля 29 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что работает ООО ТЖС ведущим экономистом, в её обязанности входило формирование последнего пакета документов на предоставление субсидий, как заключался договор она сказать не может, но после того как заключался договор, жилищный комитет присылал акт выполненных работ, на основании этих документов она формировала общий документ, данные по площадям перешли к ней по «наследству», как они рассчитывались, она сказать не может. С подрядных организаций приходили реестры, но она их не сравнивала. Пакет документов никто не проверял, она отдавала их на подпись Чуксина Е.П., а затем уходили в жилищный комитет. Указаний по площадям ей никто не давал, в 2015году запрашивались кадастровые схемы. Они стали уточнять и потом исключали некоторые площади. В 2016году выставили на торги территории, их определял город.

Также дополнительно допрошенная в ходе судебного заседания пояснила, что при расчете тарифа в состав первой графы входит по расходы, при подготовке есть определенный алгоритм по которому рассчитывается стоимость, а именно это площадь убираемых участков и фонд оплаты труда (бюджетные взносы). Так как имеется площадь убираемой территории, то они умножают ее на 70коп., и из необходимой суммы вычитается сумма субсидий. Для наглядности может предоставить примерный алгоритм в письменно виде. Она имеет ввиду всю убираемую площадь без разделения. Они знакомили жителей с данной калькуляцией, всегда прикладывается расчет в приложении к договору управления. Представленный расчет довольно свежий, поскольку сейчас отсутствуют субсидии и ставка равна 1.41коп.

Показаниями свидетеля 30 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что с 01.08.2012г. была председателем дома д. 161 по ул. Советская г. Тамбова, ими был найден план их земельного участка и они поставили ограждения со стороны ул. Пирогова и со стороны арки дома, в 2014 году составлялся протокол собрания. Ограждение они поставили зимой 2014года было поставлено ограждение. В 2014году план существовал они, четко по границам поставили. В управляющую компанию они ходили по поводу строительства забора, им сказали, что нужен протокол общего собрания, согласование с экстренными службами. Из каких средств оплачивалась уборка территорий она не знает, но они оплачивали содержание общего имущества и налог на общее имущество.

Показаниями свидетеля 31 которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что работает заместителем председателя жилищного комитета, она курирует работу специалиста, который осуществляет контроль за санитарным состоянием прилегающих территорий к многоквартирным домам. В 2015году запросили у управляющих компаний предоставить схематический план земельных участков входящих в общее имущество и не входящих в общее имущество, до 2015 года данные требования не предъявлялось. ООО « не предоставляла данные схемы. С субсидиями сталкивалась. Ими проводились проверки санитарного состояния. Впервые субсидии в 2008году выделялись, но каким образом производился расчет не может сказать. Перечисление денежных средств не входило в её полномочия. Она не помнит обращалась ли управляющая компания для определения территорий. Контроль за исполнением постановления заключался в контроле санитарного состояния, качества уборки, т.е. выезжали на место и составляли акт осмотра. Такие проверки проводились на выборочных территориях ежемесячно.

Показаниями свидетеля 32 который допрошенный в судебном заседании пояснил, что работает в должности заместителя начальника производственно-технического отдела МБУ «Спецдорсервис». Данное учреждение является специализированной дорожной организацией, выполняющей функции по содержанию автомобильных дорог городского округа города Тамбов. Содержание автомобильных дорог представляет собой механизированную и ручную уборку проезжей части и элементов автомобильных дорог в том числе прилегающих к дороге тротуаров. Данные работы выполняются круглогодично, и состав работ зависит от сезона: зимнее содержание – очистка от снега и обработка противогололедным материалом, весенне-летнее – обеспыливание, уборка от мусора. Какие территории они убирают он сейчас сказать не может.

