Да чего ж тут интересного - цифры рекламных сборов давно уже все расставили по своим местам. Опять же, забыли в опросе наружку... _________________ А новостей на сегодня больше нет...
to bigbrother_tmb
Наружку не рассматриваем для "чистоты эксперемента", а опрос зафлудил потому как есть очень серьезные сомнения по поводу пропорциональности эфективности тамбовских медиа и вложенных туда средств на рекламу :D
Конкретно, в каких тамбовских медиа есть сомнения? И для какой "чистоты эксперимента" убрали наружку, если там крутятся большие деньги и рекламодатели часто предпочитают именно этот способ продвижения? Если рассматриваем только СМИ, тогда надо убирать БТЛ и сарафанное радио. _________________ А новостей на сегодня больше нет...
Рассматриваем каналы коммуникаций, тамбовские медиа берем в разрезе профиля, а не конкретных радио и телекомпаний кто круче, опрос в принципе, "куда бы я вложил основную часть бюджета рекламной кампании, для получения максимального эфекта". С наружкой и так все понятно.
Для начала с ЦА надо определиться, PEM6O прально говорит... А уж потом и методы рекламной кампании подбирать. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Для начала с ЦА надо определиться, PEM6O прально говорит... А уж потом и методы рекламной кампании подбирать.
Согласен, вопрос поставлен не корректно... Попытаюсь переформулировать, насколько соответствует стоимость коммуникации заявляемая агенствами фактически получаемому результату... К примеру, вводим новую торговую марку кефира "Бормотеево", по личным ощущениям, какой канал сработает эффективней (цена-качество). Надеюсь по ценам на рекламу в Тамбовском регионе в курсе?
Для начала с ЦА надо определиться, PEM6O прально говорит... А уж потом и методы рекламной кампании подбирать.
Согласен, вопрос поставлен не корректно... Попытаюсь переформулировать, насколько соответствует стоимость коммуникации заявляемая агенствами фактически получаемому результату... К примеру, вводим новую торговую марку кефира "Бормотеево", по личным ощущениям, какой канал сработает эффективней (цена-качество). Надеюсь по ценам на рекламу в Тамбовском регионе в курсе?
За кефир скажу, что газеты-районки, наружка и БТЛ. ТВ тут особо ИМХО много что не даст при таких затратах. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Как не крути, а все равно большая часть рекламного бюджета уходит на телевидение. Цены не соизмеримы. А по эффективности.... да, пожалуй и эффективность не соизмерима (если конечно угодить предпочтениям ЦА). А если нет денег на тв, тогда конечно радио. Наружка имеет смысл только в большом количестве, а большое количество стоит дороже тв. Тогда зачем наружка если можно взять тв. Печатные СМИ.... я бы вообще платить им денег не стала. Сам напиши, сам сфотографируй, сам денег заплати (а иначе долго придется тексты согласовывать).
Строчка на ТВ, причём несколько раз за показ. Очень много людей при показе рекламы тупо переключают канал, а во время бегущей строки глаза сами опускаются.
"Бормотеево" лучше вообще не рекламировать, а для кефира, наверно лучше пойдет ТВ, а потом неплохо бы, так сказать закрепить газетами и акциями))), а строчками кефир? - вакханалия какая-то.
Последний раз редактировалось: PEM6O (14 Фев, Четверг, 13:32, 2008), всего редактировалось 1 раз
Стоп, стоп, стоп.. А то эти профанские рассуждения далеко нас заведут. Во-первых: не надо путать божий дар с яишницей, ТВ с газетами. Во-вторых, на региональном уровне формула СиПиТи, на которую надо опираться при расчете эффективности РК - не работает. Так что рекламодасты у нас - как слепые щенята, которые тыкаются наудачу в разные медиа, а чаще всего дают рекламу самым убедительным манагерам. Если говорить о плюсах-минусах разных носителей, то картина примерно следующая.
ТВ, безусловно, дает самый большой охват аудитории (если, конечно, канал рейтинговый, чего нельзя сказать о том же Полисе или Домашнем). Телереклама действует быстро и на всех зрителей сразу. Оно отлично может передать эмоции, но не способно донести большое количество информации. К тому же телезрители — специфическая аудитория, это прежде всего дети, домохозяйки, пенсионеры, а серьезные бизнесмены черпают основную информацию из Интернета и некоторых газет-журналов.
Радио — еще более сложный канал для распространения рекламы. Во-первых, реальный рейтинг тамбовских радиостанций неизвестен никому, даже владельцам этих радиостанций. Во-вторых,человек вербально воспринимает только 20 процентов информации. Поэтому обычно радио используется как дополнительное средство и организовавыть свою рекламную кампанию только на радио - вещь рисковая.
Газеты-журналы: довольно экономичны. Сделать ролик для ТВ стоит денег, в газетах же макет делают бесплатно. Газеты дают подробности: можно указать различные характеристики, цены, номера телефонов, адреса. Это качество незаменимо для тех, кому необходимо подробно описать товар, привести данные и цифры. Так, например, эффективно рассказать о новом ипотечном кредите банка можно только в прессе. Одним из преимуществ газет перед другими средствами массовой информации является определенная ценность аудитории. Чем выше образовательный уровень, тем больший интерес к прессе. Недостатки газетной рекламы — она не охватывает молодежь, реальные тиражи многих газет - тайна за семью печатями.
И, наконец, интернет. Это один из мощнейших рекламоносителей, поскольку он сочетает все преимущества прессы, радио и телевидения. Ко всему прочему пользователи Интернета изначально нацелены на поиск и анализ информации. Интернет дает непревзойденную оперативность размещения информации. Однако, к сожалению, в России эффективность такой рекламы возможна только в крупных городах, так как уровень охвата в том же Тамбове до сих пор остается весьма низким.
Выводы: хорошая рекламная кампашка должна быть комбинированной))))) И не надо забывать про объявления на столбах, бегущую строчку, нестандартные решения - от всех этих вещей при минимальных затратах может быть огромная отдача. _________________ А новостей на сегодня больше нет...
Да уж и тут веселуха!
Любая рекламная акция, должна проходить комплексно. "Сарафанное радио" в какую сторону оно сработает, завист от качества ваших услуг. _________________ tertium non datur
Собственно, других отзывов я и не ожидал. То что на рекламном рынке Тамбова непрекращающийся вялотекущий бардак всем понятно... Думаю, надо в сторону директ-мейл двинуть, через почтовиков по квартирам, например. Складывается ощущение, что медиа больше озабочены скирдованием бабала, чем реальной работой с рекламодателями..., да и последние особо проблемами эфективности не озадачиваются...
Думаю, надо в сторону директ-мейл двинуть, через почтовиков по квартирам, например..
аха...! а то! директ-мейлу захотелось! прежде чем увидеть прайс на услуги почтовиков, купите валидолу. это раз.
два - базу они вам не покажут.
три - отследить качество работы почты - значит тупо ходить вслед за почтальоном. Вы готовы на это? А есть ли смысл? _________________ этот мир придуман не нами