Большая тройка пожаловалась в ФАС на Tele2 на ее рекламу
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
29 Янв, Четверг, 12:53, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Большая тройка пожаловалась в ФАС на Tele2 на ее рекламу |
|
|
Цитата: | «Большая тройка» пожаловалась в ФАС на Tele2 из-за ее рекламной кампании
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c9778d9a794722d49a61a0#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
Компании «большой тройки» сотовых операторов – МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» обратились в региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с жалобой на «Т2 РТК холдинг» – совместное предприятие «Tele2 России» и «Ростелекома», работающее под брендом Tele2. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на тексты заявлений.
«Вымпелком» обратился в Курское и Калининградское управления УФАС, МТС – в нижегородское, «МегаФон» – в нижегородское и в управление ФАС по Еврейской автономной области. Источник в ФАС сообщил, что жалобы получены и могут быть объединены в одну, которую рассмотрят в Москве.
Три компании жалуются на рекламную акцию «Сезон охоты», которую «Т2 РТК холдинг» проводит с 1 декабря 2014 года в регионах. Целью акции Tele2 называет выявление «нечестных» операторов. Компания предлагает любому желающему найти «нечестности» в действиях сотового оператора, услугами которого этот человек пользуется, сообщить об этом на специальном сайте и поменять «нечестного» оператора на «честного» – Tele2.
Решивший пожаловаться абонент должен заполнить особую форму и, в частности, указать своего оператора. При этом можно выбрать МТС, «ВымпелКом», «Мегафон», Tele2 и «другого оператора». Зарегистрировав жалобу, сайт Tele2 предлагает абоненту получить промокод, который можно обменять на бонусы при подключении к Tele2.
По мнению «ВымпелКома», «предлагая награду за найденную нечестность, Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение по сравнению с другими операторами». В «МегаФоне» считают, что сравнения услуг операторов на сайте Tele2 «некорректные». МТС полагает, что Tele2 некорректно сравнивает услуги разных операторов и распространяет искаженные сведения об этих услугах, способные причинить конкурентам убытки или нанести ущерб их деловой репутации.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 млн абонентов. |
Правильно сделали. Отвратительная реклама по многим аспектам, и по здесь не указанным в том числе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Waldemar Восточный льстец
Репутация: 1425
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 15119 Откуда: Тамбов
|
30 Янв, Пятница, 19:56, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
клиентов потеряли вот и бесятся _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗЛОБЫЧ Восточный льстец
Репутация: 1050
Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 7005
|
30 Янв, Пятница, 23:14, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Большая тройка пожаловалась в ФАС на Tele2 на ее рекламу |
|
|
Люпс писал(а): | Правильно сделали. Отвратительная реклама по многим аспектам, и по здесь не указанным в том числе. |
Согласен. Да и изменение тарифов в свою сторону не говорит о честности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир068 Восточный льстец
Репутация: 2313
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 5177 Откуда: местный
|
21 Апр, Вторник, 22:14, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЛОБЫЧ писал(а): | Согласен. Да и изменение тарифов в свою сторону не говорит о честности. |
говорить о честности в отношении сотовых операторов вообще не приходится! у всех рыло в пуху! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|