Не работает подсветка монитора. В какой сервис отнести?
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Cartoon Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 25
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 114
|
16 Ноя, Воскресенье, 19:30, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Не работает подсветка монитора. В какой сервис отнести? |
|
|
Монитор 21,5" самсунг. Перестала работать подсветка монитора. Если точнее симптомы таковы:
1. Неподключенный к компу монитор выдает табличку, что нет сигнала, но не всегда.
2. У подключенного к компу монитора подсветка не работает совсем. Картинка есть, но ее почти не видно на черном несветящемся экране
3. Если выключить и включить монитор - на секунду подсветка появляется, но тут же снова тухнет.
Какие сервисы могут это починить без затягиваний и чтобы ремонт был целесообразен, исходя из цены нового монитора? Или необязательно сервисы: может, кто на дому делает?
Или хотя бы просто посоветуйте хороший сервис или человека |
|
Вернуться к началу |
|
|
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
16 Ноя, Воскресенье, 20:28, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
за ремонт Lg 19" с похожими симптомами сервис R-Style захотел 1800 руб. Купил новый монитор на 22". |
|
Вернуться к началу |
|
|
useriov Адепт
Репутация: 45
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 369
|
16 Ноя, Воскресенье, 20:32, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
в ПитерСофте попробуй.....Тамбов,Советская 96......а вообще есть фирменный сервисный центр самсунг.....сколько лет монику,не на гарантии-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cartoon Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 25
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 114
|
16 Ноя, Воскресенье, 20:50, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
segment писал(а): | за ремонт Lg 19" с похожими симптомами сервис R-Style захотел 1800 руб. Купил новый монитор на 22". |
Да вот об этом и думаю. Если сейчас за 4500 можно взять 22-дюймовый FullHD монитор, да еще и не эйсер, то смысла отдавать даже полторы тысячи маловато. Не факт, что ремонт продлит жизнь моника надолго, а треть от цены нового - ощутимые деньги.
useriov
Спасибо, попробую им набрать завтра. Они цену ремонта сразу озвучивают? Или хотя бы сообщают ее до начала ремонта? А то в Комдиве, например, втихаря чинят, сколько их ни проси позвонить заранее, как будет известна стоимость.
В Рете с этим все в порядке, но там цены высокие, как обычно.
Нет. Не на гарантии. Ему года 4,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
useriov Адепт
Репутация: 45
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 369
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
17 Ноя, Понедельник, 00:49, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Cartoon писал(а): | А то в Комдиве, например, втихаря чинят, сколько их ни проси позвонить заранее, как будет известна стоимость. |
Вскрытие покажет.
Как, не будучи экстрасенсом, по телефону определить стоимость ремонта?
В Комдиве ни один не экстрасенс. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cartoon Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 25
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 114
|
17 Ноя, Понедельник, 01:24, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Вскрытие покажет.
Как, не будучи экстрасенсом, по телефону определить стоимость ремонта?
В Комдиве ни один не экстрасенс. |
Где я написал, чтобы мне сразу, еще и по телефону, сообщали характер поломки? Я наоборот просил звонить когда будет известна стоимость. То есть по схеме: взяли, при необходимости разобрали, посмотрели, чего сломалось, спросили "ремонтируем или нет, устраивает ли стоимость?", а уже потом ремонт должен идти.
Они же берут на ремонт устройство, обещают позвонить, когда станет известна стоимость работы, но не звонят, а потом ставят перед фактом "мы все починили". Если ремонт экономически нецелесообразен - их нисколько не волнует, и предупреждать об этом они не собираются.
В РЕТе сначала разберут, посмотрят, сообщат стоимость, а уже потом начинают ремонтировать. Вот это уже серьезный подход с уважением к клиенту. Но у них очень уж дорогие расценки |
|
Вернуться к началу |
|
|
кука Восточный льстец
Репутация: 783
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 6311
|
17 Ноя, Понедельник, 11:03, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Cartoon писал(а): | Но у них очень уж дорогие расценки |
разбирать и определять причину неисправности это тоже работа, иногда даже дороже самого ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cartoon Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 25
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 114
|
17 Ноя, Понедельник, 11:15, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
кука писал(а): | разбирать и определять причину неисправности это тоже работа, иногда даже дороже самого ремонта | Ну в этот раз возможных причин всего две: не работают лампы подсветки, что вряд ли: она все-таки загорается на некоторое время. Либо перебои с питанием подсветки, говорят, скорее всего, неисправен инвертор.
У них, кстати, не указано, сколько нужно будет заплатить в случае, если откажешься от ремонта, либо если ремонт нецелесообразен. Может, это у них бесплатно, а они просто включают данные "затраты" в стоимость остального ремонта? Все равно дорого. Сомневаюсь, что все поголовно отказываются от ремонта: большинство, если уж пришли, соглашаются.
А вообще, как без этого? Если уж взялся ремонтировать - бужь добр соблюдать элементарную "этику". Это так сказать вынужденные расходы. Клиента обязаны информировать, сколько ему придется заплатить, хотя бы в случае, когда стоимость ремонта соразмерима с покупкой нового устройства, т.е. 30% и выше. А котов в мешках никто не любит, так все клиенты разбегутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
17 Ноя, Понедельник, 16:06, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Cartoon писал(а): | А котов в мешках никто не любит, так все клиенты разбегутся. |
"Специалисту не обязательно уметь самому. Главное - уметь учить других".
Почему - то есть уверенность, что ремонтники осуществляют свою работу согласно каким - нибудь Правилам оказания бытовых услуг населению.
Потребитель вправе не соглашаться принимать услуги по таким правилам и остаться без услуг. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
segment Восточный льстец
Репутация: 703
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 7622
|
18 Ноя, Вторник, 21:17, 2014 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Cartoon писал(а): | Я наоборот просил звонить когда будет известна стоимость. То есть по схеме: взяли, при необходимости разобрали, посмотрели, чего сломалось, спросили "ремонтируем или нет, устраивает ли стоимость?", а уже потом ремонт должен идти.
|
R-style работает по такой схеме.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
кука писал(а): | Cartoon писал(а): | Но у них очень уж дорогие расценки |
разбирать и определять причину неисправности это тоже работа |
Это диагностика, в порядочном сервисе или бесплатна или стоит фиксированную сумму, причем если соглашаешься на ремонт - за диагностику денег не берут. Если не соглашаешься - то могут взять (ваше право не забирать бренные останки и не заплатить за диагностику), либо не берут - издержки производства . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|