canek2010
Что за новые тарифы? Не видел. Для многоквартирных? Мне не подойдет. У меня частный сектор.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
У нас, у "частников" тарифы довольно жесткие.... Lite 600 руб. 40 мбит/сек
FREE-TV
Lite + 700 руб. 80 мбит/сек
FREE-TV
Optima HOME 900 руб. 100 мбит/сек
Два пакета TVBOX
MAX 1000 руб. 100 мбит/сек
FREE-TV
MEGA 1500 руб. 200 мбит/сек
Всем привет. Хочу предостеречь неосведомленных.
Жил-был тариф за 900 рублей в частном секторе, и была у него скорость 70 Мбит/с. С первого декабря этот тариф упразднили, и за эти же скромные деньги ввели новый со скоростью 100 Мбит/с. При оплате в офисе (28.11.16) я уточнял: "Требуется ли что-то от нас для изменения тарифа?", получал ответ "Оно все само. По щучьему велению. С 1 декабря будет у вас скорость столь желаемая." Я радостный потопал домой. Как оказалось зря...
Естественно, зачем осведомлять клиента, у которого нету выбора провайдера? Куда он убежит с подводной лодки? Ааа... ближе к делу. Скорость не подняли. Сижу с архивным тарифом 70 Мбит/с. Через технический отдел я лишь подтвердил свои подозрения, когда не увидел на внешних ресурсах заветной скорости в 100 Мбит/с. Набрав абонентский отдел, поговорив интересный (нет) разговор, я лишь услышал: "Извините, мы сами ничего не знали, а теперь знаем, но вы потерпите месяц, а там потом придете поменяете, и вообще, что вы сюда звоните?, вы меня отвлекаете, меня ждет клиент, а я тут с вами недовольным разговариваю."
Если кто дочитал эту нудятину до конца, итог такой: тариф изменят в начале следующего месяца. По поводу других тарифов не в курсе. _________________
Всем привет. Хочу предостеречь неосведомленных.
Жил-был тариф за 900 рублей в частном секторе, и была у него скорость 70 Мбит/с. С первого декабря этот тариф упразднили, и за эти же скромные деньги ввели новый со скоростью 100 Мбит/с. При оплате в офисе (28.11.16) я уточнял: "Требуется ли что-то от нас для изменения тарифа?", получал ответ "Оно все само. По щучьему велению. С 1 декабря будет у вас скорость столь желаемая." Я радостный потопал домой. Как оказалось зря...
Естественно, зачем осведомлять клиента, у которого нету выбора провайдера? Куда он убежит с подводной лодки? Ааа... ближе к делу. Скорость не подняли. Сижу с архивным тарифом 70 Мбит/с. Через технический отдел я лишь подтвердил свои подозрения, когда не увидел на внешних ресурсах заветной скорости в 100 Мбит/с. Набрав абонентский отдел, поговорив интересный (нет) разговор, я лишь услышал: "Извините, мы сами ничего не знали, а теперь знаем, но вы потерпите месяц, а там потом придете поменяете, и вообще, что вы сюда звоните?, вы меня отвлекаете, меня ждет клиент, а я тут с вами недовольным разговариваю."
Если кто дочитал эту нудятину до конца, итог такой: тариф изменят в начале следующего месяца. По поводу других тарифов не в курсе.
Удалила предыдущий ответ, извиняюсь, не обратила внимание, что тариф за 900, я так понимаю Optima HOME? Скорость поднята автоматически, если изменений не произошло, обратитесь в тех. поддержку или скиньте мне номер договора в личку. Обратите внимание, если вы пользуетесь сетью по WiFi, то вы не сможете оценить увеличение скорости. А закрыты к подключению только тарифы VIP и GIGA, только для перехода с них необходимо перезаключать бланк заказа
Всем привет. Хочу предостеречь неосведомленных.
Жил-был тариф за 900 рублей в частном секторе, и была у него скорость 70 Мбит/с. С первого декабря этот тариф упразднили, и за эти же скромные деньги ввели новый со скоростью 100 Мбит/с. При оплате в офисе (28.11.16) я уточнял: "Требуется ли что-то от нас для изменения тарифа?", получал ответ "Оно все само. По щучьему велению. С 1 декабря будет у вас скорость столь желаемая." Я радостный потопал домой. Как оказалось зря...
Естественно, зачем осведомлять клиента, у которого нету выбора провайдера? Куда он убежит с подводной лодки? Ааа... ближе к делу. Скорость не подняли. Сижу с архивным тарифом 70 Мбит/с. Через технический отдел я лишь подтвердил свои подозрения, когда не увидел на внешних ресурсах заветной скорости в 100 Мбит/с. Набрав абонентский отдел, поговорив интересный (нет) разговор, я лишь услышал: "Извините, мы сами ничего не знали, а теперь знаем, но вы потерпите месяц, а там потом придете поменяете, и вообще, что вы сюда звоните?, вы меня отвлекаете, меня ждет клиент, а я тут с вами недовольным разговариваю."
Если кто дочитал эту нудятину до конца, итог такой: тариф изменят в начале следующего месяца. По поводу других тарифов не в курсе.
