Всем привет. Форумчане, подскажите, какой аккум лучше взять уже на проверенном опыте?
Сейчас стоит "Зверь" у меня авто уже 3 с небольшим года и до этого он года 1,5 наверное уже работал, сейчас пришел конец ему, боюсь в 20 градусный мороз не заведет.
Недавно по телеку показывали что хороший аккумулятор АККОМ, сам склоняюсь к Варте, кто что может посоветовать?
Заранее благодарен.
любой, один из самых дешевых, 2 года почти любой проживет, дальше поменяешь на такой же, получится дешевле и надежнее чем варта, которая тут же и скончается, если не повезет или условия эксплуатации не подходящие
Добавлено спустя 41 секунду:
еще лучше по акции какой-нить за рубль или немногим больше
на отцовой машине ваз 2115 стоит форс 65а, пусковый ток 640. так вот за 3,5 года он не был ни разу на зарядке, заводит в минус 35 без проблем, и это с учетом того что масло полусинтетика. у знакомого x-side premium 64a, пусковый 640, тоже никаких проблем. себе буду тоже такой брать, так как форс свежих не найти вроде, они хохлятские, а им не до акб щас и поставки в россию прекращены. _________________
сейчас пришел конец ему, боюсь в 20 градусный мороз не заведет.
С чего такой вывод? Советую не спешить. Обычно люди выкидывают ещё живой аккумулятор, хотя проблема была в условиях эксплуатации - недостаточное напряжение зарядки по причине плохих контактов/проводов/генератора и т.д.
сейчас пришел конец ему, боюсь в 20 градусный мороз не заведет.
С чего такой вывод? Советую не спешить. Обычно люди выкидывают ещё живой аккумулятор, хотя проблема была в условиях эксплуатации - недостаточное напряжение зарядки по причине плохих контактов/проводов/генератора и т.д.
хм... часто и такое бывает. Только АКБ в данных случаях уже замучанные конкретно
патамушта гладиолус)
эти необслуживаемые аккумы надо обслуживать, водички летом подливать, заряжать зарядкой хотя бы пару-тройку раз в год, а в режиме вроде заводит и уй с ним любая варта больше трех лет не протянет, пластины без электролита довольно быстро убивают аккум без возможности оживить, ну на пару раз его будет хватать завести, но для зимы это уже не дело, придется менять
я в свой каждое лето заливаю 500-1000гр воды и комп его периодически разряжает в ноль, поэтому приходится периодически заряжать, пока живет, но уже херовато ему, проспал я немного момент водички подлить
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
лучше свежий, чем вартоподобный, и можно болт на него забить, через два года новый купить, только покупать надо в зиму, тогда две зимы он точно отходит, а уж два лета тем более
сейчас пришел конец ему, боюсь в 20 градусный мороз не заведет.
С чего такой вывод? Советую не спешить. Обычно люди выкидывают ещё живой аккумулятор, хотя проблема была в условиях эксплуатации - недостаточное напряжение зарядки по причине плохих контактов/проводов/генератора и т.д.
А как проверить то это напряжение? достаточное оно или нет?
Вряд ли он живой, в последнее время постоянно заряжаю его, а толку нет, раньше зарядишь - глазок зеленый становится, а щас постоянно черный, еще в сентябре посадил его в ноль, габариты не выключил на ночь, так вот теперь он с трудом прокручивает стартер, дальний включаешь мафон отрубается.
ага, тоже заряжал целый день, а очко не позеленело, посмотрел внутрь, а там блин сухо все подлил и сразу зеленый загорелся, берите варту че, 6 лет за 8 рублей, либо 5 лет за 4+1.5, либо 6 лет за 4.5 рубля
а у меня какой-то непонятно откуда взявшыйся. даже не знаю фирму.
на термооптимизированном регуляторе бортсети вообще не знаю проблем. никаких.
но это только после пересборки генератора. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.