Стартер вёл себя следующим образом.
После создания давления в рампе при включении стартер издавал однократное "Ужж", как будто смог осилить только один поворот, спустя пару тройку секунд томительного ожидания ещё один "Ужж", ещё пауза, уж затем стартер начинает крутить штатно и двигатель пускается.
В таком режиме работает скоро год.
АКБ, полагаю, не влияет. На карбюраторном двигателе вертит отлично, взаимная замена АКБ ничего не меняет.
Знакомый присоветовал снять стартер и отремонтировать, что то там про втулки говорил.
Стартер снял, а что там ремонтировать, неясно.
Из мне понятного имеются осевой и радиальный люфты, но как они могут влиять на работу стартера (чтобы вместо "Вж - вж - вж эт сетера Вж - пауза - Вж - пауза и уж потом вж-вж-вж) неясно. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
ффф.
в ближнем конце втягивающего рыле сидит большая медная пластина, которая падает на две не менее большие клеммы.
там все в кал закисло.
разбирать, отбивать керхером или в ультразвуковой ванне, набитые места спиливать на плоскости, заодно менять весь щеточный узел, пропаивать фуфлыжную контактную сварку нового щеточного узла, везде проходить резьбы метчиками и плашками, менять подшипник, новый таки смазать смазкой №158, собирать на фиксаторе резьбы, стыки на герметик, клеммы после протяжки на лак.
и придет щястье.
хотя иномарке неломаюца _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
На карбюраторном двигателе вертит отлично, взаимная замена АКБ ничего не меняет.
Знакомый присоветовал снять стартер и отремонтировать, что то там про втулки говорил.
Если на другом двигателе вертит отлично, то дело в передней втулке. Она запрессована в коробке. _________________ Не мешай машине ездить
ффф.
переднеприводные болячки.
стартер на коленке не перебрать, коробку без гребли тоже не раскидаешь.
а сцепление, мммм. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Коробку на 8-ке проще перебрать, чем на классике.
Стартеры, в принципе, одинаковые. То, что передняя втулка в коробке - так даже проще - стартер снял, втулку вынул, новую забил, развернул и все.
Сцепление - один хрен. _________________ Не мешай машине ездить
1. мотор делали?
2. может чуть колено поджимает, после первого оборота как бы срывает и пошел..
3. или зажигание раннее слишком..
1. Вряд ли, а там кто его знает.
2. Что за колено такое? Не силён в терминологии.
3. Как опережение (запаздывание) зажигания влияет на такую работу стартера?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Oberon86 писал(а):
Вж вж ур ур ))
Всё так.
Я записал на телефон нетленку, но место для диктофона выбрал в салоне, надо было под капотом.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ванильный додик писал(а):
разбирать
и придет щястье.
хотя иномарке неломаюца
Возьмёшься сам или генеральный посредник?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Levim писал(а):
Я б поискал втягивающее нормальное, но где ж его взять. Старое просто скорее всего неразборное.
Ты сказал. (с)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Pat писал(а):
Цитата:
На карбюраторном двигателе вертит отлично, взаимная замена АКБ ничего не меняет.
Знакомый присоветовал снять стартер и отремонтировать, что то там про втулки говорил.
Если на другом двигателе вертит отлично, то дело в передней втулке. Она запрессована в коробке.
В коробке?
В коробке переключения передач?
Стартер вроде агрегат вполне отдельный.
Вчера на скорую руку подал плюс на втягивающее, втягивающее втягивает.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ванильный додик писал(а):
ффф.
переднеприводные болячки.
стартер на коленке не перебрать, коробку без гребли тоже не раскидаешь.
а сцепление, мммм.
Повторюсь, как там насчёт гребли? _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
стапеля заняты.
уже очередь собрал. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
угу. закон Ома, ёпт. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Коробку на 8-ке проще перебрать, чем на классике.
Стартеры, в принципе, одинаковые. То, что передняя втулка в коробке - так даже проще - стартер снял, втулку вынул, новую забил, развернул и все.
Сцепление - один хрен.
А где здесь сцепление?
Оно то при каких делах?
Задавая вопросы, я не сомневаюсь, я хочу расширить свой кругозор.
Вчера что то сеть тупила по - страшному, в инет не зайти.
Вот такой двигатель TJ376QE, стартер, аналогичный этому j5216007. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
ооо.
на нем еще и генератор в жопе, да? _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вот такой двигатель TJ376QE, стартер, аналогичный этому j5216007
Эта строчка должна быть первой в начальном сообщении!
А то каждый из нас ремонтирует разные машины
Я уже привёл оправдательное объяснения по поводу тупого интернета вчера. ОПСоСный инет щас и то лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ванильный додик писал(а):
ооо.
на нем еще и генератор в жопе, да?
Если про стартер, то нет там генератора ни в жопе, ни спереди.
А на двигателе он слева, если лицом стоять к открытому подкапотному пространству, знаю, ибо подтягивал ремень его.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 24 секунды:
Pat писал(а):
Shbbq писал(а):
В коробке?
В коробке переключения передач?
Да в коробке.
Да в коробке переключения передач.
И всё таки я не догоняю.
Якорь (ротор) стартера вращается внутри корпуса вполне самостоятельно безо всякой КПП.
Когда на стартер подают плюс, шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика двигателя.
Где в этой схеме место для КПП?
Тем более, что сцепление можно выжать.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ванильный додик писал(а):
стапеля заняты.
уже очередь собрал.
А конкурирующие организации?
Люфты, как я понимаю, подлежат устранению?
Добавлено спустя 37 минут 31 секунду:
Ванильный додик писал(а):
Pat писал(а):
минус с аккума напрямую на коробку
угу. закон Ома, ёпт.
Отчего тогда не кинуть массу прямо с минуса АКБ на болт стартера?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:
Pat писал(а):
То, что передняя втулка в коробке.
Разобрался.
В корпусе коробки.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 36 секунд:
Вероятно, стартер всё таки под замену.
Одна из четырёх щёток разломана на две тонкие части.
Щёткодержатель разломанной щётки имеет выраженные следы сварки, на задней крышке с внутренней стороны имеются ответные следы от сварки.
Очевидно, имело место КЗ.
Щётку я поменяю, конечно, но результат, кажется, предсказуем.
Втулки не производят впечатление раздолбанных.
Померить бы их калибром. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Щётку заменил, стартер собрал и поставил.
Хуже не стало.
Стартер оказался редукторным.
Без двигателя крутит нормально (с моей т.з.).
Осталось испытать нормальную массу с изменением угла опережения зажигания. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.