Удалила предыдущий ответ, извиняюсь, не обратила внимание, что тариф за 900, я так понимаю Optima HOME? Скорость поднята автоматически, если изменений не произошло, обратитесь в тех. поддержку или скиньте мне номер договора в личку. Обратите внимание, если вы пользуетесь сетью по WiFi, то вы не сможете оценить увеличение скорости. А закрыты к подключению только тарифы VIP и GIGA, только для перехода с них необходимо перезаключать бланк заказа
Все верно Optima Home. С техническим отделом общался, перенаправили в абонентский отдел, где состоялся вышеописанный разговор. Номер договора отправил в личку. Подключен по проводу. В техническом отделе подтвердили то, что у меня скорость 70 Мбит/с. _________________
Всем привет. Хочу предостеречь неосведомленных.
Жил-был тариф за 900 рублей в частном секторе, и была у него скорость 70 Мбит/с. С первого декабря этот тариф упразднили, и за эти же скромные деньги ввели новый со скоростью 100 Мбит/с. При оплате в офисе (28.11.16) я уточнял: "Требуется ли что-то от нас для изменения тарифа?", получал ответ "Оно все само. По щучьему велению. С 1 декабря будет у вас скорость столь желаемая." Я радостный потопал домой. Как оказалось зря...
Естественно, зачем осведомлять клиента, у которого нету выбора провайдера? Куда он убежит с подводной лодки? Ааа... ближе к делу. Скорость не подняли. Сижу с архивным тарифом 70 Мбит/с. Через технический отдел я лишь подтвердил свои подозрения, когда не увидел на внешних ресурсах заветной скорости в 100 Мбит/с. Набрав абонентский отдел, поговорив интересный (нет) разговор, я лишь услышал: "Извините, мы сами ничего не знали, а теперь знаем, но вы потерпите месяц, а там потом придете поменяете, и вообще, что вы сюда звоните?, вы меня отвлекаете, меня ждет клиент, а я тут с вами недовольным разговариваю."
Если кто дочитал эту нудятину до конца, итог такой: тариф изменят в начале следующего месяца. По поводу других тарифов не в курсе.
Удалила предыдущий ответ, извиняюсь, не обратила внимание, что тариф за 900, я так понимаю Optima HOME? Скорость поднята автоматически, если изменений не произошло, обратитесь в тех. поддержку или скиньте мне номер договора в личку. Обратите внимание, если вы пользуетесь сетью по WiFi, то вы не сможете оценить увеличение скорости. А закрыты к подключению только тарифы VIP и GIGA, только для перехода с них необходимо перезаключать бланк заказа
Все верно Optima Home. С техническим отделом общался, перенаправили в абонентский отдел, где состоялся вышеописанный разговор. Номер договора отправил в личку. Подключен по проводу. В техническом отделе подтвердили то, что у меня скорость 70 Мбит/с.
Ответ в личке, дело в том, что тариф у вас из старой линейки, закрытой еще полтора года назад, не OptimaHOME.
Атлас Телеком
Есть вопрос. Если например есть желание перейти с Lite на Lite + нужно ли лично ехать для оформления?
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Кстати говоря, сейчас скорость измерил. Никаких изменений не заметил. А должны были десяточку добавить...
Если у вас тариф именно LITE не частник лайт из старой линейки и т.п. - то обратитесь в тех. поддержку или мне в личку номер договора киньте - я посмотрю. Насчет перезаключения бланка заказа - так же можете мне в личку кинуть свои координаты - решим вопрос.
Обратите внимание, если вы пользуетесь сетью по WiFi, то вы не сможете оценить увеличение скорости.
А собственно говоря почему?
WiFi режет скорость, подробнее написала в личке.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Shbbq писал(а):
также
У вас проблемы со скоростью? Напишите мне свой лицевой счет в личке. Пока все проблемы упирались в то, что либо по WiFi проверяют повышение, либо путаются - какой тариф на самом деле подключен.
Вопрос решили миром. Принудительно изменили тариф в этом месяце. В этом мне помог представитель Атласа с этого форума.
Это исключение, в силу объективных предпосылок, тарифы меняем в стандартном порядке с 1 числа следующего месяца, так что не стоит афишировать это, как само-сабой разумеющуюся возможность )) - это далеко не так.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Если у кого проявляются какие-либо непонятные ситуации по скорости после изменений тарифов - пишите в ЛС с указанием номера договора, так проще уследить - все проверим-расскажем.
У вас проблемы со скоростью? Напишите мне свой лицевой счет в личке.
У меня их два, оба в Ланте, проблем со скоростью нет, также пишется слитно. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
ALEXX777
Фу быть неграмотным. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
У вас проблемы со скоростью? Напишите мне свой лицевой счет в личке.
У меня их два, оба в Ланте, проблем со скоростью нет, также пишется слитно.
Вы меня сейчас прямо огорошили Эта интрига не даст мне спать всю ночь ))) Вы написали "также", потом уточнили, что также пишется слитно. Ну пишется-то по разному, но, видимо, в вашем случае вы настоятельно просите читать слитно, я прямо в растерянности - к чему все это.