Его показаниями от 25.02.2016г. (т.5 л.д.58-61), оглашенными в порядке ст. 281 УПК РФ в связи с имеющимися противоречиями, который допрошенный в ходе предварительного расследования пояснил, что работает в должности заместителя начальника производственно-технического отдела МБУ «Спецдорсервис». Данное учреждение является специализированной дорожной организацией, выполняющей функции по содержанию автомобильных дорог городского округа города Тамбов. Содержание автомобильных дорог представляет собой механизированную и ручную уборку проезжей части и элементов автомобильных дорог в том числе прилегающих к дороге тротуаров. Данные работы выполняются круглогодично и состав работ зависит от сезона: зимнее содержание – очистка от снега и обработка противогололедным материалом, весенне-летнее – обеспыливание, уборка от мусора. В районе дома № 115/59 по ул. Базарной г. Тамбова МБУ «Спецдорсервис» обслуживает проезжую часть по улицам Базарная и Студенецкая набережная, в том числе тротуары. По улице Базарной обслуживается тротуар до павильонов, включая остановочный пункт. В районе дома № 161 по ул. Советской г. Тамбова МБУ «Спецдорсервис» обслуживает проезжую часть по улицам Чичканова и Советской. По улице Советской обслуживается тротуар до торговых павильонов, а со стороны улицы Чичканова весь тротуар вдоль дома 161 по ул. Советской г. Тамбова. По обслуживанию территории в районе дома 67/12 по ул. Пензенской г. Тамбова пояснил, что МБУ «Спецдорсервис» обслуживает проезжую часть по улицам Пензенской, Мичуринской и ул. Рабочей г. Тамбова, а также тротуары со стороны улиц Мичуринской и Пензенской. Данные показания после их оглашения в судебном заседании он подтвердил.

Показаниями свидетелей 41 и 42 которые допрошенные в судебном заседании пояснили, что они работали в ООО «ЖЭУ-9» на должности уборщиков территории и в их обязанности входила уборка территории прилегающей к дому по ул. Базарной г.Тамбова, данную территорию убирал совместно с 2008 года. Какую убирать территорию говорила мастер. Была общая убираемая территория. Они убирали территорию во дворе дома полностью и за домом до дорожки. Заработную плату за уборку данной территории, получали ежемесячно на карту Сбербанка.

Показаниями свидетеля 33, который допрошенный в судебном заседании пояснил, что работает начальником службы зеленого хозяйства парков и скверов МБУ Дирекция благоустройства и озеленения. В его обязанности входит организация работы по озеленению территорий г.Тамбова. МБУ «Дирекция благоустройства и озеленения» осуществляет содержание зеленых насаждений, в том числе уход за кустарниками, деревьями, цветниками, газонами, садово-парковыми дорожками, текущий и капитальный ремонт зеленых насаждений (посадка деревьев, кустарников, посев газона). В соответствии с Уставом МБУ «Дирекция благоустройства и озеленения» и титульным списком объектов (парков, скверов, улиц и озелененных территорий) г. Тамбова, объекты озеленения расположенные на улицах г. Тамбова в границах территорий общего пользования (до границ въездов во дворы зданий), входят в перечень территорий, подлежащих содержанию силами учреждения. Около дома № 161 по ул. Советской г. Тамбова МБУ «Дирекция благоустройства и озеленения» высаживает деревья, кустарники, а также осуществляет уходные работы за газоном (покос сорной растительности, при необходимости посев травы, уборка мусора) и деревьями (опиловка и удаление сухих веток и деревьев), расположенными между проезжей частью и фасадом вышеуказанного дома со стороны ул. Советской. Около дома № 67/12 по ул. Пензенской г. Тамбова МБУ «Дирекция благоустройства и озеленения» также высаживает деревья, кустарники, а также осуществляет уходные работы за газоном (покос сорной растительности, при необходимости посев травы, уборка мусора) и деревьями (опиловка и удаление сухих веток и деревьев), расположенными между проезжей частью и фасадом вышеуказанного дома со стороны улиц Пензенской, Мичуринской и Рабочей. Около дома № 115/59 по ул. Базарной г. Тамбова МБУ «Дирекция благоустройства и озеленения» также высаживает деревья, кустарники, а также осуществляет уходные работы за газоном (покос сорной растительности, при необходимости посев травы, уборка мусора) и деревьями (опиловка и удаление сухих веток и деревьев), расположенными между проезжей частью и фасадом вышеуказанного дома со стороны улиц Студенецкой набережной и Базарной.

Показаниями свидетеля 34, которая допрошенная в судебном заседании пояснила, что работает главным специалистом жилищного комитета Администрации г. Тамбова, в её обязанности входит осуществление контроля за соответствием территорий, прилегающих к многоквартирным домам, установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Проводилась выборочная проверка, скорее всего, выезжали по адресам дом № 161 по ул. Советской г. Тамбова, № 115/59 по ул. Базарной г. Тамбова, № 67/12 по ул. Пензенской г. Тамбова, но точнее сказать не может, прошло много времени. По указанным адресам проверяла качество уборки.

Оглашенными в порядке ст. 281 УПК РФ показаниями свидетеля 34 от 09.02.2016 г. (том 4 л.д. 39-42), которая допрошенная в ходе предварительного расследования пояснила, что работает в должности главного специалиста жилищного комитета администрации г. Тамбова с декабря 2013 года. В ее должностные обязанности входит осуществление контроля за соответствием территорий, прилегающих к многоквартирным домам, установленным санитарным и техническим правилам и нормам. Ежегодно постановлением администрации города Тамбова утверждался порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям, открытым акционерным обществам, обществам с ограниченной ответственностью, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение мероприятий в области жилищного хозяйства за счет средств бюджета городского округа — город Тамбов. Во исполнение своих должностных обязанностей она с января 2014 года в соответствии с п. 4 приложения № 6 к Порядку предоставления субсидий производителям на возмещение затрат по санитарному содержанию территорий городского округа — город Тамбов, прилегающих к многоквартирным домам, не входящих в состав общего имущества, за счет средств бюджета городского округа — город Тамбов, участвует в выборочных проверках выполненных работ совместно с представителями контрольного комитета администрации города Тамбова, комитета городского хозяйства администрации города Тамбова и представителями производителей, не реже одного раза в месяц, с последующим отражением результатов проверки в акте осмотра санитарного содержания территорий, не входящих в состав общего имущества, составленного по форме согласно приложению № 4 к Порядку, с учетом критериев оценки объема и качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества, по итогам за месяц согласно приложению № 5 к Порядку, и подписываемого руководителями жилищного комитета администрации города Тамбова, комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, контрольного комитета администрации города Тамбова, производителей в соответствии с Порядком контроля и оценки качества выполненных работ по санитарному содержанию территорий, не входящих в состав общего имущества (приложение № 6 к Порядку). Данные акты передаются управляющим организациям для предоставления в жилищный комитет. Об адресах выборочной проверки управляющие организации не уведомляются и проверка проводится выборочно из всего списка домов находящихся в управлении организации. Она в рамках выполнения своих должностных обязанностей в составе комиссии выезжала на осмотр санитарного содержания территорий не входящих в состав общего имущества ООО « » в том числе и многоквартирных домах по адресам г. Тамбов, ул. Пензенская, дом 67/12, ул. Советская, дом 161, ул. Базарная, дом 115/59. Представителем ООО « » в рамках данных осмотров была 44, и именно представитель управляющей организации показывал членам комиссии территорию, не входящую в состав общего имущества дома, которую ООО « » убирает за счет средств выделенных по субсидии в рамках соответствующего договора между жилищным комитетом администрации г. Тамбова и ООО « ». Замер территорий в рамках данных осмотров они не осуществляют, сведения об объемах убираемой территории в их адрес предоставляется управляющей организации в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Тамбова от 13.02.2014 № 1014 и от 04.03.2015 № 2021. В ходе проведенных осмотров в августе 2014 года и в январе 2015 года были выявлены замечания по качеству уборки прилегающей территории к многоквартирному дому 115/59 по ул. Базарной г. Тамбова. Выявленные замечания повлияли на снижение сумм субсидий за указанные месяца. 27.01.2016 г. она принимала участие совместно с сотрудниками УЭБиПК УМВД России по Тамбовской области, а также представителями ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт» и ООО «ЖЭУ8» в осмотре места происшествия, в ходе которого был осуществлен замер территории, прилегающей к многоквартирному дому № 161 по ул. Советской г. Тамбова. В ходе осмотра представители ООО « » и ООО «ЖЭУ8» указали территорию, которую убирали их дворники, а сотрудники полиции произвели замер данной территории. В ходе осмотра было установлено, что общая убираемая площадь по данному дому составила 6 438 кв. м. и данная площадь входит в состав многоквартирного дома, т.е. не должна убираться за счет городского бюджета. Данные показания она подтвердила в судебном заседании.

