Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
INGENER Восточный льстец
Репутация: 570
Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 5021 Откуда: Тамбов
|
25 Янв, Воскресенье, 13:42, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
XNMNK писал(а): | Доброго времени суток.
На текущий момент вся информация по стоимости и тарифам на частный сектор представлена на оф. сайте компании http://internet.su/tarify/individual.php
Относительно возможности, без предварительного обследования представителем компании утверждение будет не корректным. Вся информация по Вашим вопросам будет предоставлена в течении следующей неделе. |
Хорошо, жду. Просто пока не понятно откуда считать метры. Карты покрытия на сайте не нашел. Идет ли ваш кабель на перекрестке советская/бул. Энтузиастов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
26 Янв, Понедельник, 17:03, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Метры будут считаться от ближайшей к вам муфты (точки разварки), сеть планируется так, чтобы более 100м не было (или незначительный "перелимит").
FTTH за 8000 пока убрали с сайта чтобы не вводил в заблуждение, у нас на данный момент нет таких удаленных объектов по данной технологии.
Технология в каждом районе или/или (нет такого, что и PON, и FTTH доступен). Интересующий вас район будет оборудоваться PON. В данный момент организация сети в этом районе в стадии планирования, так что в ближайшие дни вам по срокам никто не ответит точно, для оперативного получения информации по интересующему вас адресу рекомендую скинуть в личку адрес и контакты - внесем вас в заявки и сразу позвоним - интересно ли вам наше предложение - как только будем готовы подключать. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr_Smith Титулярный советник
Репутация: 20
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 96
|
27 Янв, Вторник, 11:01, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | От:arsenal63
Кому:Dr_Smith
Добавлено:05 Сен, Пятница, 14:16, 2014
Тема: Re: Подключение интернетов.
Я вас на ком. отдел перекинула. В принципе механизм запущен - теперь вопрос в официальных заявках. Вам прям в ближайшее время напишет наш комерс. Если хотите - киньте мне свой номер, но в принципе он на форуме личку вам кинет если что. |
Скину ещё сюда, вдруг, быстрее чем, через полгода со мной коммерческий отдел свяжется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
27 Янв, Вторник, 17:11, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arsenal63 писал(а): | Я вас на ком. отдел перекинула. |
Александра?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
27 Янв, Вторник, 17:35, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
О, боже... У меня срочно возникло желание чем-то прикрыться от таких эмоций.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Dr_Smith
Ком. отдел про вас помнит. Там насколько я поняла не пришли заявки от тех людей, которые в вашем районе хотели подключиться (вы мне их в личке перечисляли, но нужны заявки конкретно от них).
INGENER
то что мне писали в личку - отвечу в ближайшие два дня. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr_Smith Титулярный советник
Репутация: 20
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 96
|
28 Янв, Среда, 11:36, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arsenal63 писал(а): |
Ком. отдел про вас помнит. Там насколько я поняла не пришли заявки от тех людей, которые в вашем районе хотели подключиться (вы мне их в личке перечисляли, но нужны заявки конкретно от них).
|
Вы лучше скажите, сколько заявок нужно? А то я как дурачок людей напрягу, штук 8-10 заявок организую, а потом ком.отдел скажет, что надо 30 или 50.
Минимум сколько нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
28 Янв, Среда, 11:53, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
8-10 более чем достаточно ))) _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr_Smith Титулярный советник
Репутация: 20
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 96
|
28 Янв, Среда, 15:52, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arsenal63 писал(а): | 8-10 более чем достаточно ))) |
Куда их слать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
28 Янв, Среда, 16:12, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
По телефону пусть оставляют заявки со своими данными: ФИО, адрес точный, контактный телефон (сотовый крайне желательно)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если есть возможность - пусть расценки на сайте посмотрят. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg347 От 200 и выше...
Репутация: 38
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 227 Откуда: Тамбов
|
28 Янв, Среда, 23:20, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по частному сектору. Есть ли техническая возможность подключения по ул Пролетарской на участке между С Ценского и А Бебеля в настоящее время ?
Этот вопрос я задаю третий раз. Первый раз- в офис звонил ещё в середине декабря. Обещали перезвонить. Жду ответа. Если ответ на такой вопрос у вас занимает столько времени? Сколько же тогда ждать подключения( в случае положительного ответа)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
29 Янв, Четверг, 09:28, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
serg347
При подаче заявки по телефону, оператор не может самостоятельно оценить техническую возможность подключения, поэтому сообщают, что при появлении возможности вам перезвонят.
Процедура такова:
-оставляете заявку
-ее рассматривают на предмет возможности подсоединения к имеющимся уже УС (в вашем случае узла связи, с которого можно включить ваш дом, еще рядом нет). Если возможность есть, то звонят и приглашают внести аванс и заключить договор. После внесения аванса примерно в течении 2х недель подключают (точно время оговаривают при звонке).
- Если возможности нет, то заявка группируется с другими близлежащими - и когда формируется достаточный список (естественно при этом учитывается его удаленность от существующей сети + никто вам не подскажет, когда же придут люди с вашего района с заявками), то производятся работы по прокладке магистрального кабеля, организации узла и тд. и вот тогдаааа, обзванивают и приглашают заключать договор.
Так что, как видите, процесс не быстрый. Поэтому, при всем понимании вашего нетерпения, не стоит злиться, что вам не перезвонили в короткий срок (мы этого и не обещаем).
А по делу - конкретно ваш адрес уточню (лучше конкретный дом/дома мне обозначьте в личку) и отпишу вам.
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Ответ уже в личке serg347 _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
Последний раз редактировалось: arsenal63 (02 Фев, Понедельник, 09:46, 2015), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg347 От 200 и выше...
Репутация: 38
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 227 Откуда: Тамбов
|
29 Янв, Четверг, 13:03, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arsenal63 Спасибо за исчерпывающий ответ. Меня как раз интересовала ситуация на сегодняшний день , а что будет через полгода меня пока не интересует. Непонятно почему нельзя было ответить ,когда я оставлял заявку по телефону ещё в середине декабря? У других (двух) провайдеров ответы на этот вопрос получил в течение рабочего дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
29 Янв, Четверг, 13:13, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно у других операторов есть четко обозначенные районы где они подключают, а в других местах нет, не могу сказать. Если бы по вам была ясна ситуация (точно "да"), вам бы так же быстро дали ответ по телефону. Полагаю наши вас недопоняли, что вас исключительно "сей секунд" интересует ))), а не перспектива. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashok69 А я заговорил...
Репутация: 15
Зарегистрирован: 21.01.2015 Сообщения: 5
|
01 Фев, Воскресенье, 22:19, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: акции -тарифы |
|
|
goofuck
привет! мне интересно будут ли всякие хорошие акции для частного сектора у вас в атласе. ? а то один есть и жаль только для нового абонента,я как раз вас по рекомендовал своему соседу и он договор составил. у него за 700р 100мб/с и много тв .я тоже буду 700р с марта платить тока (((уже мне такое удовольствие не льзя так как действуйщий .Это не жалоба и не чего такого и просто хочу узнать со времением у вас что ниб будь будет для нас новенькое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
02 Фев, Понедельник, 09:32, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pashok69
вы с вопросом по тарифам, мягко говоря, не туда целите ))) goofuck совсем иного рода специалист. С ценообразованием это к XNMИКу. В письме вам ответила, кстати - то, что по e-mail. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
02 Фев, Понедельник, 13:25, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pashok69 писал(а): | по рекомендовал ... не льзя ... не чего ... со времением ... что ниб будь |
Твоя учительница русского языка сейчас бьётся в истерике.
Слава ЕГЭ! _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
canek2010 Исписал 500 страниц
Репутация: 22
Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 997
|
02 Фев, Понедельник, 13:42, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pashok69, то что Атлас подключает частный сектор - это уже одна сплошная акция, че вам надо то еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roro А я заговорил...
Репутация: 14
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 6
|
03 Фев, Вторник, 08:18, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Договор №113783f
Атлас Телеком, Я Вас не просил переключать меня на новый тариф «LINK». Прошу вернуть мне старый тариф «LinkNew-1»
Тарифы линейки LinkNew с 01.02.2015 не доступны для подключения. Переключение на новые тарифы с линейки LinkNew осуществляется по желанию абонента. © Атлас Телеком |
|
Вернуться к началу |
|
|
arsenal63 Титулярный советник
Репутация: 40
Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 70
|
03 Фев, Вторник, 09:10, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Roro
А вам никто не менял тариф, с чего вы это взяли?
Переключение на новые тарифы с линейки LinkNew осуществляется по желанию абонента. - Все именно так и обстоит. Новые тарифы заявлены для вновь подключаемых абонентов, если кто-то из старых абонентов хочет переключиться на новый - то только по заявлению абонента. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roro А я заговорил...
Репутация: 14
Зарегистрирован: 03.02.2015 Сообщения: 6
|
03 Фев, Вторник, 09:54, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
arsenal63 писал(а): | Roro
А вам никто не менял тариф, с чего вы это взяли?
Переключение на новые тарифы с линейки LinkNew осуществляется по желанию абонента. - Все именно так и обстоит. Новые тарифы заявлены для вновь подключаемых абонентов, если кто-то из старых абонентов хочет переключиться на новый - то только по заявлению абонента. |
Тогда почему у меня потолок 30 мбит/с?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|