На счет интернета: на днях видела, как представители Ланты приезжали с оборудованием
На сайте Ростелекома есть специальное окошечко на главной странице, типа проверить подключен ли Ваш дом к Ростелекому. Насколько я помню, ул.Свободная, д.16 - это как раз их дом). Я помню еще возмущалась))), что наш дом (16А) Ланте отдали, потому что Ростелеком (по опыту) намного лучше и качественней (у нас и Ланта в свое время была и Ростелеком). Пришлось подключаться к Ланте - качество телевидения оставляет желать лучшего, постоянно проблемы, которые Ланта вобщем то не спешат устранять.
Мария Морозова писал(а):
А вообще этот Арбат полное г*вно. Не очень приятные впечатления после посещения их офиса.
Соглашусь. В настоящий момент там сменился гендиректор (Галстян был - в принципе он тоже балабол хороший - одни слова). Сейчас гендиректор Данилина, а Галстян финансовый директор)))).
Вобщем, уважаемые соседи, мы здесь поднимали уже тему создания ТСЖ. Желательно конечно сразу на три дома, но была информация, что в "Б" доме какой то там инициатор ходил молодой парень по своему дому. Правда не знаю, что предлагал - смену УК или создание ТСЖ. Но вобщем вопрос уже стоит остро. Арбат ничего делать для нас не будет - это 100%.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Марина V писал(а):
Цивилизованно вопрос с установкой их оборудования решается обычно следующим образом: они либо платят что-то типа аренды ежемесячно на л/с дома, когда таковым обзаведемся, либо бонусы дают, например, видеонаблюдение.
Они должны заключить договор с УК, но мы уже об этом нашей УК замучились месяца три уже говорить. Им по фиг глубоко. Зато оборудование Лантовское запитано от нашего дома, соответственно оно идет на общедомовой счетчик, и платим естественно мы. Как вам?)))) Поэтому я со знанием дела говорю, что Арбат ничего для нас делать не будет!!!!! Думайте, соседи!
Пришлось подключаться к Ланте - качество телевидения оставляет желать лучшего, постоянно проблемы, которые Ланта вобщем то не спешат устранять.
У меня, кстати, к Ланте тоже душа не лежит. Из трех этих провайдеров больше всего к зеленой точке склоняюсь. А вообще 4 года уже пользуемся Прокмой. Мне нравится.
lvenok писал(а):
В настоящий момент там сменился гендиректор (Галстян был - в принципе он тоже балабол хороший - одни слова). Сейчас гендиректор Данилина, а Галстян финансовый директор)))).
Я думаю, что смена генерального директора общей картины не меняет Это же управляющая компания
lvenok писал(а):
Поэтому я со знанием дела говорю, что Арбат ничего для нас делать не будет!!!!!
Да ни одна управлялка не станет расшибаться в лепешку, чтобы что-то делать для своих домов. Только наоборот - побольше "маней" выжать из карманов собственников.
Уважаемые жители!!! Давайте вместе потребуем от нашей УК "АрбатКомСервис" исполнения ее обязанностей по договору, а именно меня волнует вопрос уборки подъездов ! Уже два месяца, как мы платим за уборщицу, но порядка как не было, так и нет! Не жалко 400 рублей, но важен сам факт! Уже несколько раз звонили в УК сначала обещали перезвонить и разобраться почему уборщица не приступила к обязанностям, но так никто и не позвонил! Теперь меня отфутболивают с одного номера на другой и вновь просят оставить заявку. За что тогда они берут деньги??? Соседи, огромная просьба, давайте звонить вместе в УК и требовать уборщицу!
Полностью поддерживаю по поводу уборщицы.обязательно позвоню в УК в понедельник.если УК не выполняет своих обязательств перед жильцами, жилищный комитет штрафует за ненадлежащее выполнение своих обязательств.так что можно еще и в жилищный комитет позвонить.
кто-нибудь уже столкнулся с несоответствием размеров (м.кв.) указанных в договоре купли-продажи и актом приема - передачи. у кого то может быть квадратура меньше заявленной у кого-то больше. вот у меня например в однушке в 16 доме из заявленых 41.7 при акте приема-передачи выяснилось что 41.3...вроде разница незначительная, а 12 500 на дороге не валяются. если кто столкнулся с этим - отзовитесь.
Я обращался к застройщику с этим вопросом. Было составлено доп. соглашение к договору долевого участия и соответственно регистрация в Росреестре. Далее перерасчет и возврат денежных средств с их стороны. Только один момент - в договоре долевого участи прописано, что с момента подписания акта приема передачи можно обратиться, но не позднее 30 дней.
Я обращался к застройщику с этим вопросом. Было составлено доп. соглашение к договору долевого участия и соответственно регистрация в Росреестре. Далее перерасчет и возврат денежных средств с их стороны. Только один момент - в договоре долевого участи прописано, что с момента подписания акта приема передачи можно обратиться, но не позднее 30 дней.
а вы сами спохватились или вам сам застройщик позвонил и оповестил об этом?
Я знал об этом с момента подписания договора. И в принципе не хотел заморачиваться, т.к. разница была совсем не значительной. Просто не понравилось, что застройщик навязывает услуги по обслуживанию газового оборудования. Решил пойти на принцип.
короче, построили они дом, расформировали свой "Квартал" и теперь с концами, за какие ниточки там дергать, непонятно. вообщем то тоже разница была незначительной, взбесило то, что - значит у кого больше оказалась квартира они с них то бабла не забыли соскребсти, а у кого меньше- тот сам и виноват.
На счет интернета: на днях видела, как представители Ланты приезжали с оборудованием
На сайте Ростелекома есть специальное окошечко на главной странице, типа проверить подключен ли Ваш дом к Ростелекому. Насколько я помню, ул.Свободная, д.16 - это как раз их дом). Я помню еще возмущалась))), что наш дом (16А) Ланте отдали, потому что Ростелеком (по опыту) намного лучше и качественней
Ланта в 16-ых домах (лит "А" и "Б" ) есть с декабря 2015 года
в доме 16 подключение стало возможным с 17 мая 2016 года _________________ Техническая поддержка
очередь звонков|wi-fi|FAQ|IP TV настройка
какую платежку .. дома скорее всего ни к одному почтовому отделению не относятся я писал в соседней ветке снимаем показания счетчика и с документами топаем заключать договор и оплачивать, я планирую перед зимой еще раз оплатить за лето .. _________________