Няня для вашего ребёночка!!! - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Няня для вашего ребёночка!!!


 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов tamboff.ru -> Детский мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nast9
А я заговорил...


Репутация: 14    

Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 7
Откуда: (Крым)Севастополь-Тамбов

Сообщение10 Фев, Вторник, 19:39, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Няня для вашего ребёночка!!! Ответить с цитатой

По образованию воспитатель,стаж работы в детском саду -два года ! Так же работала в семьях ! Мне 21 год ,имею педагогическое образование,на данный момент являюсь студенткой заочного отделения в Федеральной крымской педагогической академии на четвёртом курсе ! Очень люблю детей ,активна,без вредных привычек! Ищу работу няней ,воспитателем, на дому , в детском центре ! Принимаю предложения посидеть с ребёночком любое количество времени в любое время суток! Это может быть как и просто присмотр,так и занятия ,прогулки ! У вас или у меня дома!Любой возраст ! Жалоб никогда не имела !!! Только положительные отзывы ! Рассмотрю любые предложения! Анастасия Николаевна Цена: договорная 8 (915) 662-66-59 Тамбов Звонить прошу заранее !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Астрея
Инквизитор


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 20.01.2013
Сообщения: 1614


Сообщение11 Фев, Среда, 12:30, 2015   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дубль. закрыто
_________________
Модератор сайта tamboff.ru
Помощь пользователям и хорошее настроение!
Пишите в личку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news