Показаниями свидетеля 43, который допрошенный в судебном заседании пояснил, что работает ЖЭУ 9 – подсобным рабочим, он убирал территорию по ул. Базарной д. № 115/59, территорию которую он убирал ему показывал мастер, он убирал вход, отмостки и дорогу немного. Он и уборщики Костины убирали разную территорию, заработная плата выдавалась на карту Сбербанка.

Оглашенными в порядке ст. 281 УПК РФ показаниями свидетеля 35 от 21.03.2016 г. (том 5 л.д. 50-51), которая допрошенная в ходе предварительного расследования пояснила, что работает в должности уборщика территории ООО «ЖЭУ-7» более 10 лет и все это время убирает территорию в ООО «ЖЭУ-7» в период с января по июнь 2014 года работала ее дочь 4, которая убирала территорию, прилегающую к многоквартирному дому по . Несколько раз она помогала дочери в уборке данной территории, а также несколько раз убирала за нее. Убираемую территорию вышеуказанного дома ей и ее дочери 4 показывала мастер 5 и составляла она с 6 по 12 подъезд во дворе до забора детского сада, а с другой стороны по отмостке. Никакого деления территории на входящую и не входящую в состав общего имущества не было. Была только общая убираемая территория. Заработную плату дочь получала в сумме около 7000 рублей на банковскую карту и никаких дополнительных выплат за уборку данной территории не производилось.

Показаниями свидетеля 36, который допрошенный в судебном заседании пояснил, что он работает в комитете архитектуры, развития и реконструкции Администрации г. Тамбова, главным специалистом 15лет к ним обратились сотрудники полиции для определения убираемой территории, которая прилегает к дому и не входит в состав общего имущества, по ул. Базарной. Следователь обратился к нему с этим вопросом, предварительно он выяснил, где находится территория, что убирается, что не убирается, они договорились на конкретный день, он выехал с геодезическим прибором, чтобы производить замеры, у него имелись схематический чертежи с домом и участком, если территория не входила в кадастровый участок, то они эту территорию отмечали, после фиксации был составлен план. Где производить замеры он знал только со слов следователя, в последующем город промерял площади.

Показаниями свидетеля 37, который

_________________
Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnadzor
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 14    

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 174


Сообщение21 Мар, Среда, 22:38, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем ты всё это выложил, если сам раньше являлся сотрудником ТИК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tambovboard
А я заговорил...


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.03.2018
Сообщения: 16


Сообщение25 Мар, Воскресенье, 11:29, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

что это за дрянь? для кого? все плевать!
_________________
Голосуй - получишь ***!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Помиранцев
Исписал 500 страниц


Репутация: 4    

Зарегистрирован: 20.01.2016
Сообщения: 861
Откуда: ТЭЦ

Сообщение26 Мар, Понедельник, 12:09, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

tambovboard
эт твоя попка на фото?) ябывдул Embarassed

_________________
Космонавты не ходят к врачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronin
Восточный льстец


Репутация: 4867    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 11211
Откуда: Тамбов

Сообщение26 Мар, Понедельник, 16:47, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помиранцев
у нее еще 7 квартир, так что старайся лучше

_________________
ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Недвижимость в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: