Как долго проверяют возможность подключения по заявке через сайт?отправила вчера одновременно с Ростелеком,оттуда перезвонили уже через 10 минут,а от атлас телеком тишина.. .
Думаю,Вам тоже ценник загнут.....отпишитесь,если не трудно
Мне завтра за 12тр нормальный проведут,,,, _________________ Клал....
Не откладывай на завтра,то что можно отложить сегодня
Как долго проверяют возможность подключения по заявке через сайт?отправила вчера одновременно с Ростелеком,оттуда перезвонили уже через 10 минут,а от атлас телеком тишина.. .
Думаю,Вам тоже ценник загнут.....отпишитесь,если не трудно
Мне завтра за 12тр нормальный проведут,,,,
мне на полынках нужно было ,здесь как я поняла они не проводят
Обнаружил у себя в почтовом ящике на ул. Серова (промежуток от 112 до 152 дома) ваши листовки с предложением подключиться) Вы решили на Серова ящик свой повесить? Или это проделки соседей? _________________
Последнее время, (+/- месяц) забыл что такое стабильный интернет. Особенно проявляется вечерами/ночами. Последние 2-3 дня так вообще атас! И днем, и ночью пропадает интернет. Сейчас вот пропадал около часа назад. При этом доступ к internet.su имеется, когда отваливается инет.
PS: хотел добавить про техподдержку. У меня к ним нет претензий, но когда инета нет до них и не дозвониться, это я понимаю (загруженность и т.д. и т.п.), НО вся эта тарабарщина "Вы позвонили в Атлас Телеком" тарифицируется + 30 секундное ожидание (в которое естественно не ответят), после выбора техподдержки тоже. ЭТО ДИЧЬ! Неужели нельзя сделать отдельный номер для службы ТП? _________________
Последнее время, (+/- месяц) забыл что такое стабильный интернет. Особенно проявляется вечерами/ночами. Последние 2-3 дня так вообще атас!
аналогично, я даже больше скажу, началось это ровно 1 июня (тогда первые подобные косяки были вечером). к сожалению, в последнее время у меня свободного времени мало на такие вещи как война с провайдером, просто терпел в надежде, что сами исправят, но видимо не судьба, будем сидеть как на домолинке, только со скоростью повыше
и еще скажу "побольше" - пятница, вечер - вот самое АДИЩЕ. можно выключать комп и валить из дома, все равно даже в ВК посидеть не получится (из неделю в неделю именно вечер пятницы - интернет мертвый ПОЛНОСТЬЮ. в остальные дни - наплывами хотя бы..
Хотелось бы довести до руководства Атлас Телеком (если они прочитают,что вряд ли) тот факт что в случае обрыва интЫрнета совершенно невозможно дозвониться по телефонам, т.к. они попросту отключаются, сбрасываются. И по работе и дома была масса разных провайдеров, но только на Атласе замечено настолько хамское отношение к клиентам. Если вы не собираетесь общаться с вашими же клиентами, то попросту уберите телефоны из упоминания на сайтах и договорах (которые кстати выдают далеко не всем клиентам).
Были обрывы дважды в текущем месяце, дозвониться по т. 42-00-42 так и не смог.
у них по моему телефон поддержки по цифровой телефонии работает, т.е. если отваливается интернет (в глобальных масштабах), то и не работает телефон тех. поддержки. выше они уже писали, что нашли проблему и вроде как устранили, хотя пару раз после этого интернет все равно у меня проглюкивал, но не так сильно....
Хотелось бы довести до руководства Атлас Телеком (если они прочитают,что вряд ли) тот факт что в случае обрыва интЫрнета совершенно невозможно дозвониться по телефонам, т.к. они попросту отключаются, сбрасываются. И по работе и дома была масса разных провайдеров, но только на Атласе замечено настолько хамское отношение к клиентам. Если вы не собираетесь общаться с вашими же клиентами, то попросту уберите телефоны из упоминания на сайтах и договорах (которые кстати выдают далеко не всем клиентам).
Уважаемые абоненты, руководство, естественно, в курсе о ситуации с телефонией, в ближайшее время должны решить вопрос с взятием номера для обычного стационарног доп. телефона. Все претензии, безусловно, приняты к сведению, однако масса разных провайдеров во время глобальных проблем просто ставит "заглушку" и также не отвечает, так как ответить всем желающим в таких ситуациях нереально, сколько бы операторов не посадить на телефон, думаю в данном свете позиционирование Атлас Телеком, как оператора с "самым хамским отношением к клиентам" - это все-таки перебор.
Насчет невыдачи договоров - договор подписывается абонентом и ему сразу отдается его экземпляр, мне не совсем понятна ситуация - вы подписали договор и у вас изъяли ваш экземпляр? _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
Мне все таки интересно - подключают ли сейчас частные дома по полынковской? Раньше не подключали, но сейчас сайт джастконнект и несколько других подобных сайтов выдали что мой дом можно подключить к атласу. Прикладываю скрин
P.S. на заявки не отвечают уже неделю как
А что по поводу подключения говорит сайт internet.su? _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
trido
Здравствуйте!
Некоторая задержка с обработкой заявок связана с отпуском сотрудника обрабатывающего этот канал связи.
Полыновскую 112 на данный момент подключить не сможем.
Откуда у указанного ресурса (just) такая информация ответить затрудняемся.
Там наш кабель по авиационной идет, может в этом дело.
Ребят, я уже смирился с отсутствием интернета по вечерам (просто по тому, как он "работает", назвать это его наличием тяжеловато), поэтому давно уже не жалуюсь, а принимаю это как данность. Тем более у частного сектора выбора нет. Но с отсутствием интернета по утрам, какой день подряд, я уже не могу смириться. Пусть он даже будет в таком же полуумирающем виде как по вечерам. Просто начинаешь задумываться, за что отдаешь 400 рублей в месяц, за воздух, наверно. По моему есть более прагматичные варианты ежемесячного вложения 400 рублей.