Не работает подсветка монитора. В какой сервис отнести? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Не работает подсветка монитора. В какой сервис отнести?


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Компьютеры в Тамбове (фирмы, hi-tech техника: кпк, органайзеры)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cartoon
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 114


Сообщение16 Ноя, Воскресенье, 19:30, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Не работает подсветка монитора. В какой сервис отнести? Ответить с цитатой

Монитор 21,5" самсунг. Перестала работать подсветка монитора. Если точнее симптомы таковы:
1. Неподключенный к компу монитор выдает табличку, что нет сигнала, но не всегда.
2. У подключенного к компу монитора подсветка не работает совсем. Картинка есть, но ее почти не видно на черном несветящемся экране Smile
3. Если выключить и включить монитор - на секунду подсветка появляется, но тут же снова тухнет.

Какие сервисы могут это починить без затягиваний и чтобы ремонт был целесообразен, исходя из цены нового монитора? Или необязательно сервисы: может, кто на дому делает?

Или хотя бы просто посоветуйте хороший сервис или человека Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение16 Ноя, Воскресенье, 20:28, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за ремонт Lg 19" с похожими симптомами сервис R-Style захотел 1800 руб. Купил новый монитор на 22".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
useriov
Адепт


Репутация: 45    

Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 369


Сообщение16 Ноя, Воскресенье, 20:32, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ПитерСофте попробуй.....Тамбов,Советская 96......а вообще есть фирменный сервисный центр самсунг.....сколько лет монику,не на гарантии-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cartoon
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 114


Сообщение16 Ноя, Воскресенье, 20:50, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

segment писал(а):
за ремонт Lg 19" с похожими симптомами сервис R-Style захотел 1800 руб. Купил новый монитор на 22".

Да вот об этом и думаю. Если сейчас за 4500 можно взять 22-дюймовый FullHD монитор, да еще и не эйсер, то смысла отдавать даже полторы тысячи маловато. Не факт, что ремонт продлит жизнь моника надолго, а треть от цены нового - ощутимые деньги.

useriov
Спасибо, попробую им набрать завтра. Они цену ремонта сразу озвучивают? Или хотя бы сообщают ее до начала ремонта? А то в Комдиве, например, втихаря чинят, сколько их ни проси позвонить заранее, как будет известна стоимость.
В Рете с этим все в порядке, но там цены высокие, как обычно.

Нет. Не на гарантии. Ему года 4,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
useriov
Адепт


Репутация: 45    

Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 369


Сообщение16 Ноя, Воскресенье, 22:21, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри в ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq
Восточный льстец


Репутация: 590    

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 18895


Сообщение17 Ноя, Понедельник, 00:49, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cartoon писал(а):
А то в Комдиве, например, втихаря чинят, сколько их ни проси позвонить заранее, как будет известна стоимость.

Вскрытие покажет.
Как, не будучи экстрасенсом, по телефону определить стоимость ремонта?
В Комдиве ни один не экстрасенс.

_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cartoon
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 114


Сообщение17 Ноя, Понедельник, 01:24, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
Вскрытие покажет.
Как, не будучи экстрасенсом, по телефону определить стоимость ремонта?
В Комдиве ни один не экстрасенс.

Где я написал, чтобы мне сразу, еще и по телефону, сообщали характер поломки? Я наоборот просил звонить когда будет известна стоимость. То есть по схеме: взяли, при необходимости разобрали, посмотрели, чего сломалось, спросили "ремонтируем или нет, устраивает ли стоимость?", а уже потом ремонт должен идти.
Они же берут на ремонт устройство, обещают позвонить, когда станет известна стоимость работы, но не звонят, а потом ставят перед фактом "мы все починили". Если ремонт экономически нецелесообразен - их нисколько не волнует, и предупреждать об этом они не собираются.

В РЕТе сначала разберут, посмотрят, сообщат стоимость, а уже потом начинают ремонтировать. Вот это уже серьезный подход с уважением к клиенту. Но у них очень уж дорогие расценки Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кука
Восточный льстец


Репутация: 783    

Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 6311


Сообщение17 Ноя, Понедельник, 11:03, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cartoon писал(а):
Но у них очень уж дорогие расценки

разбирать и определять причину неисправности это тоже работа, иногда даже дороже самого ремонта Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cartoon
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 25    

Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 114


Сообщение17 Ноя, Понедельник, 11:15, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кука писал(а):
разбирать и определять причину неисправности это тоже работа, иногда даже дороже самого ремонта
Ну в этот раз возможных причин всего две: не работают лампы подсветки, что вряд ли: она все-таки загорается на некоторое время. Либо перебои с питанием подсветки, говорят, скорее всего, неисправен инвертор.
У них, кстати, не указано, сколько нужно будет заплатить в случае, если откажешься от ремонта, либо если ремонт нецелесообразен. Может, это у них бесплатно, а они просто включают данные "затраты" в стоимость остального ремонта? Все равно дорого. Сомневаюсь, что все поголовно отказываются от ремонта: большинство, если уж пришли, соглашаются.

А вообще, как без этого? Если уж взялся ремонтировать - бужь добр соблюдать элементарную "этику". Это так сказать вынужденные расходы. Клиента обязаны информировать, сколько ему придется заплатить, хотя бы в случае, когда стоимость ремонта соразмерима с покупкой нового устройства, т.е. 30% и выше. А котов в мешках никто не любит, так все клиенты разбегутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq
Восточный льстец


Репутация: 590    

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 18895


Сообщение17 Ноя, Понедельник, 16:06, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cartoon писал(а):
А котов в мешках никто не любит, так все клиенты разбегутся.

"Специалисту не обязательно уметь самому. Главное - уметь учить других".
Почему - то есть уверенность, что ремонтники осуществляют свою работу согласно каким - нибудь Правилам оказания бытовых услуг населению.
Потребитель вправе не соглашаться принимать услуги по таким правилам и остаться без услуг.

_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение18 Ноя, Вторник, 21:17, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cartoon писал(а):
Я наоборот просил звонить когда будет известна стоимость. То есть по схеме: взяли, при необходимости разобрали, посмотрели, чего сломалось, спросили "ремонтируем или нет, устраивает ли стоимость?", а уже потом ремонт должен идти.


R-style работает по такой схеме.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

кука писал(а):
Cartoon писал(а):
Но у них очень уж дорогие расценки

разбирать и определять причину неисправности это тоже работа


Это диагностика, в порядочном сервисе или бесплатна или стоит фиксированную сумму, причем если соглашаешься на ремонт - за диагностику денег не берут. Если не соглашаешься - то могут взять (ваше право не забирать бренные останки и не заплатить за диагностику), либо не берут - издержки производства .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Компьютеры в Тамбове (фирмы, hi-tech техника: кпк, органайзеры) Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: