Инженегр
ну дык эта херня то на небольшом участке меряет...
Ну да на 1 -2 км старт финиш стоят, но т.к. это фигня дешевле стрелки , то их просто до..... _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
все правильно, начинка вроде одинаковая, у меня 800, брал чисто из-за оранжевой подсветки. а так взял бы 700 _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
впечатления нормальные, ни одного штрафа, но особо и сравнивать не с чем.
Был шоуми 535, поменял на 800й.
Что такое робот, я не знаю. Но все, что не ловится радарной частью, отмечено точками по GPS _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
Supra серия белка IG 55, 57, 67, 68, 77 (радарная часть одинаковая, отличия только внешние) из плюсов, возможность обновления баз хоть каждый день, путем конвертации навителовского файла со спидкама или мапкама и соответсвенно можно выбирать какие точки нужны в базе, какие нет (вплоть до постов ДПС), несколько режимов работы, есть режим смарт (переключает режимы (город, трасса) сам в зависимости от скорости), возможность загрузки различных вариантов графики дисплея, робота берет в лицо метров за 100-300 в зависимости от многих факторов, в спину (чудес не бывает), как и любую малошумку при проезде под ней )) , если превышаешь не более чем на 20-40 км, оптимальный выбор по соотношения цена -качество, если более 60 посмотрел бы что то другое ибо радарная часть слабее того же стритсторма (начиная где то с 9510+), ложняки практически, как и у всех, но при наличии гпс (у любого бренда) совсм не напрягает, ибо есть возможность выставить порог скорости, при не привышении которого радар молчит (работает только визуальная индикация), если ездишь с превышением более 40 то советую, поглядеть стритстормы, повторюсь от 9510+ и выше (8020, 9900 ми тд и тп там огромная куча моделек, большинство которых отличаются мелочами, типа цвета подсветки, корпуса), шомики 800, 900 тоже неплохие варианты, но продавали небольшое количество, соответственно и адеватно по ним сказать не смогу, один клиент сравнивал лоб в лоб 800 и сс9020 радарная часть оказалась практически одинаковая, но ценник у стритстормов гораздо выше. По вистлерам могу рассказать только по линейке ст, сейчас уже ст+, по ст была такая ситуация радарная часть очень достойная (за исключением бюджетных моделей) прошка, как и всегда была супер, но не сказал бы что прям лучше топовых на тот момент стормов 9530, 9540 (но меня лично жаба душит платить за рд такие суммы, да и рд детектор для меня больше хотя это не предел если смотреть в сторону белтроникосов, эскортов и прочего топа)... По удобству пользования настроек, для меня самая адекватная и понятная супра, потом стритсторм, шо-ми и вистлер примерно на одном уровне (может потому , что с ними имел меньше всего дел)) ) а так дорога тебе на rd-forum, инфы для размышления, тестов, советов море и может быть там тебе скажут совершенно противоположное )) все написанное и сказанное естественно лишь мое мнение )))
PS у самого 68 супра, для моих режимов езды более чем и даже с запасом ))
за такой труд гонорар нужен _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Троллить можно, взять две одинаковые тачки и распечатать одинаковые номера и проехать перед соседними камерами с разницей в секунду и ждать когда придет штраф с первой космической
Уморил! Фух! Отпустило! Хотя.... Нет! Ну теперь точно! А представь, что таких камер на этом участке будет несколько!