Это VAG 1.8 TSI 152 л.с. Пробег 57 тыс. км., судя по состоянию машины, реальный. Расход масла Кастрол 0W-30 почти паспортный 0.5 - 0.7 л / 1000 км. Сначала иногда моргал чек, затем загорелся постоянно, зажглась ошибка EPC (индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель), мотор затроил. Выкрутили свечи, увидели одну мертвую, меряем компрессию, видим просадку третьего цилиндра - 1:11.2, 2:11.0, 3:8.2, 4:12.3. С пониманием что не на долго, меняем свечи, проезжаем 3 тыс. км., снова моргание чека, троение и ошибка EPC. Смотрим сразу свечу второго цилиндра (нижнее фото). Меняем и мучаем двиг дальше )) Что мотор приехал и его ковырять - это понятно, сам не разбираюсь, давайте подумаем на сколько глубоко и глобально его трясти.
jungler, мож клапаночки от хорошего бензёнчика пригорели? Турба ж любит хороший бензёнчик.... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
РАфик, х.з. У меня был джедай... Жрал всё подряд... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
http://bmwservice.livejournal.com/
по ссылке - ужасы про бмв, есть информация и про ваг (в той части что бмв по сравнению с ваг вообще безпроблемные двигатели)
стандартная причина - залегание колец, как я подозреваю
jungler
Вангую: ждет тебя скорая встреча клапанов, из-за того что цепь перескочит. А вот почему так, х-з. Была такая фигня на таком же двигателе, при пробеге в 45 тыс.
elmar
Потому-что цепи были бракованные и быстро растягивались.
Кстати катализатору походу тоже скоро хана.
Вот тут есть почти все о проблемах tsi:
http://autobild.by/index.php?id=3607 _________________ Уборка дачных участков,ремонт компьютеров, мелкий ремонт авто,алмазное бурение отверстий в железобетоне! 89537026096
Могу сразу сказать, что даже замена поршневой на модифицированную полностью жор не уберет, тк там вроде косяк с самим покрытием БЦ _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм