04 Мар, Вторник, 22:25, 2008постоянная ссылка> Заголовок сообщения: PR-службы и подразделения
Насколько актуальны сейчас отдельные PR-службы и подразделения в составе организации? Имеется ли потребность в PR-агентствах или в специалистах по PR? Интересуюсь как студент :D
Последний раз редактировалось: P0iS0N (07 Мар, Пятница, 21:55, 2008), всего редактировалось 1 раз
Я считаю что сейчас "пиарят" все. По крайней мере это так называют. Ине разбирают где, что, и как: что реклама, что пр. В хороших специалистах потребность есть всегда. Но мой тебе совет начинай работать курса с третьего (если в тгту учишься), тогда к концу твоего обучения ты сможешь претендовать на достойную зарплату и хоть что то будешь представлять из себя, как ценный сотрудник
ole-op
Спасибо за отклик. Я учусь не на PR. PR нам читают как дисциплину на специальности Менеджмент организации. Главным заданием семестра по этой дисциплине является задание, в соответствии с которым мы должны выяснить как осуществляется PR на тамбовских предприятиях: имеются ли для этого отдельные службы, подразделения, их функции, структура, обязанности, и что вообще вкладывается тамбовскими предприятиями в понятие PR. Также желательным условием было выставлено ознакомление с планом PR по какому-либо проекту. К фразе "заходите на любые предприятия, вам везде будут рады и обо всём расскажут" я отнёсся без должной доли серьёзности и решил начать "разведку" с форума.
ole-op писал(а):
Я считаю что сейчас "пиарят" все. По крайней мере это так называют. Ине разбирают где, что, и как: что реклама, что пр.
Спасибо, почерпнул.
Последний раз редактировалось: P0iS0N (07 Мар, Пятница, 21:55, 2008), всего редактировалось 1 раз
ole-op
Вроде бы обычный преподаватель, в сфере бизнеса не участвовала.
Меня всегда умиляет, что такие интересные и сложные дисциплины пытаются преподавать люди, не имеющие опыта в сфере именно практического применения тех заумностей, которыми напичкан теоретический курс А на тамбовских предприятиях пиар осуществляется как Бог на душу положит Редкий случай, когда руководство организации уделяет должное внимание этой стороне производственной или иной деятельности. Да и грамотных пиарщиков у нас единицы, и те достигли успехов не благодаря профильному образованию, а благодаря личным талантам и практике на деле. _________________ Я приношу счастье!)))
www.otkr-mir-tambov.ru
Меня всегда умиляет, что такие интересные и сложные дисциплины пытаются преподавать люди, не имеющие опыта в сфере именно практического применения тех заумностей, которыми напичкан теоретический кур
в общем такие курсы без практических навыков читать невозможно, не можно конечно рассказть что написано в книге. PR зависит от очень многих факторов, и в большей части это личные качества плюс знание рынка. Плюс PR важен когда есть рынок, когда базар PR нафиг не нужен. _________________
Blondie, Adit, а где же найти "практиков", желающих преподавать в ВУЗе обычным студентам (половина из которых учиться совсем не хочет), да еще на тех специальностях, где эта дисциплина непрофильная!? да еще за очень небольшую зарплату....
А что же тогда делать остальной половине, которая всё же хочет учиться? Разве тамбовскому бизнесу не нужны потенциальные квалифицированные кадры? Конечно, здорово когда сразу достаётся всё готовое и хорошее, но всегда ли это возможно? Как же все эти идеи о необходимости формирования кадров как одного из основных ресурсов предприятия?
Например, мои попытки преподавания "разбились", в основном, "об отсутствие интереса" у студентов к получению новых знаний. Ну и конечно, та оплата, которую предлагают ВУЗы, мягко говоря, не соответствует уровню зарплаты практика с большим опытом работы и высокой квалификацией. _________________ http://www.mediaconsalt.ru
Действительно, настоящих специалистов-практиков можно привлечь только хорошей оплатой плюс (что по-моему немаловажно) интересом самих студентов. Как правило, хорошие специалисты не против поделиться своим опытом с теми, кто реально хочет чему-то научиться. А например в штатах или европе на одну-единственную лекцию профессионала какого-нибудь люди со всего света съезжаются, хотя бы пару идей услышать да свой вопрос задать. Наши студенты всё больше из-под палки учацца)) _________________ Я приношу счастье!)))
www.otkr-mir-tambov.ru
Почему всё так пассивно? Ведь работодателям нужны квалифицированные кадры? Почему бы HR-отделам не разработать систему мотивации не только действующих сотрудников, но и потенциальных и проводить активную кадровую политику по формированию потенциальных кадров? Ведь, студенты - они же учатся! Т.е. к ним нужно прийти и создать у них интерес. А получается, что наоброт: студенты сами должны неизвестно как самообразовываться, неизвестно где получать пяти(лучше конечно 10-ти)летний опыт и уже приходить на предприятия, чтобы те только лопатами загребали профессиональные кадры. Конечно, это всё сильно утрированно, но мне кажется, что утрируют и работодатели, ведь всё-таки интерес равновзаимный должен быть, а не равновзаимная безразличность... Проводя аналогию с маркетингом - при создании нового продукта проводится активная кампания по его продвижению, по созданию у потребителей желания приобрести этот продукт. Но никак же не ожидание того, что потребители сами должны умолять выпустить новый продукт, имеет место быть!
Blondie писал(а):
Действительно, настоящих специалистов-практиков можно привлечь только хорошей оплатой плюс (что по-моему немаловажно) интересом самих студентов. Как правило, хорошие специалисты не против поделиться своим опытом с теми, кто реально хочет чему-то научиться.
Это специалисты. А если брать масштабы целого предприятия? Почему предприятие не думает о том, что ему помимо этого хорошего специалиста нужно ещё много хороших и их можно сделать самим - направлять уже хороших специалистов в ВУЗы, чтобы те формировали потенциальные кадры? Другими словами и подитоживая - почему инициатива не исходит от самих предприятий?
Последний раз редактировалось: P0iS0N (13 Мар, Четверг, 21:16, 2008), всего редактировалось 1 раз
Фирма "1С" не первый год продвигает подобную идею по приобщению студенчества в ряды специалистов по "1С".
Это и проведение Дня студента, и Всероссийский конкурс по "1С:Бухгалтерии" для студентов, и Международная Олимпиада по программированию в среде 1С среди студентов ВУЗов.
И даже продукт специально для ВУЗов создали: "1C:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях".
Только подобные мероприятия проводятся в городах-миллионниках, а не у нас в Тамбове. _________________ http://www.mediaconsalt.ru